Краткие отчёты по июньским играм

Конец семестра, сессии, «хвосты» и долги. Но даже это не помешало мне и моим друзьям провести пару-тройку игр.
В начале июня я провёл две встречи в честь выхода русскоязычных Deadlands. Среди игроков было и несколько новичков, которым я показывал систему правил и игровой мир. Персонажи игроков были помощниками шерифа, которые должны были сначала эскортировать его, а затем помочь в поисках опасного бандита. Головорез не появлялся в округе несколько лет, а теперь что-то разыскивает в Темроде. Также героям предстояло выяснить как можно больше о таинственном Культе Последних волков и разобраться с ним. В общем-то, игра мне понравилась, я постарался сделать её довольно сюжетной, однако она вышла не слишком привязанной к героям. Негативным моментом были и возмущения от одного из игроков-новичков в адрес системы когда его героя накормили свинцом, а тот возьми да умри.
На прошлой неделе мы потестировали Dragon Age RPG. На сей раз я был в роли игрока, моим персонажем был разбойник. Впечатление об игре у меня сложилось двоякое. Во-первых, игромеханика. Мне очень понравилось лаконичное ядро, моделирующее удачную возможность в бою. Однако шероховатым выглядят прочие надстройки, например, обилие фокусов, которые не были задействованы. Кроме того, не хватает манёвров, которые персонаж мог бы инициировать сам, например, обезоруживание. Хотя это особенности системы, но мне кажется, что лишним бы не было, иначе сражение выглядит больно топорным.
Вторая моя претензия была к подаче сюжета. Не самая оригинальная задумка омрачалась линейностью игры и скомканностью многих моментов, которые можно было бы здорово раскрыть. Если делать скидку на формат в 4 часа (так уж вышло), то получилось вполне удовлетворительно.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.