+658.00
Рейтинг
162.47
Сила

Андрей Корженевский

Единственное, чего лично мне не хватает в фейт - слота под четко выписанную цель (Нити решают этот вопрос, но версию SoF в чистом виде я пока не использовал) Сам я пока что дробил trouble на два аспекта, и один из них называл Стремление (drive). Поэтому да, задавать цели нужно, а предложенная методика - весьма недурна, мне кажется.
Вау. Документ с именами - бесценен абсолютно, спасибо.
Студии101 - тоже спасибо, надо найти способ их обновления отслеживать)
В общем случае предпочитаю кубики.
Скажем, предпочитаю совмещать: сперва озвучь вслух, что говорит перс - потом кинь кубы - потом сыграй результат.
Мне не нравится, что в противном случае всё проходит сквозь две неизбежно кривые призмы, и мне нравится изменять собственное поведение, повинуясь независимым от меня факторам.

Да, а чем вызван вопрос? Второй раз за вечер на него натыкаюсь.
Увы, с оригинальной ПДК я не работал, хотя могу добавить к чьему-нибудь обзору пару абзацев о шарпе.

Зато, если нужно, после сессии (e.g. ближе к весне Sad ) могу попробовать написать для вас что-нибудь по dogs in the vineyard. Надеюсь)
Я чего при таком подходе боюсь: что получатся люди. Которые да, разные как личности, которые умеют делать разные смешные трюки, но их вампирская (или какая угодно) сущность отражается кроме циферок только в high concept, и то не всегда.
@Ганс: Тут Аве недавно вывешивал манифест фуджа. Так вот, я считаю, что персонажа нужно задавать аспектами, а не трюками, раз уж мы взялись за фейт. Ну, думаю, если сравнить полученный результат - это видно крайне наглядно)
И во-вторых, ты в аське спрашивал, а что же в моей конверсии остается от исходника, мы сошлись, что кранч - тот же, только обкидывается иначе. Здесь мы делаем ещё один шаг, и даже чисто сеттинговый кранч вроде дисциплин или даров превращаем в ДФные трюки. Это неправильно, ящитаю)
Ага, было такое дело. No offence to anyone, но да, у нас таки разные взгляды на жизнь с этими людьми Smile

Хм, да. John Wick "Play dirty"

Книжка довольно редкая, в ней Вик рассказывает о том, как бы поступать с персонажами мерзко а с игроками резко так, чтоб это было интересно - если уж необходимость подоспела. На любителя, но можешь поискать.

Я Землю увидел один раз, год назад на кашеваре, и с тех пор ничего о ней не слыхал. Приятно, что проект жив и близится к завершению. Очень славное впечатление произвёл.
любопытно, что с механикой. Тот кашеварный модуль, если не путаю, был сделан на savage worlds, нет?
P.S. Очень хочется упомянуть unhallowed metropolis, но не придумал в связи с чем, поэтому просто упомяну)
Ну, я вот тоже не могу работать в одиночку, так что добро пожаловать в клуб)
С вождением это проблем не создаёт, а вот с креативом - определённо...
+1. У меня, правда, такого ожидать сложно, но при случае - непременно.

Ключевые переделки я, может, даже сегодня же выложу. Другое дело, что контекст требует очень много букв, чтоб что-то стало понятно Sad

Спасибо, очень своевременно)

Сел сейчас делать хак кортекс+под собственный вебкомикс. Пока собирался основываться на leverage, но означенный комикс - как раз сайфай а не капер...

Короче, спасибо, u've saved me some time)

Спасибо Smile В любом случае, правда твоя, на Вики должен быть, например, список источников.
@Kshi: спасибо. психологою почитать, возможно, и вправду будет проще
@Djerkas: Линдгрен в моей памяти осталась как про детей поменьше, но да, если вспомнить - у неё про всякое можно найти, спасибо.
А местом действия можно принять восточную европу. Чехия/Польша/Словакия - западные славяне без дальнейшей конкретизации. Западная Украина туда же...
Ну, Волков много, а у книг часто бывают конкретные авторы, что обычно сказывается)
@Светлячок: Гм. Занятный вариант. А кто писал? Впрочем, я сам гляну) Спасибо.
Крапивин - это да, спасибо, что напомнили.
Но мне бы, все же, посмотреть в первую очередь. Оно быстрее будет)
Я пока вспомнил Where Wild Things Are и 6 чувство (а почему бы и нет?). Ещё Впусти Меня, в принципе...
Лично я, когда определяли локацию, голосовал за Красную Москву, вообще. Но поскольку сам же заявил тогда, что мое мнение пренебрежимо... Smile