Dresden Files + WoD.

Прочитал я тут http://imaginaria.ru/se/Keyl_Sunders/blog/scions-o/ Ужаснулся и вспомнил про замечательные наброски о моделировании всего и всё что есть в wod под DF, а собственно и своего рода Fate (оригинал http://www.jimbutcheronline.com/bb/index.php/topic,19083.0.html ) До экзальтедов там не дошло, однако вампиры, оборотни, демоны, чейнджлинги, маги, хантеры вполне себе присутствуют готовое к употреблению.
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

7 комментариев

avatar
Ага, было такое дело. No offence to anyone, но да, у нас таки разные взгляды на жизнь с этими людьми Smile
avatar
в чем разные?
avatar
@Ганс: Тут Аве недавно вывешивал манифест фуджа. Так вот, я считаю, что персонажа нужно задавать аспектами, а не трюками, раз уж мы взялись за фейт. Ну, думаю, если сравнить полученный результат - это видно крайне наглядно)
И во-вторых, ты в аське спрашивал, а что же в моей конверсии остается от исходника, мы сошлись, что кранч - тот же, только обкидывается иначе. Здесь мы делаем ещё один шаг, и даже чисто сеттинговый кранч вроде дисциплин или даров превращаем в ДФные трюки. Это неправильно, ящитаю)
avatar
не в аське а в гтолке.
альзо имхо это как раз более чем правильно. проще и быстрее юзать уже относительно балансированную систему, нежели перепиливать под нее чужую без плейтестов и уверенности что заработает.
avatar
Андрей Воскресенский [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Так вот, я считаю, что персонажа нужно задавать аспектами, а не трюками, раз уж мы взялись за фейт. Ну, думаю, если сравнить полученный результат - это видно крайне наглядно)

Я вот честно говоря всячески за задание персонажа через аспекты именно поэтому и породил в своё время данную тему переноса механики из oWoD в DF. Почти вся специфическая механика в данном случае переносится за счёт стантов, а уже аспекты остаются на описания непосредственно личности персонажа. Таким образом мы получаем одновременно похожих и разных вампиров или кого еще нам надо.
Хотя конечно High Aspect всё равно держит на себе довольно важную колонну механники, но всё равно остаётся 4 аспекта для определенных действий.

Не могу я пока принять больше 6 аспектов Smile
avatar
Я чего при таком подходе боюсь: что получатся люди. Которые да, разные как личности, которые умеют делать разные смешные трюки, но их вампирская (или какая угодно) сущность отражается кроме циферок только в high concept, и то не всегда.
avatar
Ясно. Я как-то для себя решил что антропоморфичность это хорошо, видимо я слишком испорчен греческими богами.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.