Скверные чудеса
Пользователь предпочел навсегда покинуть имажинарию
Материалы можно найти по ссылкам:
karlmunchausen.ru — статьи и заметки
vk.com/@studio101 — статьи
yadi.sk/d/YVKFJLse0BVd5Q — раздаточные материалы, бесплатные игры, дополнения
Материалы можно найти по ссылкам:
karlmunchausen.ru — статьи и заметки
vk.com/@studio101 — статьи
yadi.sk/d/YVKFJLse0BVd5Q — раздаточные материалы, бесплатные игры, дополнения
15 комментариев
В тему перестрелок и погонь, правда… Там базовые правила сражений используются из Эзо или есть расширенные?
А то я что-то от «Вопроса выгоды» и «Критической ошибки» не в восторге остался — ну тоесть ожидал большего. Некоторые Кашеваровские игры и сюжеты больше захватывали.
Вообще удивительно, но отечественные бесплатные проекты меня до сих пор вдохновляли куда больше, тем те, что я купил. «Грань вселенной», «Проклятье божественной Кошки», «Кланвиль» — очень круто — уже водил или собираюсь. А вот та же «Красная Земля» сильно вдохновляла концепцией и флавером до ознакомления, а после прочтения оставила равнодушным (
Про Грань вселенной я уже выражал своё недовольство, особенно с точки зрения механики.
Насчёт Кланвилля я вообще сильно удивлён, что
кто-то это читалнашлись люди, которым де Садовская тематика приглянулась.А вот «Кошка» мне самому очень понравилась, могу ещё порекомендовать почитать модули Геометра Теней.
Для меня определяющим является одно простое ощущение — хочу я «это» поводить или нет. Грань, Кланвилль и Кошку после прочтения поводить захотелось, а все вышеперечисленное нет (
Претензии к механике лично для меня вторичны — не про это игры вожу.
Кланвилль конечно приглянулся ))) Очень круто, когда игра предлагает игрокам поговорить о некой теме, и через себя сформулировать некое осознанное и личное отношение к чему либо. Не так часто нас балуют играми НЕ на моральном или этическом, а именно Философском поле. Ну и темы социального дарвинизма и преступления (читай подавления своей Волей чужих Воль, выраженных через Законы, Свободы или Желания) как главного источника наслаждения, мне кажется тоже небезынтересными. Особенно если рассматривать их в рамках обоснования категорического императива Канта… честно не знаю как об этом проще сказать )))
studio101.ru/archive/savaged-games/Planescape/Mad_Idea.pdf
studio101.ru/archive/savaged-games/Planescape/Good_Hunt_(screen).pdf
Тут можешь посмотреть.
Good_Hunt — показалось простовато.
Mad_Idea — Заинтересовало. Я даже перепрошел Тормент и сел читать офф корбуки по Планскейпу )
Грань могла бы быть обычной дженерик спейс-оперой, не будь она единственной дженерик спейс-оперой (и мы не забываем, что говорим про Российский геймдев). Также я ничего не могу поделать с тем фактом, что после прочтения, сделал себе цветную копию книжки и провел по ней игру. )
Кланвилль )) Ну не возникло, такое как раз могу понять. Меня скорее задевает тот факт, что люди вешают на Кланвилль ярлык девиантной порнографии, хотя проблематика игры куда глубже. И понятно, что дело скорее всего в нехватке культурного багажа, а значит и мои доводы будут бесполезны, потому как обращены все к тому же культурному багажу )) но и молчать получается с трудом )
приключение понравилось так-то, попробую поводить, когда полная книга выйдет.