Серьёзно, этот фильм вышел уже давным-давно, и по рецензии Зланомара (а я склонен ему верить) его смотреть не стоит. Как и предыдущие части (ну может первая ещё туда-сюда, но всё равно). Лучше посмотрите The Gamers 1-2 и JourneyQuest. А если хочется эпического фентези — обратитесь к нормальным фильмам.
Мне с телефона не слишком подручно отвечать. Вообще, тут нужно делать не количество, а качество. Выдели критерии: количество пунктов силы, способ восстановления, доступность (сюда же цену и вес) и ещё парочку. И сделай после этого штуки 4, ну пять 5 максимум, видов разных ресурсов.
У тебя есть очень здравые идеи, мне очень нравится, но, если честно, с системой ты переусердствовал.
Если без частностей, то ты пытаешься сделать аж 8 новых мистических даров, поскольку от типа изготовления материала для безумной науки у тебя меняется не только запас Пунктов Силы и их восстановление, но и список доступных сил, время действия и прочее, прочее. Этого делать, на мой взгляд, не стоит.
Конкретнее так:
Они имеют не 10, а только 5 пунктов силы
Лучше, они имеют в два раза меньше запас пунктов силы. Особенность про недостающие пункты силы мне нравится.
Каждое такое изобретение имеет начальный запас пунктов силы, равный 20, но по мере использования этого устройства давление падает.
Подсчёт процентов — это не F!F!F! Здесь ты хотел отразить обратные свойства — больше пунктов силы (в два раза), но и восстанавливается не просто так. Но по дефолту в девайсах восстанавливает 1 пункт силы в час, а тут все 20. Не стоит.
3) Пиропатроны
Не совсем понятен принцип.
4) Алхимические
Четвёртая или пятая формулировка алхимии на памяти в саваджах. И каждый раз другая. Уже голова кругом, пока пропустил.
5) Паровые
Я правильно понимаю, что сами не восстанавливаются, а только за счёт ресурса? Неплохой вариант, но лишь как часть какого-то другого, имхо.
Итак, немного предложений. Во-первых, как уже сказали — Nox Arcana. Достойные ребята, у них весьма эмбиентная музыка. Во-вторых, это саундтреки из перечисленных игр. В третьих, могу порекомендовать от себя два паблика в контакте (если не смущает), которые специализируются на подобной музыке. Один — это просто дарк эмбиент всех форм и размером. Второй это Dungeon Synth. Более специфичное исполнение, скорее подходящее для подземелий, замков, руин и развалин.
Серьёзно, этот фильм вышел уже давным-давно, и по рецензии Зланомара (а я склонен ему верить) его смотреть не стоит. Как и предыдущие части (ну может первая ещё туда-сюда, но всё равно). Лучше посмотрите The Gamers 1-2 и JourneyQuest. А если хочется эпического фентези — обратитесь к нормальным фильмам.
P.S. Предлагаю создать отдельный inspiration-блог с атмосферной музыкой, фильмми и картинками
Ну ещё бы, Красная Свадьба она такая.
А мы начнём может через пару недель.
У тебя есть очень здравые идеи, мне очень нравится, но, если честно, с системой ты переусердствовал.
Если без частностей, то ты пытаешься сделать аж 8 новых мистических даров, поскольку от типа изготовления материала для безумной науки у тебя меняется не только запас Пунктов Силы и их восстановление, но и список доступных сил, время действия и прочее, прочее. Этого делать, на мой взгляд, не стоит.
Конкретнее так:
Лучше, они имеют в два раза меньше запас пунктов силы. Особенность про недостающие пункты силы мне нравится.
Подсчёт процентов — это не F!F!F! Здесь ты хотел отразить обратные свойства — больше пунктов силы (в два раза), но и восстанавливается не просто так. Но по дефолту в девайсах восстанавливает 1 пункт силы в час, а тут все 20. Не стоит.
Не совсем понятен принцип.
Четвёртая или пятая формулировка алхимии на памяти в саваджах. И каждый раз другая. Уже голова кругом, пока пропустил.
Я правильно понимаю, что сами не восстанавливаются, а только за счёт ресурса? Неплохой вариант, но лишь как часть какого-то другого, имхо.