+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Желаемое и действительное, суть одно и тоже.

Я очень желаю жить, скажем, за границей. Но объективная реальность такова, что я живу в Рашке. Что-то тут не так с твоим утверждением.
Индустрия военно-воевых игр на русском языке!
Потрясающе же! :)
Мне кажется, что время, потраченное на комментарии ниже по теме, можно было бы потратить на менее провокационный и более продуктивный текст.
Мне интересно хотя бы в интернете увидеть человека, который играл бы в Кланвилль.
Пост, действительно, просто великолепный. Вот таких бы вещей побольше. Надо будет перепрочитать перед следующей игрой.
Только мне кажется, а не может ли возникнуть какого-либо конфликта мироощущений мастера и игроков? Например, как-то Вантала писал, что у него были игроки, которые являются приверженцами псевдонауки. Как быть в таком случае?
Интересный приём, надо будет попробовать его применить при случае.
А какие критерии?
Planescape
Я познакомился с Плейнскейпом в 2010 году, случайно найдя информацию по Леди Боли в час ночи. Отлип от планарной википедии только к утру. Конец немного предсказуем — на следующей игровой сессии персонажи отправились в Сигил.
Я и раньше слышал про все эти Стихийные планы, про танар'ри и баатезу, про джинази и гитьянки. Плейнскейп связал в моём воображении все эти понятия, дав практически бесконечный потенциал для игр. Этот сеттинг хоть и задаёт своё настроение, тем не менее вы можете легко сменить его. От мрачного религиозного фентези до яркого планарного экзотического путешествия, от блужданий в подземельях мёртвых богов до игры в интриги с главами фракций.
Водил по этому сеттингу в разных жанрах D&D 4ed, Savage Worlds и Dungeon World, и каждый раз получалось что-то новое и экзотическое.

P.S. В число любимых сеттингов также попали Эберрон и Мёртвые земли. А самым часто водимым мною сеттингом является generic fantasy :)
У меня два модуля изданы в рельсовом стиле, можно вступить в вашу секту антиэнтропистов?
Ох, а если у нас нет кубиков в игре? То как быть?
Скажем так, «рельсовый» подход — далеко не единственный способ донести до игроков какой-то урок или тему. Если у нас игра о жестокости, скажем, войны, то ведущему не обязательно расписывать строгие рельсы в духе «значит, тут они из окопа, здесь встречают отряд противников, а вот в этой сцене угоняют танк». Конечно, такой вариант тоже может быть, но он не единственный.
Ага, вроде как.
Так Компаньонка же. Кстати, Кирилл, а какие вообще планируются листы?
Ааа… Интересно, кстати. Возможно, кто-то ещё выскажется?
Кирилл, выглядит небезынтересно, это даже было бы здорово поводить, только не помешала бы лёгкая стилистическая корректура:
— «пенальти» —> «штраф», «стартовые ходы» -> «начальные/базовые» и другие некрасивые кальки
— «Полезные знакомства» не описан эффект вообще Оо То есть мы нашли кого-то или нет? И не стоит указывать 6-, т.к. у МЦ есть свои ходы на этот счёт.
— +1в? Что это?
— «Anything You Can Do…» — вообще непонятен эффект.
Пост обновлён, линк на третий день добавлен.
Интересно, да. Что-то типа Вызова судьбе и Транспортных правил. А спсика манёвров не запилишь?
А ты свои манёвры делал или базовые использовал? И можешь карточки выложить? :)
ИМХО, примерно также, как и игру на космическом корабле. Один разбирается с картами и управлением, другой ведёт огонь, третий управляет маленькими мобильными дронами, снующими вокруг меха.