Безумная наука v0.2
Переделка вот этих правил об источниках силы для безумнонаучных изобретений.
1) Часовые механизмы.
Эти изобретения приводятся в действие заведённой пружиной. Они имеют не 10, а только 5 пунктов силы, зато их можно завести вручную за пять минут, полностью восстановив пункты силы. То есть в каждой ситуации изобретение можно применить считанное количество раз, но если дать изобретателю краткий перерыв, он будет готов к новой ситуации.
Если у устройства остались пункты силы, но их недостаточно для его активации (или же для использования данной силы требуется больше 5 пунктов силы), его можно всё же попытаться использовать, но со штрафом к проверке Безумной науки, равным количеству недостающих пунктов силы.
Доступные силы:
Взрыв — пружинный гранатомёт.
Доспех — складная броня (как у Тони Старка, да, вот только как оцифровывать то, что происходит после прекращения действия силы?)
Зоркость — механический прицел или очки
Оглушение — пружинный метатель оглушающих бомб
Паучьи лапы — механические паучьи лапы
Подземный ход — механические буры
Полёт — пропеллер системы Карлсона
Поток — пружинный стреломёт залпового огня
Призыв союзника — складной заводной автоматон (после использования подобрать)
Путы — заводная мина со щупальцами (после использования подобрать)
Разрушительное поле — вращающиеся лезвия
Сокрушение — заводной пиломеч
Стена — разворачивающаяся стена из колючей проволоки (после использования подобрать)
Стрела — пружинный стреломёт или самовзводящийся арбалет
Усилить параметр (Сила) — сервоусилители рук
Ускорение — сервоусилители ног
Щит — механические «руки» со щитами (как у толлбоев)
2) Пневматические устройства
Эти изобретения приводятся в действие потоком сжатого воздуха. Каждое такое изобретение имеет начальный запас пунктов силы, равный 20, но по мере использования этого устройства давление падает: при оставшихся 80% пунктов силы персонаж получает штраф -1 к проверкам Безумной науки, при 60% — штраф -2, при 40% — штраф становится равен -3, и при 20% пунктов силы штраф достигает -4. Если персонаж пытается поддерживать действие силы, тратя дополнительные пункты силы, при этом пересекая двадцатипроцентный шаг, он должен выполнить повторную проверку Безумной науки с соответствующим штрафом. Восстановить давление можно с помощью ручного насоса и 3 минут работы на каждый потраченный пункт силы (то есть час работы, если были потрачены все пункты силы), механический насос справится с этой работой автоматически и вдвое быстрее, но топливо — за свой счёт.
Доступные силы:
Взрыв — пневматический гранатомёт
Волна — поток сжатого воздуха
Оглушение — пневматический метатель оглушающих бомб
Паучьи лапы — механические паучьи лапы
Подземный ход — пневматические буры
Полёт — механические крылья, пропеллер или даже поддерживающий персонажа поток воздуха
Поток — пневматический дробовик
Призыв союзника — складной заводной автоматон (после использования подобрать)
Разрушительное поле — вращающиеся лезвия
Смятение — струя воздуха, направленная в лицо противнику
Сокрушение — пневматические пистоны в острии оружия или пневматический пиломеч
Стрела — духовое ружьё или гидравлический арбалет
Усилить параметр (Сила) — сервоусилители рук
Ускорение — сервоусилители ног
Щит — механические «руки» со щитами
3) Пиропатроны
Данные устройства приводятся в движение небольшими пороховыми патронами. Длительность действия таких устройств всегда является мгновенной, однако, если в норме она должна была быть больше, изобретатель, во-первых, может использовать устройство за свободное действие, как часть другого действия, а во-вторых, получает преимущество +2 при проверке Безумной науки.
Чтобы перезарядить такое устройство, изобретателю нужен доступ к лаборатории и 3 минуты на каждый пункт силы (то есть полчаса, чтобы полностью перезарядить одно устройство). Либо он может использовать запас пороха, купленного за своё счёт.
Доступные силы:
Взрыв — гранатомёт (неожиданно, да?)
Доспех — реактивная броня (безумные учёные такие безумные...)
Оглушение — оглушающие бомбы
Ослепление — вспышки огня в глаза
Полёт — прыжковый ранец
Поток — дробовик
Путы — метатель клеевых бомб
Разрушающее поле — шипы-пистоны
Сокрушение — пружинный пистон в острии оружия (пружинный — чтобы после использования возвращался в исходное положение)
Стрела — мушкет или что-то в этом роде (но зачем?)
Усилить параметр (Сила) — сервоусилители рук с пистонами
Ускорение — прыжковые ботинки
4) Алхимические
Устройства этого типа используют различные алхимические эликсиры — то есть для их использования изобретатель должен либо сам быть знакомым с алхимией, либо иметь под рукой знакомого алхимика. Для перезарядки этих устройств требуется полчаса на каждые 10 пунктов силы и успешная проверка навыка Алхимия. Провал означает, что время потрачено впустую, подъём — что алхимический состав даёт устройству преимущество +1 при проверке Безумной науки до тех пор, пока не использован этот «заряд», два подъёма дают преимущество +2. Теоретически, алхимик может изготовить по нескольку «зарядов» для одного устройства, затратив соответствующее количество времени, но чтобы в бою вынуть пустой резервуар на 10 пунктов силы из устройства и вставить новый, требуется 2 действия. Если вы хотите ограничить количество таких резервуаров, которые может носить с собой персонаж, считайте их вес равным 2 кг.
Если устройство не подсоединено к кровеносной системе носителя или не распыляет состав только на него самого, изобретатель, если он хочет продлить действие силы, должен потратить соответствующее количество пунктов силы сразу, при активации устройства.
Обратите внимание, что алхимические составы для различных типов устройств не являются взаимозаменяемыми!
Доступные силы:
Взрыв — метатель алхимических бомб
Доспех — распылитель укрепляющего геля
Дар воина — распылитель боевого наркотика
Замедление — распылитель газа, угнетающего нервную систему
Зомби — инжектор состава им. Герберта Уэста
Зоркость — подсоединённый к кровеносной системе (Бэйн-стайл) запас каротинового коктейля
Изгнание — распылитель эктоплазменной кислоты
Иссушение — распылитель состава, содержащего частицы холодного железа (действует только на месмеристов)
Исцеление — инжектор стимуляторов
Кукла — распылитель подчиняющего газа
Невидимость — распылитель состава им. Гриффина
Ночное зрение — аналогично Зоркости
Ослепление — генератор вспышек
Паучьи лапы — устройство, подающее клейкий состав на ладони и подошвы носителя
Поддержка — инжектор стимуляторов
Поток — распылитель какой-нибудь гадости
Проворство — соединённый с кровеносной системой носителя запас стимуляторов
Путы — распылитель клея
Тьма — распылитель чернильных облаков
Смятение — распылитель какого-нибудь газа
Сокрушение — резервуар, подающий какой-нибудь состав на клинок
Сон — распылитель усыпляющего газа
Стена — распылитель быстрорастущих кристаллов или зажигательной смеси
Стрела — метатель кислоты, зажигательных смесей или чего-то подобного
Увеличение — боевые импланты им. Бэйна (увеличивают не более, чем на ступень)
Увидеть сверхъестественное — состав, пробуждающий способности к месмеризму
Ужас — распылитель «газа ужаса»
Усилить параметр — опять импланты системы Бэйна
Усилить/ослабить параметр — распылитель соответствующего газа
Ускорение — см. пред-предыдущий пункт
Чтение мыслей — распылитель «сыворотки правды»
Можно изготовить для одного устройства несколько зарядов, в случае с силами, наносящими повреждения, имеющих разные аспекты, действующие на разные параметры, в случае с силой Усилить/ослабить параметр, или дающие различные черты, в случае с силой Дар воина (во всех этих случаях устройство будет заряжаться несколькими капсулами с различными составами), однако, аспект, параметр и черту необходимо определить на стадии изготовления заряда, также как и количество пунктов силы, потраченных на поддержание действия силы.
5) Паровые машины
Данные устройства приводятся в действие сжиганием топлива, в качестве которого обычно используется флогистон (аппаратуру для его получения — за своё счёт), но могут и алхимические составы (см. описание устройств предыдущего типа), жир киндори или алхимически обработанная кровь (последние два вида топлива дают использующему определённые преимущества). Как и устройства предыдущего типа, паровые машины используют сменные баллоны на 10 пунктов силы.
Доступные силы:
Взрыв — паровая бомбарда или, как ни странно, плазменная пушка
Доспех — складная броня
Зоркость — механический прицел или очки
Оглушение — метатель оглушающих бомб
Ослепление — газовая лампа-вспышка
Паучьи лапы — механические паучьи лапы
Подземный ход — паровые буры
Полёт — механические крылья, пропеллер или газовые реактивные струи
Поток — выхлоп горящего газа или паровой дробовик
Призыв союзника — складной паровой автоматон (после использования подобрать)
Разрушительное поле — вращающиеся лезвия или нагревающиеся шипы
Свет — газовый фонарь
Смятение — струя пара или газовая лампа-вспышка
Сокрушение — паровой пиломеч или нагревательный элемент в клинке
Стрела — паровое ружьё или гиперболоид с газовой лампой
Усилить параметр (Сила) — паровые сервоусилители рук
Ускорение — паровые сервоусилители ног
Щит — механические «руки» со щитами
6) Электрические машины
Эти устройства приводимы в действие электричеством. А вот источники этого электричества могут быть различными. Первый — это алхимические батареи (изготавливающиеся так же, как и алхимические составы и алхимическое топливо). Второй — это переносные паровые динамо-машины, работающие на флогистоне или другом топливе. Такие машины вмещают количество топлива, эквивалентное 20 пунктам силы, но весят 15 кг, что является предельным весом, который может без штрафов носить персонаж с Силой d6 (и это не считая веса самого устройства), однако, от них может быть запитано несколько устройств. И третий — динамо-машины с ручным приводом — вырабатывают энергию постоянно, пока кто-то крутит ручку, однако, один и тот же человек не может одновременно держать в руках и динамо-машину и питающееся от неё устройство. Также, чтобы устройство заработало, нужно крутить ручку в течение количества раундов, равного половине количества пунктов силы, необходимого для активации силы (округлить вверх).
Если длительность силы больше мгновенной, необходимо удерживать цель «на мушке» устройства всё время действия силы, иначе действие будет прервано.
Доступные силы:
Взрыв — метатель шаровых молний
Доспех — складная броня
Друг зверей — генератор пси-излучения (данный термин не используется внутри сеттинга — в нём это называется «магнетическими флюидами»)
Замедление — подавляющее пси-излучение
Зомби — электрический реаниматор
Зоркость — механический прицел или очки
Изгнание — расщепитель эфирных существ
Иссушение — расщепитель магнетических флюидов (только против месмеристов)
Исцеление — дефибриллятор
Кукла — пси-подчинитель
Невидимость — преломитель света
Ночное зрение — электрические очки
Оглушение — генератор молний, оглушающих и ослепляющих противника
Ослепление — генератор вспышек
Паучьи лапы — механические паучьи лапы
Поддержка — электростимулятор
Подземный ход — электрические буры
Полёт — механические крылья, пропеллер или магнитогравитационный генератор
Поток — генератор молний малого радиуса действия
Проворство — психоэлектрический стимулятор
Призыв союзника — складной электрический автоматон (после использования подобрать)
Разрушительное поле — вращающиеся лезвия или электрифицированная броня
Рассеивание — прерыватель психических сил (только против месмеристов)
Свет — электрическая лампа
Смятение — гипнотические огни
Сокрушение — электрический пиломеч или электрифицированное оружие
Стена — генератор магнитного (не действует на существ, не несущих металлических предметов) или электрического (наносит повреждения проходящим сквозь) поля
Стрела — генератор молний, лучевое ружьё или мушкет Гаусса
Телекинез — магнитный манипулятор (действует только на металлические предметы)
Увидеть сверхъестественное — детектор магнетических флюидов (действует только на силы месмеристов)
Скрыть сверхъестественное — генератор психической интерференции
Ужас — пси-излучатель
Усилить параметр (Сила) — электрические сервоусилители рук
Усилить параметр (все остальные, на себя) — пси-стимулятор мозга
Усилить/ослабить параметр (не на себя) — генератор пси-излучения
Ускорение — электрические сервоусилители ног
Щит — механические «руки» со щитами или электромагнитное поле (штраф -3 или -6 при подъёме, но только против металлических оружия или снарядов)
7) Устройства на световых батареях
Данные устройства собирают солнечный свет с помощью специальных систем линз и зеркал и направляют собранный свет на искусственные каэлитовые кристаллы, превращающие энергию света в электрическую. Такие устройства могут автоматически поворачивать свои зеркала в сторону наиболее мощного источника света. Они не расходую пунктов силы вообще, однако, их эффективность снижается при слабом освещении. В сумраке использующий устройство персонаж получает штраф -1 к проверкам Безумной науки, в темноте штраф становится равным -2, зимой и на островах, близких к Голубому Холоду, добавляется штраф -1, складывающийся с предыдущими. В полной темноте или в глубоком Холоде использовать устройства такого типа невозможно вообще. Однако, жарким летом или на островах, близких к солнцу, использующий устройство персонаж получает преимущество +1, в полдень же он получает такое же преимущество — они оба могут складываться друг с другом или вычитаться из штрафов.
Также подобные устройства могут использовать источники света, не являющиеся солнцем. Пламя факела понижает штрафы за плохое освещение до -2, пламя костра — до -1, а пламя пожара — до нуля.
Доступные силы: те же, что и у электрических машин, но аспект Свет встречается чаще аспекта Электричество.
8) Устройства на каэлитовых кристаллах
Любая электрическая машина может в качестве источника энергии использовать каэлитовый кристалл. Каэлитовые кристаллы способны восстанавливать потраченные пункты силы со скоростью 1 в час, акуумулируя (как считается) энергию эфира.
Наиболее чистые же каэлитовые кристаллы являются абсолютно неистощимыми источниками энергии, однако, каждый такой кристалл имеет определённый «рейтинг», равный сумме ранга устройства, которое может питать кристалл, и количеству пунктов силы, которое кристалл может выдавать. Кристалл чистого каэлита невозможно купить за деньги (точнее, можно, но только за очень большие) или пункты при создании персонажа — попадание каждого такого кристалла в руки персонажей игроков является событием.
Ещё расе сильфов были известны устройства на психоактивных кристаллах, но чтобы использовать такие устройства, нужно быть месмеристом.
1) Часовые механизмы.
Эти изобретения приводятся в действие заведённой пружиной. Они имеют не 10, а только 5 пунктов силы, зато их можно завести вручную за пять минут, полностью восстановив пункты силы. То есть в каждой ситуации изобретение можно применить считанное количество раз, но если дать изобретателю краткий перерыв, он будет готов к новой ситуации.
Если у устройства остались пункты силы, но их недостаточно для его активации (или же для использования данной силы требуется больше 5 пунктов силы), его можно всё же попытаться использовать, но со штрафом к проверке Безумной науки, равным количеству недостающих пунктов силы.
Доступные силы:
Взрыв — пружинный гранатомёт.
Доспех — складная броня (как у Тони Старка, да, вот только как оцифровывать то, что происходит после прекращения действия силы?)
Зоркость — механический прицел или очки
Оглушение — пружинный метатель оглушающих бомб
Паучьи лапы — механические паучьи лапы
Подземный ход — механические буры
Полёт — пропеллер системы Карлсона
Поток — пружинный стреломёт залпового огня
Призыв союзника — складной заводной автоматон (после использования подобрать)
Путы — заводная мина со щупальцами (после использования подобрать)
Разрушительное поле — вращающиеся лезвия
Сокрушение — заводной пиломеч
Стена — разворачивающаяся стена из колючей проволоки (после использования подобрать)
Стрела — пружинный стреломёт или самовзводящийся арбалет
Усилить параметр (Сила) — сервоусилители рук
Ускорение — сервоусилители ног
Щит — механические «руки» со щитами (как у толлбоев)
2) Пневматические устройства
Эти изобретения приводятся в действие потоком сжатого воздуха. Каждое такое изобретение имеет начальный запас пунктов силы, равный 20, но по мере использования этого устройства давление падает: при оставшихся 80% пунктов силы персонаж получает штраф -1 к проверкам Безумной науки, при 60% — штраф -2, при 40% — штраф становится равен -3, и при 20% пунктов силы штраф достигает -4. Если персонаж пытается поддерживать действие силы, тратя дополнительные пункты силы, при этом пересекая двадцатипроцентный шаг, он должен выполнить повторную проверку Безумной науки с соответствующим штрафом. Восстановить давление можно с помощью ручного насоса и 3 минут работы на каждый потраченный пункт силы (то есть час работы, если были потрачены все пункты силы), механический насос справится с этой работой автоматически и вдвое быстрее, но топливо — за свой счёт.
Доступные силы:
Взрыв — пневматический гранатомёт
Волна — поток сжатого воздуха
Оглушение — пневматический метатель оглушающих бомб
Паучьи лапы — механические паучьи лапы
Подземный ход — пневматические буры
Полёт — механические крылья, пропеллер или даже поддерживающий персонажа поток воздуха
Поток — пневматический дробовик
Призыв союзника — складной заводной автоматон (после использования подобрать)
Разрушительное поле — вращающиеся лезвия
Смятение — струя воздуха, направленная в лицо противнику
Сокрушение — пневматические пистоны в острии оружия или пневматический пиломеч
Стрела — духовое ружьё или гидравлический арбалет
Усилить параметр (Сила) — сервоусилители рук
Ускорение — сервоусилители ног
Щит — механические «руки» со щитами
3) Пиропатроны
Данные устройства приводятся в движение небольшими пороховыми патронами. Длительность действия таких устройств всегда является мгновенной, однако, если в норме она должна была быть больше, изобретатель, во-первых, может использовать устройство за свободное действие, как часть другого действия, а во-вторых, получает преимущество +2 при проверке Безумной науки.
Чтобы перезарядить такое устройство, изобретателю нужен доступ к лаборатории и 3 минуты на каждый пункт силы (то есть полчаса, чтобы полностью перезарядить одно устройство). Либо он может использовать запас пороха, купленного за своё счёт.
Доступные силы:
Взрыв — гранатомёт (неожиданно, да?)
Доспех — реактивная броня (безумные учёные такие безумные...)
Оглушение — оглушающие бомбы
Ослепление — вспышки огня в глаза
Полёт — прыжковый ранец
Поток — дробовик
Путы — метатель клеевых бомб
Разрушающее поле — шипы-пистоны
Сокрушение — пружинный пистон в острии оружия (пружинный — чтобы после использования возвращался в исходное положение)
Стрела — мушкет или что-то в этом роде (но зачем?)
Усилить параметр (Сила) — сервоусилители рук с пистонами
Ускорение — прыжковые ботинки
4) Алхимические
Устройства этого типа используют различные алхимические эликсиры — то есть для их использования изобретатель должен либо сам быть знакомым с алхимией, либо иметь под рукой знакомого алхимика. Для перезарядки этих устройств требуется полчаса на каждые 10 пунктов силы и успешная проверка навыка Алхимия. Провал означает, что время потрачено впустую, подъём — что алхимический состав даёт устройству преимущество +1 при проверке Безумной науки до тех пор, пока не использован этот «заряд», два подъёма дают преимущество +2. Теоретически, алхимик может изготовить по нескольку «зарядов» для одного устройства, затратив соответствующее количество времени, но чтобы в бою вынуть пустой резервуар на 10 пунктов силы из устройства и вставить новый, требуется 2 действия. Если вы хотите ограничить количество таких резервуаров, которые может носить с собой персонаж, считайте их вес равным 2 кг.
Если устройство не подсоединено к кровеносной системе носителя или не распыляет состав только на него самого, изобретатель, если он хочет продлить действие силы, должен потратить соответствующее количество пунктов силы сразу, при активации устройства.
Обратите внимание, что алхимические составы для различных типов устройств не являются взаимозаменяемыми!
Доступные силы:
Взрыв — метатель алхимических бомб
Доспех — распылитель укрепляющего геля
Дар воина — распылитель боевого наркотика
Замедление — распылитель газа, угнетающего нервную систему
Зомби — инжектор состава им. Герберта Уэста
Зоркость — подсоединённый к кровеносной системе (Бэйн-стайл) запас каротинового коктейля
Изгнание — распылитель эктоплазменной кислоты
Иссушение — распылитель состава, содержащего частицы холодного железа (действует только на месмеристов)
Исцеление — инжектор стимуляторов
Кукла — распылитель подчиняющего газа
Невидимость — распылитель состава им. Гриффина
Ночное зрение — аналогично Зоркости
Ослепление — генератор вспышек
Паучьи лапы — устройство, подающее клейкий состав на ладони и подошвы носителя
Поддержка — инжектор стимуляторов
Поток — распылитель какой-нибудь гадости
Проворство — соединённый с кровеносной системой носителя запас стимуляторов
Путы — распылитель клея
Тьма — распылитель чернильных облаков
Смятение — распылитель какого-нибудь газа
Сокрушение — резервуар, подающий какой-нибудь состав на клинок
Сон — распылитель усыпляющего газа
Стена — распылитель быстрорастущих кристаллов или зажигательной смеси
Стрела — метатель кислоты, зажигательных смесей или чего-то подобного
Увеличение — боевые импланты им. Бэйна (увеличивают не более, чем на ступень)
Увидеть сверхъестественное — состав, пробуждающий способности к месмеризму
Ужас — распылитель «газа ужаса»
Усилить параметр — опять импланты системы Бэйна
Усилить/ослабить параметр — распылитель соответствующего газа
Ускорение — см. пред-предыдущий пункт
Чтение мыслей — распылитель «сыворотки правды»
Можно изготовить для одного устройства несколько зарядов, в случае с силами, наносящими повреждения, имеющих разные аспекты, действующие на разные параметры, в случае с силой Усилить/ослабить параметр, или дающие различные черты, в случае с силой Дар воина (во всех этих случаях устройство будет заряжаться несколькими капсулами с различными составами), однако, аспект, параметр и черту необходимо определить на стадии изготовления заряда, также как и количество пунктов силы, потраченных на поддержание действия силы.
5) Паровые машины
Данные устройства приводятся в действие сжиганием топлива, в качестве которого обычно используется флогистон (аппаратуру для его получения — за своё счёт), но могут и алхимические составы (см. описание устройств предыдущего типа), жир киндори или алхимически обработанная кровь (последние два вида топлива дают использующему определённые преимущества). Как и устройства предыдущего типа, паровые машины используют сменные баллоны на 10 пунктов силы.
Доступные силы:
Взрыв — паровая бомбарда или, как ни странно, плазменная пушка
Доспех — складная броня
Зоркость — механический прицел или очки
Оглушение — метатель оглушающих бомб
Ослепление — газовая лампа-вспышка
Паучьи лапы — механические паучьи лапы
Подземный ход — паровые буры
Полёт — механические крылья, пропеллер или газовые реактивные струи
Поток — выхлоп горящего газа или паровой дробовик
Призыв союзника — складной паровой автоматон (после использования подобрать)
Разрушительное поле — вращающиеся лезвия или нагревающиеся шипы
Свет — газовый фонарь
Смятение — струя пара или газовая лампа-вспышка
Сокрушение — паровой пиломеч или нагревательный элемент в клинке
Стрела — паровое ружьё или гиперболоид с газовой лампой
Усилить параметр (Сила) — паровые сервоусилители рук
Ускорение — паровые сервоусилители ног
Щит — механические «руки» со щитами
6) Электрические машины
Эти устройства приводимы в действие электричеством. А вот источники этого электричества могут быть различными. Первый — это алхимические батареи (изготавливающиеся так же, как и алхимические составы и алхимическое топливо). Второй — это переносные паровые динамо-машины, работающие на флогистоне или другом топливе. Такие машины вмещают количество топлива, эквивалентное 20 пунктам силы, но весят 15 кг, что является предельным весом, который может без штрафов носить персонаж с Силой d6 (и это не считая веса самого устройства), однако, от них может быть запитано несколько устройств. И третий — динамо-машины с ручным приводом — вырабатывают энергию постоянно, пока кто-то крутит ручку, однако, один и тот же человек не может одновременно держать в руках и динамо-машину и питающееся от неё устройство. Также, чтобы устройство заработало, нужно крутить ручку в течение количества раундов, равного половине количества пунктов силы, необходимого для активации силы (округлить вверх).
Если длительность силы больше мгновенной, необходимо удерживать цель «на мушке» устройства всё время действия силы, иначе действие будет прервано.
Доступные силы:
Взрыв — метатель шаровых молний
Доспех — складная броня
Друг зверей — генератор пси-излучения (данный термин не используется внутри сеттинга — в нём это называется «магнетическими флюидами»)
Замедление — подавляющее пси-излучение
Зомби — электрический реаниматор
Зоркость — механический прицел или очки
Изгнание — расщепитель эфирных существ
Иссушение — расщепитель магнетических флюидов (только против месмеристов)
Исцеление — дефибриллятор
Кукла — пси-подчинитель
Невидимость — преломитель света
Ночное зрение — электрические очки
Оглушение — генератор молний, оглушающих и ослепляющих противника
Ослепление — генератор вспышек
Паучьи лапы — механические паучьи лапы
Поддержка — электростимулятор
Подземный ход — электрические буры
Полёт — механические крылья, пропеллер или магнитогравитационный генератор
Поток — генератор молний малого радиуса действия
Проворство — психоэлектрический стимулятор
Призыв союзника — складной электрический автоматон (после использования подобрать)
Разрушительное поле — вращающиеся лезвия или электрифицированная броня
Рассеивание — прерыватель психических сил (только против месмеристов)
Свет — электрическая лампа
Смятение — гипнотические огни
Сокрушение — электрический пиломеч или электрифицированное оружие
Стена — генератор магнитного (не действует на существ, не несущих металлических предметов) или электрического (наносит повреждения проходящим сквозь) поля
Стрела — генератор молний, лучевое ружьё или мушкет Гаусса
Телекинез — магнитный манипулятор (действует только на металлические предметы)
Увидеть сверхъестественное — детектор магнетических флюидов (действует только на силы месмеристов)
Скрыть сверхъестественное — генератор психической интерференции
Ужас — пси-излучатель
Усилить параметр (Сила) — электрические сервоусилители рук
Усилить параметр (все остальные, на себя) — пси-стимулятор мозга
Усилить/ослабить параметр (не на себя) — генератор пси-излучения
Ускорение — электрические сервоусилители ног
Щит — механические «руки» со щитами или электромагнитное поле (штраф -3 или -6 при подъёме, но только против металлических оружия или снарядов)
7) Устройства на световых батареях
Данные устройства собирают солнечный свет с помощью специальных систем линз и зеркал и направляют собранный свет на искусственные каэлитовые кристаллы, превращающие энергию света в электрическую. Такие устройства могут автоматически поворачивать свои зеркала в сторону наиболее мощного источника света. Они не расходую пунктов силы вообще, однако, их эффективность снижается при слабом освещении. В сумраке использующий устройство персонаж получает штраф -1 к проверкам Безумной науки, в темноте штраф становится равным -2, зимой и на островах, близких к Голубому Холоду, добавляется штраф -1, складывающийся с предыдущими. В полной темноте или в глубоком Холоде использовать устройства такого типа невозможно вообще. Однако, жарким летом или на островах, близких к солнцу, использующий устройство персонаж получает преимущество +1, в полдень же он получает такое же преимущество — они оба могут складываться друг с другом или вычитаться из штрафов.
Также подобные устройства могут использовать источники света, не являющиеся солнцем. Пламя факела понижает штрафы за плохое освещение до -2, пламя костра — до -1, а пламя пожара — до нуля.
Доступные силы: те же, что и у электрических машин, но аспект Свет встречается чаще аспекта Электричество.
8) Устройства на каэлитовых кристаллах
Любая электрическая машина может в качестве источника энергии использовать каэлитовый кристалл. Каэлитовые кристаллы способны восстанавливать потраченные пункты силы со скоростью 1 в час, акуумулируя (как считается) энергию эфира.
Наиболее чистые же каэлитовые кристаллы являются абсолютно неистощимыми источниками энергии, однако, каждый такой кристалл имеет определённый «рейтинг», равный сумме ранга устройства, которое может питать кристалл, и количеству пунктов силы, которое кристалл может выдавать. Кристалл чистого каэлита невозможно купить за деньги (точнее, можно, но только за очень большие) или пункты при создании персонажа — попадание каждого такого кристалла в руки персонажей игроков является событием.
Ещё расе сильфов были известны устройства на психоактивных кристаллах, но чтобы использовать такие устройства, нужно быть месмеристом.
3 комментария
У тебя есть очень здравые идеи, мне очень нравится, но, если честно, с системой ты переусердствовал.
Если без частностей, то ты пытаешься сделать аж 8 новых мистических даров, поскольку от типа изготовления материала для безумной науки у тебя меняется не только запас Пунктов Силы и их восстановление, но и список доступных сил, время действия и прочее, прочее. Этого делать, на мой взгляд, не стоит.
Конкретнее так:
Лучше, они имеют в два раза меньше запас пунктов силы. Особенность про недостающие пункты силы мне нравится.
Подсчёт процентов — это не F!F!F! Здесь ты хотел отразить обратные свойства — больше пунктов силы (в два раза), но и восстанавливается не просто так. Но по дефолту в девайсах восстанавливает 1 пункт силы в час, а тут все 20. Не стоит.
Не совсем понятен принцип.
Четвёртая или пятая формулировка алхимии на памяти в саваджах. И каждый раз другая. Уже голова кругом, пока пропустил.
Я правильно понимаю, что сами не восстанавливаются, а только за счёт ресурса? Неплохой вариант, но лишь как часть какого-то другого, имхо.