Да, ещё по механике меня смутила странная работа резистов. Если на кубике атаки натуральный результат 11 или меньше (слабый резист к огню), то от этой атаки наносится половина дамага, иначе — всё нормально. Резист на то и резист, чтобы всегда уменьшать дамаг от огня, не?
Тут я хочу заметить, что в тебе говорит ДнДшное наследие, к которому ты привык.
В остальном — весьма интересно было почитать, спасибо. А некоторые идеи записал в блокнот :)
Со мной был случай как-то один-в-один, только водили саваджи. В итоге игра переросла в кампейн сессий на 8 на чистой импровизации. Все были довольны, всем понравилось.
Ну вот у меня игроки обычно готовы написать квенту на страницу минимум (особенно после первой-второй сессии, когда плотнее чувствуют персонажей), оттуда я вытаскиваю несколько зацепок, расспрашивая игрока. А недостатки уже включены в игромеханику.
Тут я хочу заметить, что в тебе говорит ДнДшное наследие, к которому ты привык.
В остальном — весьма интересно было почитать, спасибо. А некоторые идеи записал в блокнот :)
В виде хороших игроков что ли? :)