Кстати, простой совет, как поднять уровень опасности. Если не ошибаюсь, в игре встречаются ходячие мертвецы с пушками. Дай им дробовики вместо револьверов.
Могу, не тыкая, сказать, что это «Рассвет миров». Она очень простенькая и интересная, но вот сколько-нибудь много в неё не поиграешь. А в качестве создания сеттинга — уж лучше Микроскоп.
Зомби — это лишь цветочки в Мёртвых землях. Серьёзно, там половина монстрятника каким-либо образом проникает в человека, живёт/паразитирует/контролирует/ест его изнутри и т.д.
— Отсутствие нормальной связи с орденом (все тот же режим секретности) в ходе операции оставляет агентов фактически один на один с противником. Никакой «поддержки могущественной организации» не чувствуется;
Небольшая ошибочка. Во-первых, персонажам предоставляют все необходимые фальшивые документы для проведения операции и обеспечивают прикрытие. Во-вторых, если дело уж совсем запахнет жареным, то героям присылают отряд зачистки, который как раз и разбирается со всеми монстрами и врагами. Лично я вышеописанных проблем не наблюдал.
О, Волка, сейчас будет стена текста от меня самого.
Во-первых, я как-то водил это приключение в кафешке и даже писал об этом отчёт, довольно развесистый. А вот, кстати, и он. У меня было три игрока тогда, и я прегенов сделал заранее аж шесть штук, чтобы не тратить время на создание на встрече и не донимать игроков до игры. При этом я-то знал, что будет в модуле, поэтому и героев сделал такими, какими надо. По-моему, в отчёте даже ссылка на них есть.
Во-вторых, мы также заявили это приключение на конвенте (руки дойдут — напишу свой отчёт с блэкджеком и шлюхами), и мой игрок замечательно его отводил, я не помню, пять ему игроков досталось или шесть всё-таки. В ход пошли, кстати, всё те же прегены.
Насчёт недочётов в приключении. По большей части просто невозможно учесть всё вообще при написании модулей, уж кому как не участникам Кашевара это знать ;) Хотя твои замечания я всё же прокомментирую:
Самое очевидное. Рабочие, сидя в горах черт знает где, каждые три дня передавали весточку в Денвер. Как, простите?
Человека отправляли до дедка в начале на лошади. Имхо, самый разумный вариант.
Удивило, нет, УДИВИЛО одно место, где написано примерно следующее «пусть все персонажи пройдут проверку Внимательности, а если не пройдут, заставляйте их ее проходить каждые пару минут....»
Меня этот момент тоже поразил в самое сердце :) Тут должны набежать любители гамши и сказать, что «у нас-то такой херни нету» и будут правы. Я просто сказал, что герои слышат то-то и то-то.
Насчёт мотивации вопрос спорный — им же всё-таки надо бы разобраться. Да и далеко бы их Гастингс пустил бы, как думаешь?
Мало, критически мало данных о том, что случилось раньше,
Там в начале огромный кусок бэка да и потом вся картина запросто проясняется были рабочие, стали голодать, обезумели и разбежались, за ним стал ходить Гастингс.
Насчёт социалки согласен, но это, имхо, формат приключения такой. Такой вайлд вест данжен краул :) Вообще, мысль здоровская на самом деле, ибо социалки там почти нет.
Меня больше всего смутила в этом модуле расписка «карабкающихся когтей», которые имеют буквально запредельные статы.
В остальном — это всё-таки неплохой по уровню модуль, хотя со своими недостатками.
Небольшая ошибочка. Во-первых, персонажам предоставляют все необходимые фальшивые документы для проведения операции и обеспечивают прикрытие. Во-вторых, если дело уж совсем запахнет жареным, то героям присылают отряд зачистки, который как раз и разбирается со всеми монстрами и врагами. Лично я вышеописанных проблем не наблюдал.
Это было удивительно — знать, что в НРИ сейчас играют чуть ли не по всему мир, в том числе и в нашей стране.
Во-первых, я как-то водил это приключение в кафешке и даже писал об этом отчёт, довольно развесистый. А вот, кстати, и он. У меня было три игрока тогда, и я прегенов сделал заранее аж шесть штук, чтобы не тратить время на создание на встрече и не донимать игроков до игры. При этом я-то знал, что будет в модуле, поэтому и героев сделал такими, какими надо. По-моему, в отчёте даже ссылка на них есть.
Во-вторых, мы также заявили это приключение на конвенте (руки дойдут — напишу свой отчёт с блэкджеком и шлюхами), и мой игрок замечательно его отводил, я не помню, пять ему игроков досталось или шесть всё-таки. В ход пошли, кстати, всё те же прегены.
Насчёт недочётов в приключении. По большей части просто невозможно учесть всё вообще при написании модулей, уж кому как не участникам Кашевара это знать ;) Хотя твои замечания я всё же прокомментирую:
Человека отправляли до дедка в начале на лошади. Имхо, самый разумный вариант.
Меня этот момент тоже поразил в самое сердце :) Тут должны набежать любители гамши и сказать, что «у нас-то такой херни нету» и будут правы. Я просто сказал, что герои слышат то-то и то-то.
Насчёт мотивации вопрос спорный — им же всё-таки надо бы разобраться. Да и далеко бы их Гастингс пустил бы, как думаешь?
Там в начале огромный кусок бэка да и потом вся картина запросто проясняется были рабочие, стали голодать, обезумели и разбежались, за ним стал ходить Гастингс.
Насчёт социалки согласен, но это, имхо, формат приключения такой. Такой вайлд вест данжен краул :) Вообще, мысль здоровская на самом деле, ибо социалки там почти нет.
Меня больше всего смутила в этом модуле расписка «карабкающихся когтей», которые имеют буквально запредельные статы.
В остальном — это всё-таки неплохой по уровню модуль, хотя со своими недостатками.