1 — Посмотрю, не знаком с ней, но как раз можно будет предложить совместное ознакомление.
2 — Тут будет явная антипатия от одного из игроков, так что, к сожалению, в минус. Я бы по ней сам может и поиграл…
3 — Да, почему-то я об оной не подумал, хотя не так уж и давно играли. Даже есть у кого книги одолжить. Но она меня почему-то совершенно не зацепила (хотя для единственного нано в партии простор был большой, конечно).
Хотя, если ОП отыгрывал редкого отморозка, то, да, всё нормально.
Ну почему сразу редкого… Точнее, почему отморозка? Он же не по фану народ валил, а (судя по тому, что перс — наёмник) — работа у него такая. К сожалению, в современном обществе не ценящий жизнь других людей не является «редким отморозком».
Другой вопрос в том, что ОП не планировал настолько жесткую игру, если я правильно понимаю. Тогда, возможно, проблема действительно в «молотке» — сгенерив боевого персонажа начинаешь искать возможность решить проблему так, как проще это сделать боевому персонажу… Хотя бы для того, чтобы доказать, что не зря расставил точки на чарнике именно таким образом.
Отчасти это может быть минусом — я хочу сподвигнуть народ изучить системы и не только играть, но и водить, так что имеет смысл показать и что не стоит бояться взяться за что-то новое. Но вообще, пожалуй, сМТ и Савага и есть то, в чём я наиболее «ориентируюсь»)
И, собственно, как я мог забыть про «Сами боги» Азимова. Там треть произведения написана от лица разнообразных представителей нечеловеческого вида/видов.
Гым, учитывая, что это скрывается оной расой на протяжении большей части книг… Скажем так (то что очевидно людям сразу), из-за запертости в родной звездной системе (тот случай, когда человеческая раса гораздо больший космос успела освоить (и усвоить), чем нечеловеческая) и ограниченности ресурсов они практически не могут допустить предмета с одной единственной функцией — та же консервная банка, скорее всего, до опустошения использовалась бы как какой-нибудь, скажем, проводник, а после тут же была бы утилизирована на создание из неё чего-либо ещё.
Именно по обществу описывать — уже спойлерить. Фактически, там на конфликте мировоззрений всё и строится (причём не только человек/пришелец, а и условно этнические в рамках тех же людей различные варианты).
«Мошка в зенице господней» и «Хватательная рука» Нивена и Пурнелла, например. В целом пришельцев ещё можно подогнать под «люди другой формы», но их цивилизация разительно отличается, причём можно проследить, чем именно вызвано то, что их общество из себя представляет (в основном, во второй книге).
Имхо, она может и не параллельно действовать, а просто оной и являться — вот такой вот его «любимый» «вид искусства». Мне, например, пропускали и работу кланового недостатка в сторону новшеств прогресса (тореадор-инженер в викториане) и тореадора, любящего брачные танцы райских птиц — первому из оных совершенно плевать на классическое искусство, а второму — на неприродную красоту, которую пытается воспроизвести человечество (ему, правда, смогли, узнав о такой слабости, устроить ловушку).
как безопасно укусить двоих одновременно?
Про цимисхов или кровавых братьев умолчим, для всего остального есть мастеркард тактика — тут всё от ситуации зависит. Например, сперва провести запугивание банальным показом клыков (или небанальным от Присутствия), скорее всего смертный протупит один раунд и тревоги не поднимет.
сколько такой персонаж по идее должен был бы потерять человечности?
По факту — зависит от успешности/провальности твоих бросков на сохранение оной. В теории — предумышленное и запланированное убийство не будет вызывать бросков на потерю человечности лишь на 3 точке оной (Хотя лично мне это кажется явным перебором. Да, неправильный МТ.)
И почему гуманные решения этим персонажем мне пришли в голову сильно позже игры?
Потому что у тебя «Инстинкты»?))
А вообще — да мало ли почему. Может, настроение такое было, лень запариваться, «халк ломать».
И "+1" от меня за «неклассического» торика.
П.С. Если хочешь хоть как-то поддерживать человечность — кусай и вырубай вместо убийств. Хотя обычно достаточно просто кусать, да ещё и питательно)
Что-то я никак не могу понять, к чему вообще этот пост? К тому, что «не надо так»? Выглядит будто какое-то извержение желчи, что ли.
Возможно, автору стоит «раскрыть тему» и указать свои предложения по изменению ситуации? Мотивация игроков на подвиги, построение сюжетов, что-либо ещё…
Сильно сомневаюсь, что кто-либо из игроков не знает приведённых выше в обсуждении героических образов и не готов играть подобное. А большие пернатые крылья? Ну, это может быть просто стильно в довесок.
Вообще, добавлю ещё один нюанс для всех трёх сеттингов (который, впрочем, можно отчасти видеть в моих ответах на комментарии):
То, что в мирах считается «Силами Добра/Света», по факту таковыми не является, а лишь предстаёт:
В «Притяжении» — собираемый из осколков мир является пространством, в которое были изгнаны потерпевшие поражение в войнах за божественность (Работающий лампочкой-«Светилом» и его Священные из одной мифологии и бюрократизированное царство мёртвых с «трупом на троне» из другой), причём Притяжение они подстёгивают из сугубо личной выгоды (одни считают, что тогда они разрушат тюрьму и вырвутся обратно дабы продолжить битву, другие просто и банально несут веками утверждённый порядок и плюют на всё новое). Впрочем, тут уже будут отдельные фракции как «Солнечных» так и «Лунных», которые имеют разные цели и идеалы (когда у меня дойдут руки их дописать).
В «Отраженном Свете» — Звезда и «Великие идеалы» подаются как суровое начальство и «пятилетку за три года!». Являются ли Солдаты Света действительно пастырями для разумных видов галактики или же просто древней сверхцивилизацией, стремящейся насадить везде свои порядки? Свобода воли позволяет им сомневаться… особенно в заштатном гарнизоне. Впрочем, тут я ещё сам не решил — возможно, всё, НА САМОМ ДЕЛЕ, будет вполне радужно и с пони, а тут просто локальная жесть и точка из-за воздействия Тёмных Сил (если они есть).
«Восемь Драконов» — несмотря на все легенды, которые слагают об их моральном и физическом совершенстве, такие же живые существа, которым свойственны пороки и страхи. Фактически, развенчивание мифов о них должно разворачиваться постепенно, выдавая игрокам ту или иную информацию от мертвецов Ночных Земель о деяниях прошлого, которое не вошло в легенды.
Ибо настоящими Героями, конечно же, должна иметь возможность стать игровая партия!)
— да, прямо скажем, они мокренькие аки кисонька из песенки.
стоило бы какую-нибудь около философскую концепцию подвести… немного смущает бюрократическое давление начальства
— Вот, на самом деле, я хотел от сеттинга как раз чего-то подобного. Усталые «паладины» ведущие борьбу на передовой под гнетом войсковой бюрократии и лишь с тенью каких-то великих идеалов. Вдобавок, я ещё планировал и отсутствие «Тёмных Сил» как таковое — противниками персонажей выступали бы простые люди, среди которых «плохишей» вполне достаточно (пример выше в описании с казино, где Тёмным Артефактом является папка с компроматом).
как фантастическое допущение, — те самые драконы, — связано с основным действием игры
Собственно, помимо подчинения игровых персонажей одному из Восьми (что во многом определяет то, кем вообще может быть сгенерён персонаж), «Драконы» являются в мире этакими образчиками героизма и того, к чему надо стремиться. А уже в Ночных Землях будет возможность получить о Восьми гораздо больше информации, чем в других местах… но это уже к метаплоту.
Да, я как раз в подобном ключе эту идею и рассматривал, когда в очередной раз пришёл к выводу, что не везёт мне на постоянные партии со стопроцентной явкой (да и собственный график тому мало способствует, что пищально).
«Ковбоев ДНК» не читал (я же вообще правильно понимаю, что речь о книге/книгах?).
А туман… Ну, Равенлофт меня покусал что ли годы назад) Вообще думал о варианте «без тумана» — просто при взгляде на Границу начинается преломление света и будто бы резко ухудшающееся зрение — чем дальше объект, тем хуже его видно, вплоть до полной слепоты. Соответственно, по одной из идей проводниками сквозь Границу (дабы выходить не куда попало каждый раз) могли служить лишь те, чей взор бы сиял светом, как это ни тавтологично — Светила. То есть последствием Пакта.
Завязки условно глобального сюжета планировались две — первая на примерно 1830, когда окончательно формируется Континент, а вторая уже на примерно 1860, когда «океанские» экспедиции приносят первые плоды. А точнее — корабли экспедиции возвращаются сменив владельцев и на Континент высаживаются подданные Империи, вера которой базируется не на солнце, а на луне (упомянутый выше Алебастровый Император) — слуги второй силы, которая заключена в том же Мире и стремится его «досоздать».
Не могу свой коммент отредактировать, так что дополню так:
В рамках «Притяжения», если и не найдётся Священный, считающийся покровителем казино, то уж точно найдётся такой, который через своих марионеток является владельцем казино. Ибо там вполне можно встретить то, до чего Священные охочи — человеческие эмоции (Ну, помимо всего прочего. Большую часть Священных я с Гоэтией в Избранном генерил.).
В «Отраженном Свете» вполне можно создать Операцию в стиле этаких благородных «11 друзей», по прихватизации некоего Тёмного Артефакта, находящего в спецхране казино. По факту может оказаться, что это просто папка с компроматом на кучу народа, которая позволяет владельцу казино творить беззаконие.
В средневековых «Драконах» с казино сложнее. Но, теоретически, его можно разместить в одном из «Колодцев Спокойствия», где влияние Ночных Земель будет не вгонять в депрессию и доводить до суицида, а повышать азартность и рисковость (что тоже в апогее не сильно полезно для здоровья).
2 — Тут будет явная антипатия от одного из игроков, так что, к сожалению, в минус. Я бы по ней сам может и поиграл…
3 — Да, почему-то я об оной не подумал, хотя не так уж и давно играли. Даже есть у кого книги одолжить. Но она меня почему-то совершенно не зацепила (хотя для единственного нано в партии простор был большой, конечно).
Другой вопрос в том, что ОП не планировал настолько жесткую игру, если я правильно понимаю. Тогда, возможно, проблема действительно в «молотке» — сгенерив боевого персонажа начинаешь искать возможность решить проблему так, как проще это сделать боевому персонажу… Хотя бы для того, чтобы доказать, что не зря расставил точки на чарнике именно таким образом.
Именно по обществу описывать — уже спойлерить. Фактически, там на конфликте мировоззрений всё и строится (причём не только человек/пришелец, а и условно этнические в рамках тех же людей различные варианты).
Про цимисхов или кровавых братьев умолчим, для всего остального есть
мастеркардтактика — тут всё от ситуации зависит. Например, сперва провести запугивание банальным показом клыков (или небанальным от Присутствия), скорее всего смертный протупит один раунд и тревоги не поднимет.Потому что у тебя «Инстинкты»?))
А вообще — да мало ли почему. Может, настроение такое было, лень запариваться, «халк ломать».
И "+1" от меня за «неклассического» торика.
П.С. Если хочешь хоть как-то поддерживать человечность — кусай и вырубай вместо убийств. Хотя обычно достаточно просто кусать, да ещё и питательно)
Возможно, автору стоит «раскрыть тему» и указать свои предложения по изменению ситуации? Мотивация игроков на подвиги, построение сюжетов, что-либо ещё…
Сильно сомневаюсь, что кто-либо из игроков не знает приведённых выше в обсуждении героических образов и не готов играть подобное. А большие пернатые крылья? Ну, это может быть просто стильно в довесок.
То, что в мирах считается «Силами Добра/Света», по факту таковыми не является, а лишь предстаёт:
В «Притяжении» — собираемый из осколков мир является пространством, в которое были изгнаны потерпевшие поражение в войнах за божественность (Работающий лампочкой-«Светилом» и его Священные из одной мифологии и бюрократизированное царство мёртвых с «трупом на троне» из другой), причём Притяжение они подстёгивают из сугубо личной выгоды (одни считают, что тогда они разрушат тюрьму и вырвутся обратно дабы продолжить битву, другие просто и банально несут веками утверждённый порядок и плюют на всё новое). Впрочем, тут уже будут отдельные фракции как «Солнечных» так и «Лунных», которые имеют разные цели и идеалы (когда у меня дойдут руки их дописать).
В «Отраженном Свете» — Звезда и «Великие идеалы» подаются как суровое начальство и «пятилетку за три года!». Являются ли Солдаты Света действительно пастырями для разумных видов галактики или же просто древней сверхцивилизацией, стремящейся насадить везде свои порядки? Свобода воли позволяет им сомневаться… особенно в заштатном гарнизоне. Впрочем, тут я ещё сам не решил — возможно, всё, НА САМОМ ДЕЛЕ, будет вполне радужно и с пони, а тут просто локальная жесть и точка из-за воздействия Тёмных Сил (если они есть).
«Восемь Драконов» — несмотря на все легенды, которые слагают об их моральном и физическом совершенстве, такие же живые существа, которым свойственны пороки и страхи. Фактически, развенчивание мифов о них должно разворачиваться постепенно, выдавая игрокам ту или иную информацию от мертвецов Ночных Земель о деяниях прошлого, которое не вошло в легенды.
Ибо настоящими Героями, конечно же, должна иметь возможность стать игровая партия!)
— Вот, на самом деле, я хотел от сеттинга как раз чего-то подобного. Усталые «паладины» ведущие борьбу на передовой под гнетом войсковой бюрократии и лишь с тенью каких-то великих идеалов. Вдобавок, я ещё планировал и отсутствие «Тёмных Сил» как таковое — противниками персонажей выступали бы простые люди, среди которых «плохишей» вполне достаточно (пример выше в описании с казино, где Тёмным Артефактом является папка с компроматом).
Собственно, помимо подчинения игровых персонажей одному из Восьми (что во многом определяет то, кем вообще может быть сгенерён персонаж), «Драконы» являются в мире этакими образчиками героизма и того, к чему надо стремиться. А уже в Ночных Землях будет возможность получить о Восьми гораздо больше информации, чем в других местах… но это уже к метаплоту.
А туман… Ну, Равенлофт меня покусал что ли годы назад) Вообще думал о варианте «без тумана» — просто при взгляде на Границу начинается преломление света и будто бы резко ухудшающееся зрение — чем дальше объект, тем хуже его видно, вплоть до полной слепоты. Соответственно, по одной из идей проводниками сквозь Границу (дабы выходить не куда попало каждый раз) могли служить лишь те, чей взор бы сиял светом, как это ни тавтологично — Светила. То есть последствием Пакта.
Завязки условно глобального сюжета планировались две — первая на примерно 1830, когда окончательно формируется Континент, а вторая уже на примерно 1860, когда «океанские» экспедиции приносят первые плоды. А точнее — корабли экспедиции возвращаются сменив владельцев и на Континент высаживаются подданные Империи, вера которой базируется не на солнце, а на луне (упомянутый выше Алебастровый Император) — слуги второй силы, которая заключена в том же Мире и стремится его «досоздать».
В рамках «Притяжения», если и не найдётся Священный, считающийся покровителем казино, то уж точно найдётся такой, который через своих марионеток является владельцем казино. Ибо там вполне можно встретить то, до чего Священные охочи — человеческие эмоции (Ну, помимо всего прочего. Большую часть Священных я с Гоэтией в Избранном генерил.).
В «Отраженном Свете» вполне можно создать Операцию в стиле этаких благородных «11 друзей», по прихватизации некоего Тёмного Артефакта, находящего в спецхране казино. По факту может оказаться, что это просто папка с компроматом на кучу народа, которая позволяет владельцу казино творить беззаконие.
В средневековых «Драконах» с казино сложнее. Но, теоретически, его можно разместить в одном из «Колодцев Спокойствия», где влияние Ночных Земель будет не вгонять в депрессию и доводить до суицида, а повышать азартность и рисковость (что тоже в апогее не сильно полезно для здоровья).