Day 10: Игра, в общем-то, ерунда, но вам нравится.
Продолжаем наш челлендж. Я смотрю, прошлый вопрос вызвал много обсуждений, посмотрим, что будет теперь :)
Итак, игра, которая, в общем-то, может и не представляет ничего особенного (не слишком известна, довольна посредственна и т.д.), но вам и/или вашей игровой группе внезапно нравится.
К списку.
Итак, игра, которая, в общем-то, может и не представляет ничего особенного (не слишком известна, довольна посредственна и т.д.), но вам и/или вашей игровой группе внезапно нравится.
К списку.
31 комментарий
Ужасная боевка, нудные броски, и в, целом, довольно устаревшая система, но при этом продолжаем играть и получать массу удовольствия. Судя по всему дело в непередаваемой атмосфере, бурной фантазии авторов и атмосфере молодости и хардкора.
Единственное, уже упомянутая здесь The Seeker RPG — очень неординарная и амбициозная по своей задумке игра, по моему, была достойна лучшего исполнения, чем то разбитое корыто, которое получилось на выходе.
При своём первом плейтесте игра оставила у меня не слишком положительные впечатления. Несмотря на это, я всё же готов дать её второй шанс. Я изучил базовую книгу игрока, и, в общем-то, там всё довольно неплохо.
Когда-то я хотел накатать обзор Dragon Age RPG, но пока обойдусь минимальными сведениями, по которым можно составить мнение:
+) в игре понравилось красивое и лаконичное ядро: кидай 3d6, смотри на возможные дубли и получай с этого возможный профит, который может выражаться в особых приёмах.
+) неплохая идея с навыками-фокусами. У тебя есть фокус Ловкость рук? Получи +2. Рангов вроде нет, но если они и присутствуют, то это достаточно редко
+) оригинальный сеттинг. Что ни говори, а сеттинг Dragon Age довольно неплох. Во-первых, он достаточно прописан и известен по компьютерным играм. Во-вторых, он достаточно дженерик, чтобы включить в себя типичные фентезийные клише.
-) случайная накидка персонажей, игрок выбирает только предысторию (связка класс + раса) и направление. Во втором сете вроде поправили.
-) огромное количество фокусов, часть из которых нужно выкидывать и/или объединять, иначе слишком велик шанс, что они останутся незадействованы
-) бедноватые сражения и кастомность. Думаю, что при использовании доп. книг и напильника, это превратится в более интересное занятие.
Кому любопытен Драгон Эйдж рпг, вот здесь есть запись довольно забавного качественного шоу www.youtube.com/watch?v=Y-61i3R5y9Y где в течении двух эпизодов играли в эту ролевую. Мастером был Chris Pramas, разработчик DA. Потом через несколько дней, кстати, уже на Имаджинарии узнал о imaginaria.ru/p/sbor-sredstv-na-operaciyu-krisu-pramasu-chris-pramas.html было грустно.
Правда, пока что любовь это лишь платоническая, поскольку ни поводить, ни по играть по фэйте пока не удалось, печаль.
Вообще, я очень жду выхода обещанного злой шляпой ускоренного Дрездена. Поиграть по миру книг Батчера мне всегда хотелось, но, боюсь, пока я не осилю двух 400-страничных рулбуков на английском, несмотря на потрясающее оформление.
Единственный стат «крутизна». Оценка ходов товарищами по партии. «Почти словеска»: практически все правила этой игры сводятся к тому, как передавать или не передавать нарративные права. Возможности персонажа не ограничены ничем кроме его Крутизны и воплей «отстой!» от остальных участников.
В это имеет смысл играть только с людьми, которым доверяешь. Развалить геймплей в такой игре — раз плюнуть.
И всё равно это классная штука. Ей удалось меня удивить, в хорошем смысле: «а что, можно ещё и так? и это работает?»
А еще, если у нас когда-нибудь дойдут руки, мы сыграем в котиков (Муршамбалу).
Поясню, что «версии с доминированием театралки» — это просто своя отдельная линейка (на нее тоже есть любители).
За сим все, мурр!
Помимо сеттинга у нее были интересные решения: копить токены и тратить их на маневры, плюс мне понравились гайдлайны по подгонке уровня силы монстров на нужный CR и конструкторский подход к некоторым заклинаниям из списка.
Сейчас, конечно, актуальность IH утрачена ввиду появления той же Нуменеры и сдвига моих интересов
в сторонупрочь от ДнД, но тем не менее, мне она в свое время весьма пришлась по душе.Развели, блин.Ерунда полная, но случалось проводить очень неплохие игры.
Никакую другую систему, по которой мне доводилось играть или которую я хотя бы с интересом прочёл, у меня не повернётся язык назвать ерундой.
Впрочем, вчера на пьянке быстренько собрал «лайт едишн» своей самопальной системы и что-то даже попытался провести. Действительно: лютая ерунда, всё облегчено вплоть до того, что строится по принципу, указанному чуть выше тов. Герасимовым. Даже игрокам прогон понравился. Мне не очень т.к. ненавижу сочетание «алкоголь+нри» :)
Вот этот вопрос поначалу поставил меня в тупик. Однако, покопавшись у себя в архивах, я все же нашел ответ.
Есть такая игра от автора Фиаско Ясона Морнингстара — Last Train Out Of Warsaw (Последний поезд из Варшавы). Такая игра одного сюжета о том, как в 6:48 утра 17 сентября 1939 из окруженной сжимающимся кольцом немецко-фашистских войск Варшавы уходит поезд, везущий золотой запас Польши. Чтобы не привлекать особого внимания поезд полон разнообразных беженцев, пользующихся последним шансом вырваться из обреченного города. Я даже перевел персонажей (это не все нужные материалы) для этой игры, планируя как-нибудь поиграть, но что-то так и не собрался.