Синематографичность
Что, на ваш взгляд, способствует созданию синематографичных сцен? Все эти "один против войска, прикрывает отступление товарищей", "красивый прыжок на противника сверху", "вдохновляющая речь перед толпой"... Какие-то особенности механики? Подготовка ведущего? Договор игроков "мы хотим синематографичности"? Что-то ещё?
8 комментариев
Но Ведущий в этом случае должен много внимания уделять деталям арены действий. Т.е. не просто на поляне есть монстр, а на полянке, окруженной разлапистыми деревьями, усеянной корягами и кроличьими норами с небольшим холмиком в центре.
Ну, и от мастера конечно. Тут на стиль смотреть придется.
в том же гурпс мастерский персонаж может забить на броски кубиков и делать красиво.
или позволять удачные броски за экспу\очки веры\итд.
если игрок хочет сделать что то красиво и реально круто - пусть у него это получится! ведь мы играем ради фана, не так ли? ;-)
Мне лично нравиться реализм. И скаждым днём всё больше и больше. Но хотите красивых сцен. Работайте над описаниями, и, может быть, неплохо сыграть в последние хиты компьютерных игр.
Типа Масс Эффект 3. Вот где синематогрофичность.
Смена подхода к игре от "мы собрались поиграть с друзьями" на "мы сейчас порепетируем со сценарием сцену из фильма". Кто-то становится сценаристом и со сценарной детальностью и раскадровкой описывает происходящее а также намечает направления диалогов, в рамках которых актеры будут импровизировать. Кто-то - режиссером, который говорит актерам как именно и что играть. Кто-то - актером главной роли, кто-то - второго плана. И поехали. Понятное дело, что позиции съемочного коллектива внутри группы могут быть выбраны случайно, кто-то может выполнять одну-две работы, кто-то вообще не выступить на репетиции. Профессии могут быть взяты на себя игроками без осознания этого фатка, с конфликтами за главную роль, решаемыми угровыми и метаигровыми методами и прочая дисфункция.