Ролекон 2013: презентации
Многие публикуют отчёты с игр, а я вот хочу поделиться информацией с презентационной части Ролекона. Новинки, планы, ИНРИНРЯ… Поехали!
Звездные миры
Настольная коллекционная карточная игра. Выступающий рассказал про три воюющие фракции: Земная империя, Сообщество Дварг и Таргонской федерация. Две сейчас уже готовы и будут в базовом выпуске (Империя и Сообщество). Третья подтянется позже в дополнениях. В игре нет менеджмента ресурсов (накопления маны и т.п.). У каждого игрока есть базовый корабль, который позволяет выставлять каждый ход 1 средний или 2 маленьких корабля на стол (хотя может это пример был только на основе карт Земной империи). Есть тактические карты, карты ловушек и персонажей. Авторы заявляют, что фишка их игры, помимо отсутствия ресурсов, еще и в отсутствии стека, привычного многим игрокам в MTG и подобные ККИ. Был приведен пример, когда против карты противника можно выложить карту на стол и сразу разыграть её способность. Я не совсем понял, как это должно работать, но раз авторы указывают, что это существенная особенность игры, возможно нужно обратить на неё более пристальное внимание.
Если я правильно запомнил, стартеры будут продаваться по 150р, бустеры по 75р. Карты будут 4-х уровней редкости.
Шазар
Настольная игра. У каждого есть поле с шестигранными тайлами. Поле формируется перед каждой игрой новое. По краям полей — порталы, в центре — столицы. Герои перемещаются по тайлам и телепортируются на чужие поля с целью захватить артефакты из столицы противника. На тайлах есть значки определенных типов. Если значок под героем совпадает с картой в руке, её можно сыграть для получения плюшек. Цель игры: украсть наибольшее количество артефактов, или убить всех героев противников. Игру будет издавать Pandora's Box Studio. И, если я правильно понимаю, это будет их дебют в качестве издателя настольных игр.
Something Wicked
Игра позиционируется как ролевой скирмиш-варгейм. И если со второй частью, касающейся варгейма, все понятно, то вот с ролевой — не очень. Масштаб миниатюр — 28мм. Сеттинг представляет собой смесь реальной истории и мифов о реальной истории. Т.е. мистика, иллюминаты и прочие. Миниатюры вполне ничего, но пока их мало. Сражения происходят между отрядами меньше десятка юнитов с каждой стороны. Сетка или гексы не используются, расстояния измеряются линейкой. Авторы указывают, что можно разыгрывать не один бой, а серию боев, кампанию. Отсюда и слово «ролевой». Еще на одном слайде было что-то о прокачке юнитов и PvE-режиме, когда игроки объединяются для борьбы с третьей силой.
Если интересуют миниатюры и варгеймы — посмотреть стоит, если только ролевые игры — не уверен.
А теперь переходим к нашему, ролевому.
Indigo Games
Издательство «Indigo Games» презентовало две игры «Теперь я не забуду» и «Королевство ничто». Обе игры объемом примерно по 100 стр. Из презентации стало ясно, во что, собственно, предлагается играть (да, я не читал обзоры игр, когда делал предзаказ). Жаль, что не было озвучено никаких дальнейших планов. Но пожелаем Indigo выйти в плюс по итогам продаж на Ролеконе и порадовать нас чем-нибудь еще.
Pax Psychosis
Коллектив авторов «Pax Psychosis» презентовал, наконец, свою игру. Выступал в основном Анатолий Шестов. Ну что я могу сказать… Даже если бы я не собирался покупать книгу, после такой презентации — побежал бы, роняя деньги. Мистическая Москва с вампирами, магами и тамплиерами, которые борются за влияние и власть.
Если вы любите World of Darkness, интриги, паранойю и т.д., то обратите внимание на Pax Psychosis.
Из интересного: на презентации говорилось про материалы по другим городам. В том числе и про Санкт-Петербург.
И, наконец, настало время тяжелой артиллерии ИНРИНРЯ.
Презентации от издательства «Студия 101».
Apocalypse World
Вместо Павла Берлина презентацию Apocalypse World проводила Студия 101. Презентация прошла неплохо, люди в зале даже заинтересовались, когда же релиз и будет ли бумага. Представитель Студии явно не хотел давать точных сроков, но про бумагу прозвучала фраза «до Нового Года». Надеюсь, Павел сможет подтвердить или опровергнуть этот срок для печатной версии AW.
Deadlands: Мертвые Земли
На презентации сеттинга Deadlands были упомянуты как уже вышедшие книга игрока и несколько приключений, так и то, что находится в работе: Последние Сыны (игра за индейцев), Книга Маршрала. Был очень интересный слайд про то, в каких жанрах можно играть по Deadlands, на нем было больше двух десятков различных слов. Скоро должен появиться тест-драйв Deadlands — обратите внимание те, кто не хочет покупать «кота в мешке».
Зримый мир
Сеттинг от Студии 101. Изначально — только на русском языке. Игрокам предлагается мир в духе романов Артура Конан Дойла, авантюрные приключения и исследование загадок мира. Информации было озвучено мало.
Horror Companion
Дополнение для Дневника Авантюриста для игры в ужастики.
СЫЩИК
Для Эзотеррористов планируется выпуск дополнения Station Duty («Зона ответственности»). Это полностью проработанный сценарий для бойцов Ordo Veritatis, пытающихся раскрыть планы эзотеррористов в маленьком городке. Из-за большого объема второго издания Эзотеррористов этот сценарий ушел из базовой книги в дополнение. А те, кто уже видел печатных Эзотеррористов могут подтвердить, что книга действительно объемная.
Ведутся работы над переводами Fear Itself и Trail of Cthulhu.
Будет выпущена «Книга неизбывного ужаса» с новыми монстрами для Эзо и Fear Itself. По словам 2_jaguar монстры в этой книги действительно страшные.
Также будет выпущена некая штука, которая содержит описание как делать свои сеттинги и игры под СЫЩИКа.
Apocalypse Engine
Помимо Apocalypse World на движке AE нас ожидают: Исландские саги, Монстры (Moster of the Week), Monsterhearts и Dungeon World.
Dungeon World будет выпущен в двух вариантах: бесплатный текст перевода и оформленная книга с нормальной версткой и иллюстрациями.
Вопрос, витающий в воздухе: когда все это счастье свалиться на нас из ИНРИНРЯ? По всем новым проектам Студия 101 озвучила следующий срок: «до следующего Ролекона».
Вот примерно так для меня и прошел первый день Ролекона-2013.
Звездные миры
Настольная коллекционная карточная игра. Выступающий рассказал про три воюющие фракции: Земная империя, Сообщество Дварг и Таргонской федерация. Две сейчас уже готовы и будут в базовом выпуске (Империя и Сообщество). Третья подтянется позже в дополнениях. В игре нет менеджмента ресурсов (накопления маны и т.п.). У каждого игрока есть базовый корабль, который позволяет выставлять каждый ход 1 средний или 2 маленьких корабля на стол (хотя может это пример был только на основе карт Земной империи). Есть тактические карты, карты ловушек и персонажей. Авторы заявляют, что фишка их игры, помимо отсутствия ресурсов, еще и в отсутствии стека, привычного многим игрокам в MTG и подобные ККИ. Был приведен пример, когда против карты противника можно выложить карту на стол и сразу разыграть её способность. Я не совсем понял, как это должно работать, но раз авторы указывают, что это существенная особенность игры, возможно нужно обратить на неё более пристальное внимание.
Если я правильно запомнил, стартеры будут продаваться по 150р, бустеры по 75р. Карты будут 4-х уровней редкости.
Шазар
Настольная игра. У каждого есть поле с шестигранными тайлами. Поле формируется перед каждой игрой новое. По краям полей — порталы, в центре — столицы. Герои перемещаются по тайлам и телепортируются на чужие поля с целью захватить артефакты из столицы противника. На тайлах есть значки определенных типов. Если значок под героем совпадает с картой в руке, её можно сыграть для получения плюшек. Цель игры: украсть наибольшее количество артефактов, или убить всех героев противников. Игру будет издавать Pandora's Box Studio. И, если я правильно понимаю, это будет их дебют в качестве издателя настольных игр.
Something Wicked
Игра позиционируется как ролевой скирмиш-варгейм. И если со второй частью, касающейся варгейма, все понятно, то вот с ролевой — не очень. Масштаб миниатюр — 28мм. Сеттинг представляет собой смесь реальной истории и мифов о реальной истории. Т.е. мистика, иллюминаты и прочие. Миниатюры вполне ничего, но пока их мало. Сражения происходят между отрядами меньше десятка юнитов с каждой стороны. Сетка или гексы не используются, расстояния измеряются линейкой. Авторы указывают, что можно разыгрывать не один бой, а серию боев, кампанию. Отсюда и слово «ролевой». Еще на одном слайде было что-то о прокачке юнитов и PvE-режиме, когда игроки объединяются для борьбы с третьей силой.
Если интересуют миниатюры и варгеймы — посмотреть стоит, если только ролевые игры — не уверен.
А теперь переходим к нашему, ролевому.
Indigo Games
Издательство «Indigo Games» презентовало две игры «Теперь я не забуду» и «Королевство ничто». Обе игры объемом примерно по 100 стр. Из презентации стало ясно, во что, собственно, предлагается играть (да, я не читал обзоры игр, когда делал предзаказ). Жаль, что не было озвучено никаких дальнейших планов. Но пожелаем Indigo выйти в плюс по итогам продаж на Ролеконе и порадовать нас чем-нибудь еще.
Pax Psychosis
Коллектив авторов «Pax Psychosis» презентовал, наконец, свою игру. Выступал в основном Анатолий Шестов. Ну что я могу сказать… Даже если бы я не собирался покупать книгу, после такой презентации — побежал бы, роняя деньги. Мистическая Москва с вампирами, магами и тамплиерами, которые борются за влияние и власть.
Если вы любите World of Darkness, интриги, паранойю и т.д., то обратите внимание на Pax Psychosis.
Из интересного: на презентации говорилось про материалы по другим городам. В том числе и про Санкт-Петербург.
И, наконец, настало время тяжелой артиллерии ИНРИНРЯ.
Презентации от издательства «Студия 101».
Apocalypse World
Вместо Павла Берлина презентацию Apocalypse World проводила Студия 101. Презентация прошла неплохо, люди в зале даже заинтересовались, когда же релиз и будет ли бумага. Представитель Студии явно не хотел давать точных сроков, но про бумагу прозвучала фраза «до Нового Года». Надеюсь, Павел сможет подтвердить или опровергнуть этот срок для печатной версии AW.
Deadlands: Мертвые Земли
На презентации сеттинга Deadlands были упомянуты как уже вышедшие книга игрока и несколько приключений, так и то, что находится в работе: Последние Сыны (игра за индейцев), Книга Маршрала. Был очень интересный слайд про то, в каких жанрах можно играть по Deadlands, на нем было больше двух десятков различных слов. Скоро должен появиться тест-драйв Deadlands — обратите внимание те, кто не хочет покупать «кота в мешке».
Зримый мир
Сеттинг от Студии 101. Изначально — только на русском языке. Игрокам предлагается мир в духе романов Артура Конан Дойла, авантюрные приключения и исследование загадок мира. Информации было озвучено мало.
Horror Companion
Дополнение для Дневника Авантюриста для игры в ужастики.
СЫЩИК
Для Эзотеррористов планируется выпуск дополнения Station Duty («Зона ответственности»). Это полностью проработанный сценарий для бойцов Ordo Veritatis, пытающихся раскрыть планы эзотеррористов в маленьком городке. Из-за большого объема второго издания Эзотеррористов этот сценарий ушел из базовой книги в дополнение. А те, кто уже видел печатных Эзотеррористов могут подтвердить, что книга действительно объемная.
Ведутся работы над переводами Fear Itself и Trail of Cthulhu.
Будет выпущена «Книга неизбывного ужаса» с новыми монстрами для Эзо и Fear Itself. По словам 2_jaguar монстры в этой книги действительно страшные.
Также будет выпущена некая штука, которая содержит описание как делать свои сеттинги и игры под СЫЩИКа.
Apocalypse Engine
Помимо Apocalypse World на движке AE нас ожидают: Исландские саги, Монстры (Moster of the Week), Monsterhearts и Dungeon World.
Dungeon World будет выпущен в двух вариантах: бесплатный текст перевода и оформленная книга с нормальной версткой и иллюстрациями.
Вопрос, витающий в воздухе: когда все это счастье свалиться на нас из ИНРИНРЯ? По всем новым проектам Студия 101 озвучила следующий срок: «до следующего Ролекона».
Вот примерно так для меня и прошел первый день Ролекона-2013.
13 комментариев
приятно видеть большое количество анонсов
По поводу печатной версии — Александр сказал все верно. В настоящий момент уточняем последние вопросы и скоро назовем более четкий срок.
Эта часть не соответствует истине. «Зона ответственности» — это не сценарий. Это огромное дополнение на 130 страниц, которое подробно описывает альтернативный подход к ведению игр по «Эзотеррористам». В нём агентам Ordo Veritatis предстоит создать опорный пункт в маленьком городке, погрузиться в его жизнь и с каждым новым делом раскрывать его секреты и детали заговора эзотеррористов. Сценарий там действительно есть, но он представляет собой лишь небольшую вводную миссию, а основное содержание книги — это богатый набор инструментов (места, персонажи, раздаточный материал, идеи приключений) для создания города и сценариев, действие которых в нём происходит.
Ну вы поняли.