+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

И что такого Циан делал с СЫЩИКом? Я просто знаю эту боль, когда люди творят с твоей любимой системой чёрт-знает-что :)
Отлично, вы молодцы, а идея с конкурсом чудо как хороша! Надо будет взять на заметку. Пикча особенно радует.
Сколько у вас было примерно людей? Сколько игр?
Да, ждём продолжения. Интересно, как шёл игровой процесс.
я тут на днях лично встречался за бокалом вина с авторами DW
Вау.
Странное, что не Нуар, хотя меня чуть больше даже привлекает.
Ну, видишь ли, я пока с Rippers не так хорошо знаком, так что если вдруг что-то подобное и сорганизую, то попрошу в будущем это учесть :)
Нет, это не совсем так. Но если у общественности есть интерес в этом поучаствовать, как у — милости прошу.
Поэтому я в принципе не люблю как таковую концепцию искателей приключений. Разве что она в Эберроне неплохо раскрыта.
Запилю, если вдруг буду устраивать голосования для онлайн-партий. Эти же списки я собираюсь раздавать на игровых встречах. Чтобы прямо за столом всё определить.
И кто после этого говорит, что культа GURPS нет?
Потому мне не интересен GURPS, по крайней мере, в жанрах фентези и псевдоистории. Если кто-то из игроков захочет, а остальные проявят интерес — почему бы и нет.
Ну а что тебе мешает, скажем, выйти на улице и самому делать всё что угодно? :) В смысле, разумеется будут различные последствия и всё такое.
И как только твои действия затронут тот или иной триггер (например, ты пытаешься понять, скрывает ли что-то собеседник, или начать драку, или пытаешься пробраться куда-то и хочешь, чтобы тебя не заметили), то инициируются ходы — уже игромеханика.
Нет, в AW опыт даётся за использование подчёркнутых характеристик и за улучшение истории.

В Dungeon World раздел Playing the Game, подраздел Moves and Dice:

The results always fall into three basic categories. A total of 10 or higher (written 10+) is the best outcome. A total of 7–9 is still a success but it comes with compromises or cost. A 6 or lower is trouble, but you also get to mark XP.
Не видел правил получения опыт за провалы
Так это в базе прописано.
чего я могу, а чего я не могу.
Я здесь приведу цитату из игры «Саги об исландцах», которая весьма хорошо этот момент освещает:

Ходы охватывают не все действия. Если в буклете персонажа не прописан ход «перепрыгнуть с одного корабля на другой» или «ударить кого-то по лицу», это не мешает ему так сделать. Игроку просто нужно сказать,
что его персонаж осуществляет это действие, и не задаваться вопросом, позволяют ли это правила. В других настольных играх твои действия строго ограничены полем и механикой игры. В «Сагах об исландцах» персонажи могут делать всё, что им вздумается, при условии, что это согласуется со здравым смыслом и остальные игроки относятся к этому с пониманием и одобрением. Правила становятся значимыми только тогда, когда игрок делает один из прописанных в буклете ходов, а всё остальное время он просто рассказывает, что творит его персонаж. Ходы существуют для того, чтобы добавить в сюжет напряжение и неожиданные повороты, а не для того, чтобы отнять свободу действий у героев

То есть смотри, конкретно делать ты можешь действительно что угодно, ходы инициируются лишь при некоторых триггерах, зачастую довольно общих.
Вот как раз ваншоты по ней получаются в меньшей степени, потому что первая встреча посвящена «установкам», если так можно сказать: вскрываются конфликты, обрисовываются узы и так далее. Практически в каждой игре по *W идёт отдельный блок правил по первой встрече.
Очень странно такое слышать. Лично водил около года назад игру по Планарному кодексу. Получилось суховато (скажем, я большего ожидал), но на весьма серьёзном уровне.
А к них там метаплот свой?
У меня даже несколько старых номеров сохранилось.
Поправим. Пока вот.
Аспекты — это не узкоспециализированная ситуация.
Блин, да скачай экземпляр FAE c сайта Индиго. 60 страничек с картинками. Почитай и ознакомься, а потом уже составь мнение.
Не то, чтобы я хотел что-то сказать, но…
«Не читал, но осуждаю» — ещё круче, чем «не играл, но осуждаю».