Для будущей соло-игры по Мёртвым землям решил провести небольшой эксперимент и воспользоваться узами из Dungeon World'а. Спасибо массовому бессознательному чатика.
Я подозреваю, что _________ — картёжник. В плохом смысле этого слова. И шулерство тут не при чем.
Я и _________ были вместе, когда пьяный ковбой рассказывал про проклятый клад индейского шамана.
Листовки с лицом _________ висят в Техасе, и я знаю, за что.
Я знаю, что _________ — мертвяк. А он, похоже, нет.
Я всё ещё
Читать дальше →
Очень скоро мир, каким вы его знали, исчезнет. Золотой век канет в лету, и настанет время Постапокалипсиса.
Скачать все буклеты (за исключением Маэстро До) одним файлом.
В составе:
— 11 буклетов персонажей
— буклеты ходов, первой встречи, фронтов и МЦ
Конец семестра, сессии, «хвосты» и долги. Но даже это не помешало мне и моим друзьям провести пару-тройку игр.
В начале июня я провёл две встречи в честь выхода русскоязычных
Deadlands. Среди игроков было и несколько новичков, которым я показывал систему правил и игровой мир. Персонажи игроков были помощниками шерифа, которые должны были сначала эскортировать его, а затем помочь в поисках опасного бандита. Головорез не появлялся в округе несколько лет, а теперь что-то разыскивает в Темроде.
Читать дальше →
По ссылке — генератор сокровищ для Дневника авантюриста в жанре фентези. Он основан на Fantasy Companion и имеет весьма неплохие настройки.
Друзья! 13-th Age уже официально вышел и очень скоро многие из вас начнут его водить (например, в нашей группе делать обстоят именно так). Предлагаю скоординироваться, чтобы совместными усилиями перевести хотя бы некоторые игровые вещи — имена икон, возможно их описание, основы игромеханики и создание персонажа. Но первое, что необходимо решить — термины. Я создал небольшую
табличку-сводку, куда пока поместил только иконы (кстати, как и сам термин icons). Можно пока начать с этого, а потом
Читать дальше →
Проект
Protostar (
читайте внимательнее) — это действительно нечто волшебное. Если вам нужно создать уникальную атмосферу холодного космоса, беспощадного вакуума и невероятно красивых туманностей, то небольшая пластинка проекта Protostar — Aeons то, что вы ищите.
Взять можно
тут или также бесплатно на официальном сайте. Ниже видео с первой композицией.
Читать дальше →
Итак, новая рецензия будет не совсем обычной. Как правило, я пишу их на хорошие книги или комиксы, и ещё ни разу мне не приходилось описывать сериалы. Хоть я не являюсь таким уж большим поклонником, но такие вещи как Firefly, Doctor Who, Sherlock достойны того, чтобы про них рассказать. Но ничто из этого так и не получило отзыва, в отличие от «Улицы Потрошителя».
Читать дальше →
Тут в новостной ленте вконтакте обнаружилась небезынтересная ссылка. Полагаю, материалы галереи могут послужить в качестве вдохновения или раздатки.
Помнится был спрос на главный, организаторский отчёт. И вот сегодня я публикую его, с разрешения Дениса. Обо всех впечатлениях, ожиданиях и размышлениях читайте в его блоге по ссылке.
Меня попросили развернуть тему т.н. называемых «достижений», которые мы использовали на НРИконе. Что ж, попробую изложить суть и список мыслей по поводу.
Обсуждение
Идея привнести достижения в том или ином виде витала практически с самого начала обсуждений. Разумеется, во многом она вдохновлена современным «ачивками», которые разве что в автобусе нынче не встретить. Изначально не планировались шибко ценные призы от за набранные достижения — так, хотя бы чисто символически. Однако когда на последней планёрке было решено выкинуть конкурсы, то именно награды за наибольшее количество достижений стали главными призами.
Читать дальше →