У нас так повелось со времен Вархаммера. Навык кидается вниз, урон — наверх.
Я считаю, что неудачное решение. Пусть или всё кидается вверх или вниз. Исключения, как в Вахе или как в Аниме, вообще смотрятся достаточно косо.
Опять же, мне кажется, что такой модуль можно вообще бессистемным выкладывать, вон, ТОТОшки на этом даже победили. Кстати, мне кажется, что можно попросить vsh сваять из этого очень классную поделку в духе Гнилоземья на три-четыре страницы.
Очень хорошее оформление, продолжай, будет интересно посмотреть на результат :)
Я всё-таки считаю правильным решением использовать 4 характеристики, а не все 7.
Dragon age RPG
При своём первом плейтесте игра оставила у меня не слишком положительные впечатления. Несмотря на это, я всё же готов дать её второй шанс. Я изучил базовую книгу игрока, и, в общем-то, там всё довольно неплохо.
Когда-то я хотел накатать обзор Dragon Age RPG, но пока обойдусь минимальными сведениями, по которым можно составить мнение:
+) в игре понравилось красивое и лаконичное ядро: кидай 3d6, смотри на возможные дубли и получай с этого возможный профит, который может выражаться в особых приёмах.
+) неплохая идея с навыками-фокусами. У тебя есть фокус Ловкость рук? Получи +2. Рангов вроде нет, но если они и присутствуют, то это достаточно редко
+) оригинальный сеттинг. Что ни говори, а сеттинг Dragon Age довольно неплох. Во-первых, он достаточно прописан и известен по компьютерным играм. Во-вторых, он достаточно дженерик, чтобы включить в себя типичные фентезийные клише.
-) случайная накидка персонажей, игрок выбирает только предысторию (связка класс + раса) и направление. Во втором сете вроде поправили.
-) огромное количество фокусов, часть из которых нужно выкидывать и/или объединять, иначе слишком велик шанс, что они останутся незадействованы
-) бедноватые сражения и кастомность. Думаю, что при использовании доп. книг и напильника, это превратится в более интересное занятие.
Я вот тоже лично слишком не люблю D&D «как есть». То есть с подземельями, с неразумными противниками и т.д. Мы играли обычные фентези приключения, отталкиваясь в первую очередь на здравый смысл и взаимодействия персонажей с миром.
О, поскольку уже расхватали F.A.T.A.L. (или расхватают), то скажу про… Кланвилль. Да, я всё-таки когда-то прочёл первый модуль этого сеттинга, мне, вот честно, хватило по самое горло. Наполненный де Садовской псевдофилософией, модуль страдает всем, чем только может страдать: всякие рельсы, бессмысленные энкаунтеры, проблемы с игромеханикой. Антураж его делает его ещё хуже, хотя казалось бы, куда.
В общем, кому интересно (такие есть? О-о), то подробности здесь: ru.rpg.wikia.com/wiki/Eternal_Order
Если рассматривать отдельно игромеханику, то мне очень не нравится FATE. Скорее всего, дело в начальном негативном опыте, но я прочитал одну из, опирающихся на неё, и всё равно у меня полное неприятие. Если мне нужна будет игра в подобном духе, то я возьму *W.
Я считаю, что неудачное решение. Пусть или всё кидается вверх или вниз. Исключения, как в Вахе или как в Аниме, вообще смотрятся достаточно косо.
Опять же, мне кажется, что такой модуль можно вообще бессистемным выкладывать, вон, ТОТОшки на этом даже победили. Кстати, мне кажется, что можно попросить vsh сваять из этого очень классную поделку в духе Гнилоземья на три-четыре страницы.
Я вот что-то не уверен, что уже в XIV веке пистоли получили такое распространение на севере Франции.
Вообще, претензии уже озвучили. Главная такая: зачем было выкладывать файл, называемый модулем, в котором нет модуля?
Я всё-таки считаю правильным решением использовать 4 характеристики, а не все 7.
При своём первом плейтесте игра оставила у меня не слишком положительные впечатления. Несмотря на это, я всё же готов дать её второй шанс. Я изучил базовую книгу игрока, и, в общем-то, там всё довольно неплохо.
Когда-то я хотел накатать обзор Dragon Age RPG, но пока обойдусь минимальными сведениями, по которым можно составить мнение:
+) в игре понравилось красивое и лаконичное ядро: кидай 3d6, смотри на возможные дубли и получай с этого возможный профит, который может выражаться в особых приёмах.
+) неплохая идея с навыками-фокусами. У тебя есть фокус Ловкость рук? Получи +2. Рангов вроде нет, но если они и присутствуют, то это достаточно редко
+) оригинальный сеттинг. Что ни говори, а сеттинг Dragon Age довольно неплох. Во-первых, он достаточно прописан и известен по компьютерным играм. Во-вторых, он достаточно дженерик, чтобы включить в себя типичные фентезийные клише.
-) случайная накидка персонажей, игрок выбирает только предысторию (связка класс + раса) и направление. Во втором сете вроде поправили.
-) огромное количество фокусов, часть из которых нужно выкидывать и/или объединять, иначе слишком велик шанс, что они останутся незадействованы
-) бедноватые сражения и кастомность. Думаю, что при использовании доп. книг и напильника, это превратится в более интересное занятие.
Когда я первый раз играл в Dark heresy, то масштаб меня скорее смутил. Сильно смутил и часть впечатлений подпортил.
Там есть ответ на этот вопрос.
В основной книге есть же информация, там антураж не только в буклетах.
В общем, кому интересно (такие есть? О-о), то подробности здесь: ru.rpg.wikia.com/wiki/Eternal_Order
Если рассматривать отдельно игромеханику, то мне очень не нравится FATE. Скорее всего, дело в начальном негативном опыте, но я прочитал одну из, опирающихся на неё, и всё равно у меня полное неприятие. Если мне нужна будет игра в подобном духе, то я возьму *W.