+820.00
Рейтинг
218.65
Сила

Илья

Охотник на драконов

Я вот тут задумался про охотников на драконов и меня посетила идея сеттинга.
Потом я ещё подумал и понял что это уже дофига где было (первым делом вспомнил Mythender).
Но какого черта, давайте расскажу.

Собственно в мире всё было бы хорошо, если бы не драконы.
Их сотни видов и один не похож на другого. Они летают, плавают или ползают подобно гадам; размером бывают от крупной собаки, до огромных гигантов способных крушить замковые стены; с одной головой или с многими; извергающие яд, огонь,
Читать дальше →

Зачарования на прищепках/присосках/магнитах/клею

Прочитал тут в «Magic Item Compendium» про магические камни, которые как магниты прилипают к оружию и броне, наделяя её магическими свойствами.
Черт побери, да это же всё равно что обвес для стволов, только универсальность в разы выше. И главное нет этой жесткости, когда нацарапав единожды руны, ты вынужден расстаться с ними, найдя лучший меч.
Хотя концепция странная, для фентези мира с холодным оружием. В смысле, какие обстоятельства потребовали создания подобных универсальных и быстро
Читать дальше →

Принцессы - это не только вьючный компаньон

Есть куча теорий о том, зачем драконам женщины, конкретно девственницы. Меня же заинтересовала та часть мифов, сказок и легенд, где драконам нужны конкретно принцессы. Потому что добыча эта — ну очень специфическая, без явных колдовских или кулинарных достоинств.
Кроме того, в легендах часто есть информация о том, что принцесс освобождали. То есть, драконы их не съедали (по крайне мере сразу) и девушки сохраняли человеческий облик (по крайне мере по началу).

И подумал я вот о чем:
1. Если
Читать дальше →

ДОСУГ пустошьного оборванца

Потихоньку пиля модули и хак для фаллаута, а также водя оный я задумался о самых разных, не важных с точки зрения механики вещах, но дающих весомую часть атмосферы.

Среди этих вещей например питание и досуг.
И то и другое всегда занимало важное место в культуре людей. О питании я может расскажу в следующий раз (хотя чего там рассказывать? Ratburger и dog roast и так все знают), а сейчас бы хотел затронуть тему досуга.

Пустоши — очень суровое место.
По атмосфере ИМХО они должны
Читать дальше →

Свадьбы, убийства, похороны

Доброго дня. Я тут готовлю модуль по C:tD и вот какое дело, «есть два стула»…
Есть ситуация, когда партию ввязывает в свои интриги один плохой парень. Он подставляет партию и всех их друзей под удар со стороны местного сюзерена и когда на них начинается охота — предлагает свою помощь.
Партия теоретически может выбрать 2 основных пути (с вариациями):
1. Пытаться выяснить кто их подставил. Будут они при этом устраивать красивый суд или попробую собирать улики во время партизанской войны — не
Читать дальше →

Проектировка квестов

Я вот в последнее время очень недоволен текущим кампейном по феям. Точнее, не доволен тем как я его проработал (плохо проработал на мой взгляд).

Чем я там недоволен, я трогать не буду, но вопрос у меня вот какой. Как вы проектируете квесты?
Я для себя выделил несколько основных подходов:
1. От возможностей — когда смотришь кто, что может и проектируешь так, чтобы совместными усилиями каждую задачу можно было решить.
2. От задачи — когда просто создаешь № способов решения задачи и
Читать дальше →

Современный мистицизм или "Как что угодно превратить в фентези"

Тут вот какая мысль.
Все сеттинги делятся на 2 больших типа. На реалистичные и не реалистичные.
К реалистичным, я отношу всё что берет за основу законы и научные теории реального мира.
К не реалистичным, всё что этими законами и теориями сильно пренебрегает в пользу художественного вымысла.
Сеттинг при этом может быть какой угодно.
Так Star Wars не реалистичны, а вот Star Track — вполне.

В Fallout, никого не смущают сколь угодно дикие мутации. Они воспринимаются просто как данность
Читать дальше →

Вещества не при чем

Я вот тут думал про всевозможные вещества, которые могут потреблять персонажи. Как РС так и НПС.

Речь в данном случае идет о чем угодно: ведьмачьи зелья, стимпаки итд.
Когда я задумался об этом, я понял, что дело, по большому счету не только в веществе но и в ритуале его потребления.
Не последнюю роль конечно могут играть эффекты, которое это вещество оказывает на человека (изменение внешности, поведения), но они идут уже вторым слоем и более того — не всегда присутствуют явно (желтые
Читать дальше →

Ворох заготовок

Как и обещал выкладываю ворох концептов о которых я говорил. Надеюсь реализовать в будущем хотя бы часть из них. Может быть кому-то они будут полезны.
Смотреть тут.

А вот парочка более-менее прописанных концептов для будущего кампейна по мотивам Fallout Van Buren.
Смотреть тут..

Ссылка на большие рандом энкаунтеры будет добавлена
Читать дальше →

FIXMAN - шотганом против багов

Я тут вместо того чтобы допиливать хак Fallout для ДА, внезапно заинтересовался киберпанком и охотниками на всяческую нехорошую фигню.
И пришел мне в голову вот какой ванталосеттинг в духе книги «Ведьмак из большого Киева».
Близкое будущее, киберпанк (хотя скорее посткиберпанк) во все поля.
Интернет вещей, развитый мягкий ИИ — объективная реальность.
Приняты специальные законы, ограничивающие автоматизацию сферы услуг и направленные на увеличения количества личных контактов в высоко
Читать дальше →