Day 10: Игра, в общем-то, ерунда, но вам нравится.

Продолжаем наш челлендж. Я смотрю, прошлый вопрос вызвал много обсуждений, посмотрим, что будет теперь :)
Итак, игра, которая, в общем-то, может и не представляет ничего особенного (не слишком известна, довольна посредственна и т.д.), но вам и/или вашей игровой группе внезапно нравится.


К списку.

31 комментарий

avatar
Savage Worlds. Нет, серьёзно, я никак не хочу оскорбить людей, которые по ней с удовольствием играют. Более того — мы и сами грешны. Но я не вижу тех принципиальных отличий, скажем, SW от ДнД. Тот же хартбрейкер, по сути, который очень и очень умело маскируется под «нехартбрекер» и универсальность. Быстро, весело, брутально, но на деле же он достаточно медлителен и немного неповоротлив. И не такой уж брутальный. Но нам — нравится. Когда ты не хочешь сильно замарачиваться с системой, как это происходит с ГУРПСой, но хочется быстренько подогнать под выбранный сеттинг механику — SW помогает в этом. Хочется кинематографии — пожалуйста. Но как я не понимал фанатизма вокруг ГУРПСы, так я и не понимаю фанатизма вокруг SW. Хорошая система, да. Приятная.
комментарий был удален
avatar
Аминь.
avatar
В *W не хочется? А как же стрельба голыми из гранатомета?
комментарий был удален
avatar
World of Darkness как он есть.
Ужасная боевка, нудные броски, и в, целом, довольно устаревшая система, но при этом продолжаем играть и получать массу удовольствия. Судя по всему дело в непередаваемой атмосфере, бурной фантазии авторов и атмосфере молодости и хардкора.
avatar
Буквально нечего добавить к словам двух предыдущих ораторов. То есть, в целом мои претензии и одобрения совпадают процентов на 60, но суть — та же. Мне нравится D&D 3.5 и oWoD, хоть убей.

Единственное, уже упомянутая здесь The Seeker RPG — очень неординарная и амбициозная по своей задумке игра, по моему, была достойна лучшего исполнения, чем то разбитое корыто, которое получилось на выходе.
avatar
PDQ/PDQ# — простая, примитивная механика, которая дает ровно тот результат, которого я хочу добиться.
avatar
Star Wars Saga Edition — отводил по ней совсем немного, но игра порадовала меня своим сочетанием элементов третьей и четвёртой днд + сеттинг, который мне нравится. Жаль, что слишком непопулярна в России.
avatar
Dragon age RPG
При своём первом плейтесте игра оставила у меня не слишком положительные впечатления. Несмотря на это, я всё же готов дать её второй шанс. Я изучил базовую книгу игрока, и, в общем-то, там всё довольно неплохо.
Когда-то я хотел накатать обзор Dragon Age RPG, но пока обойдусь минимальными сведениями, по которым можно составить мнение:
+) в игре понравилось красивое и лаконичное ядро: кидай 3d6, смотри на возможные дубли и получай с этого возможный профит, который может выражаться в особых приёмах.
+) неплохая идея с навыками-фокусами. У тебя есть фокус Ловкость рук? Получи +2. Рангов вроде нет, но если они и присутствуют, то это достаточно редко
+) оригинальный сеттинг. Что ни говори, а сеттинг Dragon Age довольно неплох. Во-первых, он достаточно прописан и известен по компьютерным играм. Во-вторых, он достаточно дженерик, чтобы включить в себя типичные фентезийные клише.
-) случайная накидка персонажей, игрок выбирает только предысторию (связка класс + раса) и направление. Во втором сете вроде поправили.
-) огромное количество фокусов, часть из которых нужно выкидывать и/или объединять, иначе слишком велик шанс, что они останутся незадействованы
-) бедноватые сражения и кастомность. Думаю, что при использовании доп. книг и напильника, это превратится в более интересное занятие.
avatar
Хорошая игра. Альтернатива рандому представлена в сэт2. Сражения и кастомность разнообразит, как минимум обилие стантов в сэте3, который вечно задерживают (вероятно из-за ожидания релиза ДЭ3). Однако, можно скачать бэту в сети. Насчёт фокусов не помню, но вроде бы тоже что-то предлагали или будут предлагать в сэте3.

Кому любопытен Драгон Эйдж рпг, вот здесь есть запись довольно забавного качественного шоу www.youtube.com/watch?v=Y-61i3R5y9Y где в течении двух эпизодов играли в эту ролевую. Мастером был Chris Pramas, разработчик DA. Потом через несколько дней, кстати, уже на Имаджинарии узнал о imaginaria.ru/p/sbor-sredstv-na-operaciyu-krisu-pramasu-chris-pramas.html было грустно.
avatar
Очень интересно, спасибо. Надо будет ознакомиться со всеми материалами, авось проведу что ли.
avatar
Под AGE (название их движка) фаны очень занятно пилили Масс Эффект. Потом следить я перестал, но идея была хороша.
avatar
О, а можно на это ссылочку?
avatar
Ммм, пожалуй, это Fate Accelerated Edition. Несмотря на подростковую направленность (стиль изложения и оформление) и совсем уж простые правила, мне она нравится. Я в принципе люблю легкие системы и люблю FATE, а тут — два в одном, отлично же.
Правда, пока что любовь это лишь платоническая, поскольку ни поводить, ни по играть по фэйте пока не удалось, печаль.
Вообще, я очень жду выхода обещанного злой шляпой ускоренного Дрездена. Поиграть по миру книг Батчера мне всегда хотелось, но, боюсь, пока я не осилю двух 400-страничных рулбуков на английском, несмотря на потрясающее оформление.
avatar
Мир Тьмы, гори он в аду. Но водила, вожу и буду водить. Аваллах уже всё сказал.
avatar
Awesome!, маленькая игра про крутых героев.
Единственный стат «крутизна». Оценка ходов товарищами по партии. «Почти словеска»: практически все правила этой игры сводятся к тому, как передавать или не передавать нарративные права. Возможности персонажа не ограничены ничем кроме его Крутизны и воплей «отстой!» от остальных участников.

В это имеет смысл играть только с людьми, которым доверяешь. Развалить геймплей в такой игре — раз плюнуть.
И всё равно это классная штука. Ей удалось меня удивить, в хорошем смысле: «а что, можно ещё и так? и это работает?»
avatar
Твистед Терра. Среди бесчисленных переписываний и пересборок (где тактика то отваливается, то становится фиолетовой в крапинку), я выделю последнее номерное издание (3ье, ixias marinnae, кажется) как наиболее приемлемое. Ибо версии с доминированием театралки тянут на словеску с дайсов и гороскопом, а не НРИНРЯ.
А еще, если у нас когда-нибудь дойдут руки, мы сыграем в котиков (Муршамбалу).
avatar
Респектус :)

Поясню, что «версии с доминированием театралки» — это просто своя отдельная линейка (на нее тоже есть любители).
За сим все, мурр!
avatar
Покопавшись в памяти, я таки вспомнил одну вещицу, со знакомства с которой начал изучать системы и игры дальше. Это был еще не Хироквест 2, это был очередной d20 продукт под названием Iron Heroes, автором коего был (кто бы вы думали?) Монте Кук. Это, тащемта, все то же дндовое фэнтези, действие которой разворачивается в мире, который совсем недавно покинула цивилизация древних, а молодые королевства людей начинают набирать силу. Новая цивилизация разрознена и исполнена варварства, повсюду останки машин древних, магии очень мало, она непонятна и весьма опасна (оверстак вреден, а частое применение ведет к проклятиям и безумию). Рас нет, есть только люди, но при генерации можно выбрать две черты, которые изменяют фенотип и дают новые свойства. Ничего не напоминает, к слову?
Помимо сеттинга у нее были интересные решения: копить токены и тратить их на маневры, плюс мне понравились гайдлайны по подгонке уровня силы монстров на нужный CR и конструкторский подход к некоторым заклинаниям из списка.
Сейчас, конечно, актуальность IH утрачена ввиду появления той же Нуменеры и сдвига моих интересов в сторону прочь от ДнД, но тем не менее, мне она в свое время весьма пришлась по душе.
комментарий был удален
avatar
Кстати, они ж вроде вышли под своей редакцией и системой вроде.
avatar
?? ????? ? Iron Kingdoms ?? ????????
avatar
Путаю, да.
Развели, блин.
avatar
Некая Part-Time Gods. Играть не пробовал, не помню ни одного интересного момента в механике, зато забавная мифология и тематика. В целом очень похоже на линейку богов для МТ, только без фирменного трэша и чернухи) Надо как-нить сравнить с тем же Scion'ом.
avatar
«Когда я тебе скажу, кинь кубик, и в зависимости от того, что выпадет, я тебе скажу, что получилось. В целом, чем больше выпало, тем лучше для тебя. При благоприятных внешних обстоятельствах или соответствии действия образу персонажа я буду чуть более либерален».

Ерунда полная, но случалось проводить очень неплохие игры.

Никакую другую систему, по которой мне доводилось играть или которую я хотя бы с интересом прочёл, у меня не повернётся язык назвать ерундой.
avatar
Star Wars Saga Edition. Игра, в общем-то, дыында, но мне нравится.

Впрочем, вчера на пьянке быстренько собрал «лайт едишн» своей самопальной системы и что-то даже попытался провести. Действительно: лютая ерунда, всё облегчено вплоть до того, что строится по принципу, указанному чуть выше тов. Герасимовым. Даже игрокам прогон понравился. Мне не очень т.к. ненавижу сочетание «алкоголь+нри» :)
avatar


Вот этот вопрос поначалу поставил меня в тупик. Однако, покопавшись у себя в архивах, я все же нашел ответ.

Есть такая игра от автора Фиаско Ясона Морнингстара — Last Train Out Of Warsaw (Последний поезд из Варшавы). Такая игра одного сюжета о том, как в 6:48 утра 17 сентября 1939 из окруженной сжимающимся кольцом немецко-фашистских войск Варшавы уходит поезд, везущий золотой запас Польши. Чтобы не привлекать особого внимания поезд полон разнообразных беженцев, пользующихся последним шансом вырваться из обреченного города. Я даже перевел персонажей (это не все нужные материалы) для этой игры, планируя как-нибудь поиграть, но что-то так и не собрался.
avatar
HeroQuest 2 — не то чтобы неизвестная система, но недостатков у неё хватает. Эдакая словеска, которая пытается притвориться игрой с циферками, но при этом остаётся словеской. Но играли задорно. А элементы генерёжки оттуда всё время хочется куда-нибудь воткнуть.
avatar
Старый мир тьмы пожалуй. Громоздкая и не очень удобная в применение система, однако в виду дичайше интересного сетинга по ней хочется играть.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.