Dresden Files + WoD.
Прочитал я тут http://imaginaria.ru/se/Keyl_Sunders/blog/scions-o/
Ужаснулся и вспомнил про замечательные наброски о моделировании всего и всё что есть в wod под DF, а собственно и своего рода Fate (оригинал http://www.jimbutcheronline.com/bb/index.php/topic,19083.0.html )
До экзальтедов там не дошло, однако вампиры, оборотни, демоны, чейнджлинги, маги, хантеры вполне себе присутствуют готовое к употреблению.
7 комментариев
И во-вторых, ты в аське спрашивал, а что же в моей конверсии остается от исходника, мы сошлись, что кранч - тот же, только обкидывается иначе. Здесь мы делаем ещё один шаг, и даже чисто сеттинговый кранч вроде дисциплин или даров превращаем в ДФные трюки. Это неправильно, ящитаю)
альзо имхо это как раз более чем правильно. проще и быстрее юзать уже относительно балансированную систему, нежели перепиливать под нее чужую без плейтестов и уверенности что заработает.
Я вот честно говоря всячески за задание персонажа через аспекты именно поэтому и породил в своё время данную тему переноса механики из oWoD в DF. Почти вся специфическая механика в данном случае переносится за счёт стантов, а уже аспекты остаются на описания непосредственно личности персонажа. Таким образом мы получаем одновременно похожих и разных вампиров или кого еще нам надо.
Хотя конечно High Aspect всё равно держит на себе довольно важную колонну механники, но всё равно остаётся 4 аспекта для определенных действий.
Не могу я пока принять больше 6 аспектов