Красная земля
Серьёзно, пожалуй, на данный момент эта книга — лучший игровой материал, написанный на русском языке. Это сеттинг для Дневника авантюриста, который рассказывает альтернативную историю Гражданской войны. Эдакий мистический истерн. Мир и концепция очень напоминает Deadlands: Мёртвые земли, однако в лучшем смысле: великолепное оформление, прекрасная работа с игромеханикой, идея 4-ёх Движений, которые так или иначе стремятся обратить мир к чёрту раз и навсегда. Общий фатализим и настрой даже несколько пугают.
В 13th Age, например. В тех же *W в принципе постулируется не «успех/провал», а «успех/частичный успех/проблемы». То есть ты может и залез, но получил проблемы.
Savage Suzerain
Это дополнение для Дневника авантюриста (Savage Worlds) выглядит очень красочно. Хорошие иллюстрации, приятные глазу элементы оформления и удачно подобранные шрифты и цвета делают эту книгу пока что лучшей в моём небольшой списке.
Разговор о самой книге — тема несколько отдельная, может её тоже затрону когда-нибудь :)
Без сердца и лица
Как-то я уже упоминал эпизод с участием внезапных 7 человек. Знал ли я тогда, что даю начало невероятному монстру, моему самому настоящему opus magnum, который я прозвал Без сердца и лица? Изначально это была история о группе искателей приключений, что отправились на поиски пропавшего генерала. Чем дальше продвигались герои, тем больше они узнавали и, и в конце-концов они встретили того, кто стоял за этим всем: Великого доппельгангера. И это было только начало.
В дальнейшем, в сюжет БСиЛа вливались новые персонажи, которые продолжали историю или раскрывали её с параллельной ветки. Скажем, были эпизоды, когда у каждого игрока было под контролем два персонажа: на стороне условных союзников и противников. БСиЛ для меня вообще был богат на эксперименты, например, разные приёмы подготовки к сессиям, разные элементы игромеханик, пробы новых систем. Позже БСиЛ поглотил несколько мини-сюжетов, отыгранных вроде бы отдельно. И даже два моих последних планарных кампейна проходили как «наследники»: по Savage Worlds мы отыгрывали Войну фракций в Сигиле (персонажи БСиЛа принимали активное участие в развитии предпоссылок), а также по Dungeon World, действие которого развернулся в Дите (это то, что осталось от Сигила после ВФ и исчезновения Леди).
Пролог
Пролог — это маленький кампейн в 3 сессии, который был посвящён Войне фракций, эдакий её синопсис (ну и сюжетно он был частью БСиЛа). Однако саму ВФ я начал только спустя полгода, поскольку Пролог получился просто потрясающим, и я боялся, что планка задрана уж слишком высоко.
За 3 игровых встречи (12 часов внутри мира игры) персонажи:
— выбрались из плена баатезу
— повстречали с десяток интересных NPC
— приняли участие в двух массовых сражениях
— забили двух боссов (огромного Бааторианского левифана и одного из Демона ям) невероятно пафосно и красиво
— забили с полдюжины минибоссов
— утрясли конфликт между Гармониумом и жителями Прайма
— свалили из прайма в Баатор
Это было круто!
Лейт, прости Господи, но ты выставляешь себя каким-то мудаком. Я вполне понимаю многих любителей НРИ, которым нравятся хеви-рулез, сам люблю повозиться с кастомизацией и миниатюрки по полю подвигать, но твой хейтеризм в сторону лайт-рулез выглядит совершенно абсурдным. Я так и не увидел ни одного твоего обоснованного и аргументированного мнения на сей счёт (ни здесь, ни на МРИ). «Мне не нравится то-то и то-то потому что...» — мне кажется, что такой стиль общения приемлим куда больше, нежели то, что творится сейчас.
Твоя провокация за провокацией вызывает у меня огорчение, поскольку я знаю, что раньше ты совсем по-иному вёл разговор. И то, что происходит сейчас… я просто глубоко вздыхаю и попиваю чайку в разочаровании. Твой агрессивный стиль не делает тебе чести. Думаю, ты представляешь, как изложение может исказить содержание. Здесь точно также. Если бы ты написал что-то вроде: «Тамара, мне кажется, что причина неудачи лежит в выборе игр, и в том числе поэтому я не одобряю твою издательскую работу», то разговор пошёл бы по-другому. Но нет, ты зачем-то хочешь себя выставить посмеивающимся в уголке клоуном: «да, пожалуйста, киньте в меня ещё помидор, ведь мне не нравится, то, что нравится вам!». Зачем?
The Esoterrorists + The Book of Unremitting Horror
Линейка GUMSHOE — одна из самых атмосферных игр, в которых много внимания уделено деталям и ответам на вопрос «во что же и как играем?». Отмечу то, с чем знаком лучше всего: Эзотеррористов. В базовой книге замечательное изложение, которое погружает читателя в деятельность Ordo Veritatis.
Но самое интересное — это приключения. Продвигаясь дальше и дальше, сыщики достигают черты, за которую лучше не переходит. А потом приходит осознание необратимости, когда встречаешь существ из-за завесы, про которых рассказывается в «Книге неизбывного ужаса».
Неправда. Есть множество базовых классов, кастомных ходов и компендиумов, которые позволяют настраивать класс.
? ?????????? ?? ???????? ????????? ?????? ??????:
— ??? «????? ?????» ? ??? «???????????» ???????? ? ??? ????? ? ???????? ? ???????? ????????????. ???????… ?? ?????? ???, ??? ?? ???????, ??? ???? ????? ???????????, ???? ????? ????? ?????. ? ??? ???? ?? ???? ? ????? ???????.
— «?? ???????? ?????? ?????? ??????? ?????????? ? ???????? ????????????»… ??? ?? ??????? ??????????? ?????? ????????? ???????????, ? ???????? ?????????????? ?????-????? sci-fi ??????? (??? ? ???????? ? ???????).
— ????? ????, ????? ?????? ?????????? ?????? ?????… ??? ??? ????????? ????, ???????, ?? ???, ?????? ??????? ?? ????. ?????? ? ????? — ??? ?????? ??????. ? ?????? ?? ??? ?????????????? ? ?? ???? ??? ??????????-???????? ????????? ??????????? ?? ?????. ? ??? ? ?????? ???????????? ???? ????????, ????? ????????? «????????» ?????? ? ????-??? ?????? (?????? ? ??, ??? ??????? ???????? ??????? ????????? ????? ? ??????????). ? ??????? ?? ?? ??????, ?????? ??? ??? ??? ???????. ???? ? ?????? ????? ????? ???? ???? ??????, ?? ????? ???? ???? ??? ????????? ??????, ???????? ???? ??????, ???????? ??????????. ?? ??? ??????.
UPD:
— ? ?? ??? ?? ???????????? ??????????? ? AW, ??? ? ????????????. ???????? ? ?????? ?? (??? ?????? ????? ? ??????, ??????????? ???? ? ????????, ??????????). ? ????? ?? ???????, ??? *W ?? ????????????? ??? ??? ? ??????? ??????????????? ???????, ?????? ?????? ??-?????? ????? «????? ?????». ? ?????? ? ???? ??????????? — ????? ????? *W ??? ???????? ???? ?_?
— ???????? ? ????????? ?????????? (????? ? ??????? ? ???? ? ??????????) ???????? ??????????? ? ???????? ???????? ????????? ?? ????. ? ??? ????? ?????????? ???????, ???????, «??? ??????? ????? ???????? ???????????, ??????? ? ???? ????? ????????? ?????-?? ? ????? ??????».
— ?????-???? ??????? ??? *W — ???? ???????? ????????????? ?????? ?????????? (??????? ? ???? ?? ??????????, ??????), ?? ??? ?????? ? ????, ????????? ???????? ? ???? ???????????? ????????? ? ???????????? (???? ?????? ?? ????/???????? ?? ?????????? ???? 4 ?????)
— ??????? ? Dungeon World… ???? ???…
Красная земля
Серьёзно, пожалуй, на данный момент эта книга — лучший игровой материал, написанный на русском языке. Это сеттинг для Дневника авантюриста, который рассказывает альтернативную историю Гражданской войны. Эдакий мистический истерн. Мир и концепция очень напоминает Deadlands: Мёртвые земли, однако в лучшем смысле: великолепное оформление, прекрасная работа с игромеханикой, идея 4-ёх Движений, которые так или иначе стремятся обратить мир к чёрту раз и навсегда. Общий фатализим и настрой даже несколько пугают.
Это дополнение для Дневника авантюриста (Savage Worlds) выглядит очень красочно. Хорошие иллюстрации, приятные глазу элементы оформления и удачно подобранные шрифты и цвета делают эту книгу пока что лучшей в моём небольшой списке.
Разговор о самой книге — тема несколько отдельная, может её тоже затрону когда-нибудь :)
Как-то я уже упоминал эпизод с участием внезапных 7 человек. Знал ли я тогда, что даю начало невероятному монстру, моему самому настоящему opus magnum, который я прозвал Без сердца и лица? Изначально это была история о группе искателей приключений, что отправились на поиски пропавшего генерала. Чем дальше продвигались герои, тем больше они узнавали и, и в конце-концов они встретили того, кто стоял за этим всем: Великого доппельгангера. И это было только начало.
В дальнейшем, в сюжет БСиЛа вливались новые персонажи, которые продолжали историю или раскрывали её с параллельной ветки. Скажем, были эпизоды, когда у каждого игрока было под контролем два персонажа: на стороне условных союзников и противников. БСиЛ для меня вообще был богат на эксперименты, например, разные приёмы подготовки к сессиям, разные элементы игромеханик, пробы новых систем. Позже БСиЛ поглотил несколько мини-сюжетов, отыгранных вроде бы отдельно. И даже два моих последних планарных кампейна проходили как «наследники»: по Savage Worlds мы отыгрывали Войну фракций в Сигиле (персонажи БСиЛа принимали активное участие в развитии предпоссылок), а также по Dungeon World, действие которого развернулся в Дите (это то, что осталось от Сигила после ВФ и исчезновения Леди).
Пролог
Пролог — это маленький кампейн в 3 сессии, который был посвящён Войне фракций, эдакий её синопсис (ну и сюжетно он был частью БСиЛа). Однако саму ВФ я начал только спустя полгода, поскольку Пролог получился просто потрясающим, и я боялся, что планка задрана уж слишком высоко.
За 3 игровых встречи (12 часов внутри мира игры) персонажи:
— выбрались из плена баатезу
— повстречали с десяток интересных NPC
— приняли участие в двух массовых сражениях
— забили двух боссов (огромного Бааторианского левифана и одного из Демона ям) невероятно пафосно и красиво
— забили с полдюжины минибоссов
— утрясли конфликт между Гармониумом и жителями Прайма
— свалили из прайма в Баатор
Это было круто!
Твоя провокация за провокацией вызывает у меня огорчение, поскольку я знаю, что раньше ты совсем по-иному вёл разговор. И то, что происходит сейчас… я просто глубоко вздыхаю и попиваю чайку в разочаровании. Твой агрессивный стиль не делает тебе чести. Думаю, ты представляешь, как изложение может исказить содержание. Здесь точно также. Если бы ты написал что-то вроде: «Тамара, мне кажется, что причина неудачи лежит в выборе игр, и в том числе поэтому я не одобряю твою издательскую работу», то разговор пошёл бы по-другому. Но нет, ты зачем-то хочешь себя выставить посмеивающимся в уголке клоуном: «да, пожалуйста, киньте в меня ещё помидор, ведь мне не нравится, то, что нравится вам!». Зачем?
Линейка GUMSHOE — одна из самых атмосферных игр, в которых много внимания уделено деталям и ответам на вопрос «во что же и как играем?». Отмечу то, с чем знаком лучше всего: Эзотеррористов. В базовой книге замечательное изложение, которое погружает читателя в деятельность Ordo Veritatis.
Но самое интересное — это приключения. Продвигаясь дальше и дальше, сыщики достигают черты, за которую лучше не переходит. А потом приходит осознание необратимости, когда встречаешь существ из-за завесы, про которых рассказывается в «Книге неизбывного ужаса».
Желаю успехов!
Может дело в ридере? Или в разных проверял? Adobe Reader, Acrobat, Foxit?