29 комментариев

avatar
С раздачей каждый раунд?
avatar
А в чём сложность? В фейте каждый раунд инициатива определяется? Я просто не очень хорошо знаю правила ещё.
avatar
По идее сложностей быть не должно. В FAE инициатива определяется как максимум навыка, в FATE — точно так же, емнип.
avatar
Я уточняю. Больших не должно, единственное — поплывёт тактика, которая во много состоит из определения того, кто аспекты создаёт, кто их потом инвокает, с инициативой каждый ход — будут с этими расчётами сложности. А принципиально-то ничего, если несколько больший бардак в бою устраивает.
avatar
Не понял, честно говоря, про тактику! Расшифруй, пожалуйста=)Я так понял, что в фейт инициатива идёт последовательно
avatar
Смотри. Типичный (для меня) способ бить кого-нибудь большого в фэйте — это один вешает на цель буст, второй вешает, третий бьёт, инвокая всё навешанное до него — много стресса, враг дохнет/берёт консиквенсы. При навешивание аспектов часто оказываются эффективны обладатели не очень атакующих навыков. С картами выстраивать длинные цепочки действий станет сложнее, ибо неизвестно, кто будет действовать в каком порядке в следующим кругу. Но это скорее вкусовщина и глобально ничего не сломается.
avatar
Понятно. Но тут можно решать с помощью откладывания действия, наверное.
avatar
Право отложить действие решает проблему координации внутри партии (мы этим и в коровых правилах пользуемся). Зато, риск не вломить врагу вовремя, и сперва от него огрести — это тоже очень интересно.
avatar
И в этом есть логика — никто не будет ждать, пока его противники между собой скоординируются и напинают ему сообща, он будет стараться их планы оборвать
avatar
Я тоже не понял, в чем проблема. Один персонаж — одно действие. Карты только последовательность определяют.

Ну и за джокера можно буст дать. =)
avatar
А тебе зачем?
avatar
карточки люблю, так что кушать не могу
avatar
На самом деле, планирую КЗ водить по фейте, а там масть связана с бонусом движения, хочу эту тему сохранить
avatar
Red FATE!
Yummy!
avatar
Ох, зачем… КЗ по Фейте…
avatar
ну пока для внутреннего пользования
avatar
Потому что они могут.
avatar
Чтобы не савага. Очевидно же.
%)
avatar
Красная доля…
avatar
:D
avatar
А как при карточной инициативе будут на инициативу влиять скиллы персонажа? В коровых правилах никакой рандомности нет — у кого выше алертнесс (или рефлексы или по чему там идёт инициатива в конкретной игре) выше, тот и первее. А как с картами? К значению карты прибавлять бонус? Разброс большой. По сравнению со стремящимся к 0 результатом броска 4dF разница между двойкой и валетом слишком существенна, чтобы сыграла роль разница в инициативном скилле.

В общем, моё мнение: карточная инициатива — совершенно лишний элемент. Если есть желание как-то обыграть связь сеттинга с картами, имхо это лучше сделать иначе.
avatar
Давать более одной карты, например?
avatar
Всё равно не равноценно. А если скилла вообще нет, то есть он 0? А если он равен 5 и есть стант на повышение инициативы? Семь-восемь карт выдавать? С другой стороны принцип работы карточной инициативы в случае, когда у всех скилл равен +1 или +2 изменится тоже. Не стоит того. Слишком отличная от саваги механика, чтобы перетаскивать такие элементы.
avatar
Если рандомность как раз нравится — то карты не лишние.
Или если пофигу — рандомная инициатива или нет.
avatar
Проще тащить карты просто для получения эффекта (если так хочется эффекта завязанного на масти) и забить на влияние карт на инициативу.
avatar
Оффтопик: в FATE же планируется совершенно официальная механика на картах — см. Deck of Fate.
avatar
Побуду некромантом.
Конвертирую под FATE 7 Море, утяжеляю механику картами Таро.
Бросается стандартная проверка навыка, по результатам вытягивается количество карт из колоды. Сохраняются не больше, чем значение навыка.
Пример. Навык +2, бросаем 4 дайса, выпадает + + 0 0. Вытягиваем из колоды 4 карты, из которых оставляем 2.
Минимальное значение броска не может быть ниже уровня навыка.
avatar
То есть для определения инициативы надо:
1. Выполнить проверку навыка,
2. По результатам — вытянуть карты,
3. Определить, какие лишние и сбросить их (это становится нетривиальной задачей, если использовать колоду Таро).
И так — каждый раунд? Кстати, что потом с оставшимися картами делать? В смысле, обычно при наличии нескольких карт инициативы, ты действуешь в соответствии со старшей. А здесь ты часть сразу отбрасываешь, а часть остается на руках.
Но самый главный вопрос — в чем смысл и профит такого усложнения одного простого действия?
avatar
Забыл упомянуть, что используются только младшие арканы.
Значение карты определяет очерёдность хода (в каких фазах действует персонаж игрока). Вытянув и сохранив 1, 3, 3, 10, персонаж действует в первой фазе, два раза в третей и один раз в десятой. После каждого действия карта возвращается в колоду. При равном значении карт, очерёдность определяется суммой значений инициативы каждого из игроков.
Профит — приближение к боёвке 7 Моря с её раундами, разбитыми на фазы. Там для этого применялись д10.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.