+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Я знаю же, оттого и предложил.
Будет ли работа над какими-либо линейками GUMSHOE или это целиком студийное издание? А что-то из семейства *W?
Были ли идеи написания своей собственной системы и/или хака под существующую? А может быть мы увидим изданную книги твоего авторства? :)
А я тоже за Эклипс Фазу. Кстати, можешь её на фейт посадить.
Спасибо за отзыв, буду иметь ввиду. Предлагаю вам перенести топик в специальный литературный блог:
imaginaria.ru/blog/Literary_Gazette/
Потому и в России вампиры особо не приживаются.
Это эдакая Икона-Deus Ex Machine?
А можно подробности: где там?
И где ты взял перевод? :)
Я бы сделал знаки астрологии более значимыми. Например, это можно выразить через черты, которые дают указанные бонусы и штрафы. Не все рождаются под каким-то знаком. Пример этого можно найти в конверсии The Elder Scrolls.
Ты понимаешь суть AW :)
Два чаю этому господину. И дело даже не в сексизме — это просто выглядит странно, вот честно.
Чуть-чуть бы побольше места под особенности, а так — отлично просто! :)
Ну «Великая война» вообще дело странное.
Это будет лучшее, что он сделает.
Мы играли в Красную землю два раза, оба раза я её не водил, а был игроком. Лаконичное создание персонажа, потрясающий сеттинг, отличные находки в плане игромеханики, великолепное оформление. Чёрт, Красную землю можно нахваливать очень долго, я лишь жалею, что мы в нашей группе не так много уделили ему внимания, хотя он понравился всем без исключения. Лично для меня он выше Deadlands в плане самой идеи, в плане реализации. Спасибо вам.
Здорово! Довольно очевидные вещи, но не стоит о них забывать лишний раз.
А какой колоритный безумный учёный :)
Крусейдор же.
равный 1+ранг персонажа.

Это очень странный штраф. Сделай хотя бы 1+ранг заклинания.

Алсо, не хватает описания — что есть месмеризм.

Черта «Раппорт» меня несколько смущает — видел и более удачные реализации распространения. Идея с векторами интересная, но лично у нас никто не использует больше 2 активных спеллов одновременно.
Про гипноз я тебе уже писал. Сеанс и 10 пунктов силы не стоит того. Но идея спиритизма мне нравится, я бы её в виде вызова судьбе или соц. конфликта реализовал бы.
Заложен. Но в модуле практически боевых столкновений не было — в середине лёгкая погоня и под конец перестрелка, которая заканчивается вместе с игрой :)