+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Отличная мысль, надо будет подумать о подобном. Я что-то такое писал пару месяцев назад (список игр, в которые мог бы предложить поиграть).
Фунт, у меня абсолютно такая же фигня по отношению к Planescape. Постоянно его на разные рельсы перекладываю.
А теперь подумал, как подобное можно для Сигиловской лечебницы применить. Smile
Так я был среди игроков =)
Красная Земля она такая, да. Правда, у нас было всего два ваншота. Точнее как, планировалась кампания на пару сессий, но двое погибли, а двоих взяли в плен. =)
А что не так с Inception? Я думал над тем, чтобы водить его по ДА, на самом деле. Только нужно оформить несколько черт, которые отвечают за подготовку внедрения (например, игрок рисует подобие карты и делает проверку — вот вам и мини-игра, как это любят саваджи).
Модуль так сложился, к сожалению. Smile

>>>будет би, да.
Это потихоньку традиция, что ли )
Играют ещё как — у самого две в активе, причём одна играла в КЗ со мной, причём белым офицером кросспол Smile
И я сделаю тоже самое по своей группе КЗ Smile
Да, особенно когда дело касается импровизации.
Ааа, Сюзерен-то я и не приметил.
Примерно так:
1) Suzerain (как уже сказали конверсия планарки, а также правила Epic Level Handbook)
2) Deadlands (сказано уже достаточно)
3) Runepank (очень необычная концепция)

А также интерес вызывает Faith&Demons: The Rising.
ААА! Как мне нужна была такая штука для прошлого кампейна, где несколько могущественных и влиятельных сил контактировали между собой, плетя заговоры и интриги. В итоге купил фломастеры и сам нарисовал майнд-карту, за ссылку спасибо. Smile
Где-то краем сознания я понимал, что не стоит на данном этапе создания сапплмента сильно ворошить источники, но любопытство взяло вверх и потому создал опрос. Хороший вывод, Андрей, спасибо.

Ну да, оформить "решётки" в виде статьи не помешало бы. Ну и ещё в их тему, когда я спрашивал знакомого опытного мастера (который вообще с коммьюнити НРИ общается слабо) по поводу создания сеттингов, он привёл в пример инструмент сильно напоминающий решётки - что-то вроде схемы, которая соединяет элементы сеттинга.

То есть сама идея витает в воздухе и интуитивна понятна большинству, мне кажется. Нужно только показать её человеку, а он поймёт, что подобное как-то мог использовать.
Обязательно надо будет сходить.
Как-то не думал над этим. =)
О, надо бы ознакомиться.

А по сабжу — предлагаю тебе провести что-то типа опроса, мол, кому что больше интересно. + писать не просто сеттинг, но и механику к нему (или на базе уже существующей, той же ДА).
Ну, может потому, что там имеет место быть тактическая в боёвка, в которой имеет место быть телепатический штаб? =)
Они не должны быть лишними, вот я к чему.
Отпишусь, как человек, который водил ДнД 4 довольно долгое время. Мои игроки ловят фан от обсуждения тактики. Они ловят ещё больший фан, когда их тактика срабатывает. Так что телепатические штабы... Ну, обычно они всегда являются частью игры, в которой есть тактическая боёвка.

Лично мне навык Лидерства не понравился, от броска будет зависеть количество слов?

Добавлю +1 к теме Ворлдбрейкеров. Выглядело шикарно, да и вообще, фазовые боссы — не самый плохой выбор. Кроме того, каждый соло-босс должен иметь возможность сбрасывать все негативные эффекты, хотя бы раз-два за бой.

Насчёт рандомных боёвок. Я их не люблю. Ни в своих играх, ни в чужих. Ни одна деталь в игре не должна быть лишней. Можно ввести нападение бандитов, но не просто так, а чтобы они напали по наводке злодея.

Что касается проходных боёвок — они проходятся скилл челледжами. В зависимости от набранных успехов выдавать результаты.
Я говорю, для нулевого выпуска возьми уже изданные наши инди-игры.