+820.00
Рейтинг
218.65
Сила

Илья

Приступ графомании, ванталосеттинг "Мир "Перелома"

Сеттинг большими мазками
К концу 20 века экология Земли пришла в полный упадок. Климатические и экологические катастрофы в серьёз поставили перед людьми вопрос о выживании.

К счастью, как раз тогда были получены первые успехи на поприще биотехнологий. В 1996 году была успешно клонирована овечка Долли. Ученые, вдохновленные идеей о сохранении биосферы с помощью обретенных сил, в следующие 20 лет совершили множество открытий. Первые ген модифицированные продукты, не смотря на многочисленные
Читать дальше →

ДА лайфхак "Если вы не можете делать боссов - у вас просто не хватает фантазии"

Я кажется придумал лайфхак для ДА. Хотя уверен — не первый кто до него додумался.
Минус системы в том, что она рассчитана на бои групп. Одиночный противник становится либо слишком сложной целью, либо не представляет проблемы.
Минус подхода в том, что он вероятно не подойдет для компактных целей, размером с человека.
Суть — превращаем одну цель в несколько.
Если это ОБЧР, дракон, мегадемон или иная хрень, просто представьте его в виде нескольких уязвимых частей. Уничтожение каждой цели, может
Читать дальше →

Временная петля

А кто-то пробовал водить модули или небольшие сюжеты, когда персонажам раз за разом приходиться возвращаться в один и тот же момент времени?
Сюжеты в духе «Грань будущего», игры «Бесконечное лето», аниме «Жизнь в альтернативном мире с ноля».
На сколько я себе такое представляю, действие должно получиться очень камерным, при этом требуется тщательнейшая проработка характеров и окружения.
Что любопытно, «временная петля» может привнести в НРИ ту самую реиграбельность, когда через одну и ту же
Читать дальше →

Teamwork в наших играх

Я тут посмотрел клип Miracle of Sonds на тему «Тихоокеанскоо рубежа» (сам фильм не смотрел) и задумался о такой теме как командная работа в играх.
Обычно, работа в команде, строится на ДнД-шно ММО-шном распределении ролей в бою (танк, дамагер, рейнджер) с той или иной спецификой и смешением этих ролей. В широком спектре задач, обычно выделяют «специалиста по». Вася у нас «силовик» ну и может запугать кого-то может, Коля «социальщик» и немного стреляет, а Серега «жулик» ну и всего
Читать дальше →

1000 кошмаров

Уделять внимание снам меня научил C:tD.
Во первых это одна из заявленных черт подменышей (мол верят что некоторые сны важны и прислушиваются к ним), во вторых это показало себя отличным инстурументом подстегивания партии и создания соответствующей атмосферы.
В данный момент я готовлюсь водить хоррор, в котором довольно большое внимание будет уделено снам, как PC так и NPC. А также тому как они переплетаются (или нет) с реальностью.
В связи с этим, хотелось бы получить побольше сюжетов, для
Читать дальше →

Киборги - топлесс

Шадоураном навеяло, а на стену не влезло.

Как киборги носят одежду? Художники часто одевают киборгов по минимуму, это понятно, показать импланты.
Но как к этому относиться, как к «бронелифчикам» или как к данности сеттинга?
Ведь импланты, часто — элемент престижа, как дорогая машина или оружие. Раздеваемся, демонстрируем.
Им не холодно, так если у меня руки не мерзнут, зачем мне перчатки и куртка, хватит жилета.
Им может быть не удобно в одежде, форсированные ноги могут иметь такие
Читать дальше →

Крафт в НРИ

Я извиняюсь, но у меня мозг взрывается.
Чисто геймдизайнерская задача. Если не можете посоветовать или что-то предложить — лучше не комментируйте.

Ситуация:
Нужна система для крафта вещей, для SW. Минимум для огнестрельного оружия.

Описание проблемы:
В данный момент, есть система, которая ранжирует оружие по редкости и заставляет игрока разбирать оружие на «запчасти», чтобы потом собрать из них конкретно то, что он хочет.

Соответственно — собери № редких материалов, чтобы собрать
Читать дальше →

Злодеи-реформаторы и реки крови

У меня всего пара вопросов, но я побоялся что комментариев на стене не хватит))

Как-то раз, планируя один модуль я задумался о том, кто будет главгадом. У меня чаще всего это личность (или группа личностей), а не просто набор обстоятельств. Во втором случае, всё-таки обычно есть кто-то или что-то, что можно обозначить как источник или инициатора проблемы.
Как всегда, самый сложный гад, это гад-личность. Драконы, демоны, ктулхи и тёмные властелины всех мастей могут быть опасными, но ни
Читать дальше →

Вопрос о каннибалах - решение найдено

Собственно этот вопрос, возник из-за того, что я прописываю один из квестов для кампейна по Фаллаут.

Идея была украдена из Soylent Green.
По задумке, в пустоши существует некое сообщество, которое не только употребляет в пищу людей, но и запустило целую консервную фабрику. Будет это «тушенка» или некие белковые плитки, сделанные по ещё довоенной технологии я так и не решил, но для сюжета это не имеет существенного значения.
Квест — полудетективный. Персонажам необходимо будет разобраться с
Читать дальше →

Хакинг и медицина для ДА - больше правил богу правил

Я немного водил по Fallout, по конверсии и своему дополнению. И внезапно понял, что мини-игры это круто, а единичный чек, особенно в напряженной ситуации — не очень.
В смысле, ну вот у тебя на руках кто-то умирает или ты просто проводишь сложную операцию. «Кинь медицина с -4. Ага, ништяк, успех. Операция занимает 5 часов, но ты отлично справляешься». В чем смысл? Игрок задержал дыхание и через секунду выдохнул, с облегчением или сожалением.

Второй момент, тот же вызов судьбе обычно
Читать дальше →