Синематографичность

Что, на ваш взгляд, способствует созданию синематографичных сцен? Все эти "один против войска, прикрывает отступление товарищей", "красивый прыжок на противника сверху", "вдохновляющая речь перед толпой"... Какие-то особенности механики? Подготовка ведущего? Договор игроков "мы хотим синематографичности"? Что-то ещё?

  • нет

8 комментариев

avatar
В первую очередь поощрение игроков разными методами: метаигровым ресурсом за яркие или нетипичные описания, дополнительным уроном за развернутые заявки.
Но Ведущий в этом случае должен много внимания уделять деталям арены действий. Т.е. не просто на поляне есть монстр, а на полянке, окруженной разлапистыми деревьями, усеянной корягами и кроличьими норами с небольшим холмиком в центре.
avatar
Фактически следует рассматривать Арену как отдельного персонажа, который должен ходить каждый ход. Можно даже расписать ей стат блок. Хороший пример, борьба с пожаром в Supercrew
avatar
ИМХО, кинематографичность зависит от системы. То есть, если играть GURPS с реалистичными настройками, то если не первое, то второе кинематографическое действие закончится failом.
Ну, и от мастера конечно. Тут на стиль смотреть придется.
avatar
Ну, мне кажется, что синематографичности точно помогают некоторые системы, в основу которых лежит некая героецентричность (ДнД, ДА, 7 Море). Хотя в том же ДА и можно схлопотать от одного-двух ударов, тем не менее ресурс беннек позволяет выбраться герою из огня в буквальном смысле.
avatar
синематографичных сцен с чьей стороны?
в том же гурпс мастерский персонаж может забить на броски кубиков и делать красиво.
или позволять удачные броски за экспу\очки веры\итд.
если игрок хочет сделать что то красиво и реально круто - пусть у него это получится! ведь мы играем ради фана, не так ли? ;-)
avatar
Особенности механики. Например, что-то навроде "превознемогания" - персонаж может единожды за сессию встать из условно "мёртвого" состояния за доп. пенальти при воскрешении / утерю характеристик / утерю экспы.
avatar
Не люблю синематогрофичность. Честно. И не надо так на меня смотреть.

Мне лично нравиться реализм. И скаждым днём всё больше и больше. Но хотите красивых сцен. Работайте над описаниями, и, может быть, неплохо сыграть в последние хиты компьютерных игр.
Типа Масс Эффект 3. Вот где синематогрофичность.
avatar
>>Что, на ваш взгляд, способствует созданию синематографичных сцен?
Смена подхода к игре от "мы собрались поиграть с друзьями" на "мы сейчас порепетируем со сценарием сцену из фильма". Кто-то становится сценаристом и со сценарной детальностью и раскадровкой описывает происходящее а также намечает направления диалогов, в рамках которых актеры будут импровизировать. Кто-то - режиссером, который говорит актерам как именно и что играть. Кто-то - актером главной роли, кто-то - второго плана. И поехали. Понятное дело, что позиции съемочного коллектива внутри группы могут быть выбраны случайно, кто-то может выполнять одну-две работы, кто-то вообще не выступить на репетиции. Профессии могут быть взяты на себя игроками без осознания этого фатка, с конфликтами за главную роль, решаемыми угровыми и метаигровыми методами и прочая дисфункция.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.