Опишите мне более подробно, что вам нужно и в каком количестве. Если интересен стиль и уровень, здесь: vk.com/jen_malarai_art можно найти мои работы. Писать в лс на имке или сюда: vk.com/shakron
Фух. Я почти осилила переживания человека, которого не позвали в Хогвартс. Так и не вникла в суть его творения. Наверное, я просто ничего не понимаю в программировании
По сути вопроса. Если есть возможность и желание уделять больше внимания нарративке, лучше брать системы полегче, предоставляя игрокам свободу творчества. FAE, Ризус, да что угодно. Творчество+благоразумие=фан. Наверное, во мне просто говорит заядлый нарративщик :D В любом случае, не стоит ставить магическую систему выше по приоритету, чем живое человеческое общение. Отрицание важности общения создает жутких кадавров вместо игровой системы.
Ох уж эта старая-добрая стратегия «В лесу монстры — сжечь лес». Пока люди помнят, как создавать огонь, пока есть монстры и места, где им прятаться, эта тактика будет жить.
Такая трогательная стабильность.
Атеншен! Запись выше полна самобичевания.
Вообще да, советы дельные. Еще можно было бы добавить, что очень важно отмечать дела игроков. И не по абсолютной шкале — ни в коем случае. Только относительно. К примеру, в партии слабый, застенчивый игрок. Спустя пару часов он наконец-то выдает что-то похожее не хороший отыгрыш. Даже если Мастер не считает это верхом актерского мастерства, стоит хотя бы две секунды уделить этой маленькой победе. Получится мотивация посильнее мешка золота. Все любят, когда их хвалят.
По поводу задней обложки — у меня нет особо идей, что туда можно поставить, чтобы органично все смотрелось. Если кто поделится соображениями — буду рада)
> > > о денежной системе
Игра не о том. Вообще. Если ещё в D&D 4e автора балансировали это на
уровне цен магических предметов, то здесь авторы на это забили, оставив
на откуп ведущему и игрокам (как и многие моменты, кстати).
Так говоришь, как будто бы я эту кашу завела:) но вообще — полностью согласна. Система в принципе очень много отлает в локальное распоряжение. Демократичность, все дела.
Классная статья, кажется даже живее и интерактивнее предыдущей. Один вопрос — при описании второй части ты допускаешь длительность ее вплоть до 4 часов. Не будет ли это утомительно для игроков? Согласись, держать интерес и активность партии в течение 4 часов сможет разве что супер-талантливый мастер. Имеет ли смысл делать перерывы или наоборот нужно в середину вставить смену деятельности (типа погони или рискованного скилл-челенджа)?
Убрать «Итак, поехали», добавить ссылки на источники для курсивных вставок, и можно публиковать как научную статью. Не знаю почему, но это вызывает у меня какой-то заговорнический восторг.
Почему люди, умеющие так клево красить, допускают такие пусть и незначительные, но обидные косяки с анатомией? Или это со мной что-то не так? Грудь странная — слишком агрессивные тени по сравнению с остальным телом, и как-то совсем не подчиняется законам гравитации. И еще тут либо грудная клетка трапециоидная, либо лопатки раздвинулись. Положение крыльев смущает — к ему они крепятся? Пока что создается ощущение, что к шее.
Фуф… как ни старалась сделать разбор не обидным, все равно получилось слишком жестко. Кстати, лицо понравилось. Эмоциональное, правильное, яркое. Ну и как я уже сказала, покрас клевый)
Наверное, я просто ничего не понимаю в программированииПо сути вопроса. Если есть возможность и желание уделять больше внимания нарративке, лучше брать системы полегче, предоставляя игрокам свободу творчества. FAE, Ризус, да что угодно. Творчество+благоразумие=фан. Наверное, во мне просто говорит заядлый нарративщик :D В любом случае, не стоит ставить магическую систему выше по приоритету, чем живое человеческое общение. Отрицание важности общения создает жутких кадавров вместо игровой системы.
Такая трогательная стабильность.
Вообще да, советы дельные. Еще можно было бы добавить, что очень важно отмечать дела игроков. И не по абсолютной шкале — ни в коем случае. Только относительно. К примеру, в партии слабый, застенчивый игрок. Спустя пару часов он наконец-то выдает что-то похожее не хороший отыгрыш. Даже если Мастер не считает это верхом актерского мастерства, стоит хотя бы две секунды уделить этой маленькой победе. Получится мотивация посильнее мешка золота. Все любят, когда их хвалят.
Так говоришь, как будто бы я эту кашу завела:) но вообще — полностью согласна. Система в принципе очень много отлает в локальное распоряжение. Демократичность, все дела.
40% работ на авторских системах — норм)
Фуф… как ни старалась сделать разбор не обидным, все равно получилось слишком жестко. Кстати, лицо понравилось. Эмоциональное, правильное, яркое. Ну и как я уже сказала, покрас клевый)