Если гениальные художники ворую&
Попытка набросать иконических супергероев для Авентур-Сити.
Зелёный Монстр - этот полуорк был силён и от рождения, а в результате воздействия магической радиации он првратился в зеленокожего гиганта, обладающего, пожалуй, силой небольшого дракона. Огонь радиации выжег его мозг, оставив ему разум младенца, и от разрушений Авентур-Сити спасает только то, что Зелёный Монстр по-детски же добр, за исключением приступов берсеркерской ярости. Общество, однако, не принимает Зелёного Монстра, вынуждая его жить в канализации под Авентур-Сити, но другие герои знают, как его найти. В бою он сражается огромной дубиной или мечет камни или любые предметы, которые подвернулись ему под руку. Его личный враг - Красный Монстр, превращённый радиацией в такое же сверхсильное существо, но использующий свою силу, чтобы сеять разрушение.
Маэстро - бард в маске, случайно заполучивший в свои руки волшебную лютню, позволяющую ему творить волшебные заклинания с помощью музыки. Он считает, что истинная победа над противником достигнута тогда, когда она достигнута со стилем. Иногда, помимо супергероической карьеры, устраивает представления для публики, оставаясь неузнанным. Помимо его волшебной лютни, обладает и собственными умениями: заговаривание зубов, фехтование, акробатика. Его противник - Сирена, в результате мутации получившая чарующий голос и использующая его, чтобы подчинять себе людей и заставлять их выполнять её прихоти.
Сол Инвиктус - сын смертной женщины и бога солнца, от рождения владеющий способностью творить чудеса силой своей веры. В миру работает священником в одном из храмов Авентур-Сити. Воплощение всех мыслимых добродетелей. Его враг - Гропаг, глава тёмного культа, желающего призвать своего повелителя в мир смертных и разрушить Авентур-Сити.
Дриада - под этим прозвищем известна друидесса из рода эльфов, живущая в городском парке Авентур-Сити. Она умеет повелевать животными, растениями и силами природы. Она редко вмешивается в жизнь Авентур-Сити... до тех пор, пока её враг - Лютер Рекс, угольный и паровозный магнат и один из богатейших - и беспринципнейших - людей Авентур-Сити - не угрожает её возлюбленной природе. Мухи не обидит, но за муху убьёт. Лютер Рекс сражается с ней, облачившись в паровые доспехи собственной конструкции.
Леди Клинков - воительница, не обладающая никакими сверхъестественными способностями, за исключением её богатейшей коллекции волшебного оружия. Владеет, пожалуй, любым из видов оружия, холодного или метательного, когда-либо изобретённым. Заслуженный член Гильдии Авантюристов, не скрывающей, в отличие от других героев, свою супергеройскость. Её враг - волшебник граф де Моро, от чьей магии Леди Клинков защищают её амулеты и волшебные доспехи.
Нефритовый Кулак - монах из дальних земель, днём - простой нищий монах, живущий подаянием, а ночью - супергерой, борющийся с преступностью. Владеет единоборствами и мистическими искусствами своей далёкой родины.
18 комментариев
Выглядит любопытно, но не всегда изящно.
Големодоспех и Зелёный Монстр (++), Кошка-Воровка (+) имеют потенциал, но намёки слишком прозрачны...
Дриада, Серебряный Рыцарь, Дарр, Алый Дракон, Доктор Маджестик, Сол Инвиктус - тема крутости не раскрыта. И я бы предложил определиться, под фентези или под супер-пальп косишь. "Доктор Что-то" и "Паладин" в одном сеттинге смотрятся немного.. криво.
а так неплохо
@Виталий
А почему неиграбельно-то? Взял M&M какой-нибудь в руки и почухал?
Коган-Варвар - полуорк из дикого племени, пришедший в цивилизованные земли в поисках наживы: его племя совершенно обеднело. Перебивается случайными заработками тут и там, а борьба со злом - это по велению сердца: жестокий Коган на самом деле добрее, чем пытается казаться. Ему помогает бог войны его племени, а его враг - эльфийский аристократ, пытающийся выжить всех "варваров" и особенно орков и полуорков в гетто.
Артифайсер - дварф-мастер волшебных предметов, обвешанный артефактами по самое это самое и сопровождаемый полуразумным големом-спутником. В миру любит хорошо выпить (какой же дварф не любит выпить?), поесть и приобнять дварфийских красоток. Его враг - такой же изобретатель, ведущий с Артифайсером торговую войну и совершенно беспринципный.
Сочетание: "Бард", "случайно", "волшебная лютня" и "в маске". Если не знать о существовании бардовского колледжа Фоклучан, то кажется, что каждый бард появляется примерно таким образом. В ДнД какие-то странные барды. Но если он один такой на весь сеттинг - выглядит нормально. Именно таким я бы и принял Зеленого Монстра (то есть единственным орком на земле. А если это орк как он есть, какая разница, размером он с человека или с дом. Частный случай тропа our elves is different), но это недоработанная идея. Хм, если бы их было много, целый отряд, а Зелезый Монстр самый большой, потому что вожак и наибольшую дозу взял... В сеттинге могли бы появиться раса полуорков но было бы мало орков..
Леди Клинков - хороший пример органичного переноса и безболезненного внедрения. Во-первых, концепция мастера всех видов вооружения встречается в комиксах. Во-вторых, в фентези сетингах а ля ДнД куча магического оружия. Пока это оружие в цифрах, оно ничего не значит. А вот в коллекции большого ценителя каждая зубочистка +1 приобретает индивидуальность.
Големодоспех потенциально интересен. Но его надо либо делать больше под Тони, либо не приплетать Старка вообще. Моё мнение: из дварфа, которого выставляет козлом Рекс Лютор Тони Старка не слепишь. И не стоит. Надо найти другого донора идеи.
Мой пойнт в том, что жанровые каноны нужно оставить от героического фентези. А от комиксов брать конструктор способностей и источники появления способностей. Поэтому странной кажется концепция Немезисов к каждому персонажу, тем более, что все они кривы и скучны. Смысл сокрытия супергеройскости тоже от меня ускользает.
Второе.. Происхождение суперспособностей лучше основывать только на комиксовой основе. Причем, на основе какой конкретной идеи. X-Men и Spider Man способности или экипировка определяли концпецию супергероя (чаще). В Бэтмене, наоборот. Изначальная склонность определает маску.
Поэтому друидка получающая способности Дриады выделяется на фоне остальных. Друид пошла к руинам и заказала нужные способности. Если же способности имеют совсем другой источник, то их уже как-то многовато. То есть, Руины Древних должны быть наиболее массовым источником способностей и не один из остальных источкников не должен давать больше половины суперов, сотворенных радиацией. Ибо фишка не должна затмеваться.
Сол Инвиктус, сын солнца хорошо смотрится на фоне Серебряного Паладина в том аспекте, что в этом сеттинге странно смотрятся способности получаемые от поклонения. Редкий источник суперспособностей. Хотя если Серебряный получил свои способности не от богини, а Дриада не от друидских ритуалов, то это уже лучше.
http://f3.s.qip.ru/y4Fn4O2l.jpg РПГшки-то нет.