+199.30
Рейтинг
44.37
Сила

Наташка

Просто нам на методике дали табличку как вариант составления плана-конспекта, вот и использую, что больше нравится) вообще, безусловно, вариантов и форм целая куча, на любой вкус и цвет, что не может не радовать :3
Выложу, как только доведу до ума. Щас как-то времени не хватает:)
В любом случае нельзя исключать план «действуем по ситуации», но заранее определенное время дает стимул полунамеками толкнуть игроков ближе к логической сути сцены. Как по мне, хорошее решение для таких недисциплинированных мастеров, как я)
>>>чтобы подготовить самую лучшую игру в твоей жизни, иначе [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
У тебя модуль такой, что фана от провала не будет) так что молодец, что не пошел на поводу у ситуации) это круто, когда мастер чувствует свой модуль)
Или тайпинское восстание — событие продолжительное, народа участвовало много, опять же возможностей для произвола мастерского выше крыши.
Тут дело не в высокой степени взаимопонимания, а в элементарном уважении. Свои варианты развития исторических событий при том или ином действии игроки могут потом изложить в собственных кампаниях. Есть и другой вариант — не берите совсем уж общеизвестные исторические события. Есть огромное количество интереснейших исторических сюжетов за пределами прирейнской области. Возьмите эпоху Сэнгоку Дзидай — вот уж где поле для мастерского произвола. И тут еще и скрытый профит — игроки мало-мальски познают историю Японии.
Ну да, халтура налицо. NZA по сути — попытка синтеза Sniper Elite с характерными фишками L4D (как мне показалось). Как минимум три фишки: мультиплеер на 4 человека, собственно зомби, ну и убежища. Сюжетное оправдание довольно неумелое, все свалили на Гитлера. Грустно.
Ну окай
Вот к другим линейкам я бы пригляделась. А если ты меня попинаешь, будет вообще хорошо) хотя надо не убегать от проблемы, а разрабатывать эффективные методы борьбы с ней)
*старательно прячу за спину пиратский крюк и повязку на глаз* да, конечно, взяла)
Я бы поиграла. Вообще, была похожая ситуация. Играла за варфорджа-телохранителя, и хотя прямых ограничений прав не было, сознательно ограничивала себя, считаясь прежде всего с интересами хозяина. Ну и со всеми вытекающими — самопожертвование, полное подчинение и т.д. Понравилось во многом потому, что второй игрок отыгрывал эдакого «либерального» хозяина. Думаю, если бы мной открыто помыкали, осадок бы остался нехороший. В целом же роль раба не лучше и не хуже любой другой. Все от игрока зависит.
Этот отчет говорит мне, что надо бы взяться за продолжение ;)
Хотелось бы почитать Лист на ветру. У меня до сих пор нехороший осадок от бессмысленной и беспощадной смерти Уоша.
Не думаю, что кому-то будет неудобно от такого хода :) мне так легче организовать информационное поле — я собираюсь много дополнений вбросить, а захламлять блог ДА для этого вовсе не обязательно.
Не тянет на сеттинг
Это детали, решила не вникать :3
>>>Будем тестить скоро, набрать бы людей.

Заждалась я уже этого великого события Smile надеюсь, ты успеешь до того, как я уеду на раскопки Smile
^___^
Зачем? Добро, пони, дружба!