Я пока не знаю, как описать большинство сеттингоидей товарища Вантала. Но если присмотреться, то можно выделить кое-что общее. Нестандарт, неформальность, сюрреализм. Не знаю точно, что-то похожее.
Ну вот смотри. Вантала - это плотность, то есть "вантальность"/единицу объёма. Под "вантальностью" я понимаю необычность, немного абсурдность и алогичность и "омичность" сеттинга (я не говорю, что это плохо - вспомни Planescape).
Хех, в этом сеттинге примерно 3 Ванталы. Но вообще, у меня у самого была идея когда-нибудь провести игру по Planescape в стилистике sci-fi. Каждый план - это отдельная планета, Сигил - огромная космическая база в форме тора, ну и т.д.
Ну, мне кажется, что синематографичности точно помогают некоторые системы, в основу которых лежит некая героецентричность (ДнД, ДА, 7 Море). Хотя в том же ДА и можно схлопотать от одного-двух ударов, тем не менее ресурс беннек позволяет выбраться герою из огня в буквальном смысле.
Тогда предложи провести ознакомительную сюжетную игру с уклоном в сражения для этого игрока и его друзей. Хотя тут нужно осторожно, попробуй начать с Фиаско или ещё какой-нибудь креативной игры. А также, насчёт вот прошедшей игры — ты ему рассказал, где он был неправ? Как насчёт «рефлексирующих» бесед?
Хочу извиниться, если погорячился, поскольку сам бы вряд ли смог чего-то большего добиться от шестиклассника. На самом деле, думается мне, что BP или та же Фиаско лучше пойдут в качестве ознакомительных игр.
Ты ставишь цель просто поиграть/поводить для удовольствия или для обучения?
Ключевое слово.
Не путаем глумление с альтернативной историей, см. Deadlands или Красную землю.
А зря Спасибо)
Хочу извиниться, если погорячился, поскольку сам бы вряд ли смог чего-то большего добиться от шестиклассника.
На самом деле, думается мне, что BP или та же Фиаско лучше пойдут в качестве ознакомительных игр.
Ты ставишь цель просто поиграть/поводить для удовольствия или для обучения?