+253.10
Рейтинг
75.57
Сила

Книжник

Нуменера?
П.С. Австралия…
Ну тут-то боги несколько активнее, чем в том, как нам подают историю мира, где мы живём.

Кстати, а храмы вообще насколько «у власти» в сеттинге? Или не лезут?
Римский прагматизм и злить Плутона таки разные вещи)
ЕМНИП, некромантия в сеттинге культом оного «лицензируется» и направлена на упокоение тех, кто не идёт на положенное место в загробную жизнь. Или карается. Нелегальные некроманты — чертовски смелые люди должны быть. Ибо после смерти их самих ждёт явно что-то малоприятное.
А почему брать мяч нельзя только руками? Возможно, стоит запретить его удержание, а не так конкретизировать? ДАже если в сеттинге все условные супергерои совсем уж человекообразны, я вполне себе могу представить кого-нибудь, зажавшего мяч ногами и быстро-быстро-быстро поползшего/побежавшего на руках и т.п. Комедийно, но может быть обходом правил.

В тему к тактической оцифровке выше — я бы предложил не пул тактики, а конкретные тактические приёмы/манёвры, для которых существуют определённые требования (например, наличие от двух летающих игроков в команде...), дабы суть игры в эту игру внутри игры свелась к определению игроками возможных/подходящих под конкретного противника маневров, а не метании кубов за кубами, а уже учитывая тактики решать результативность тайма буквально парой бросков (ну или, скажем, броском за 10 минут игры).
Нашёл неподтверждённый ответ на вопрос якобы от Рейн-Хагена (version is reportedly from Mark Rein-Hagen himself,as communicated to me by Alyssa Gulledge): ru.scribd.com/document/125144557/White-Wolf-Word-Etymology
левый коммент, нужно удалить(
Ну, не дождаться игры в результате (как в указанном примере) — таки, имхо, хуже.
Кстати, вопрос — а комментарии из этого топика, случайно, оному мастеру не сообщаются?
О-хо-хо… Мне сразу вспомнилось, как чуть ли не в первом модуле, который я когда-то водил, игроки разминировали опасные зоны данжа, метая туда андедов. Почти прослезился. Первые игры у всех, наверное, были те ещё…
Любое принудительное ограничение — минус, а не плюс)
Зная нравы описанных божеств, до Аида новость про Минту могла быть донесена примерно так: «Дражайший супруг, я тут на досуге изобрела мохито. Попробуй, правда вкусно? Спасибо-спасибо. Кстати, листочки — та бл*дская нимфа!»
С этим есть проблема — ни Танат ни даже Аид не скажут, кто как умрёт. Ибо не знают (если сами не подстроили). Это к пряхам, но и те не скажут (вот кого, кстати, уж точно лучше не гневить). Редкие исключения с особо пафосными пророчествами.
Я прямо смущаюсь. Изредка появляюсь на Имаджинарии набегами, после того, как пересекусь с кем-нибудь из местных обитателей на играх в реале — и ждать от меня объёмного поста о нюансах древнегреческой мифологии (особенно в плане не самых «распиаренных» олимпийских культов), на самом деле, не стоит (я вот даже заставить себя написать отчет по последней партии вервольфов-вандалов не могу). Ну разве что если я таки ударюсь в подготовку соответствующей игры — что, возможно, будет где-нибудь осенью. Впрочем, шансы, что я снова ударюсь в маскарадный Шабаш гораздо выше (и на оный я, возможно, в отличие от Греции даже смогу найти игроков).
Если я правильно помню, это не проклятье, а договор между Герой и Зевсом, выполнение условий которого освобождало Алкида от службы родственничку.
Избавиться от проблемы, которую тебе лично, можно сказать, с рук скормили боги, путём того, что нашёл просто жреца «в самом расцвете сил» («середина жизни компетентного религиозного специалиста») и банально купил у него спелл/свиток с оным спеллом — это какие-то индульгенции. Для многих сеттингов это может подойти, но вот для условной Древней Греции, с моей точки зрения — совсем нет. Ну или должно как минимум обставляться не как — «вот тебе горка денег, обкастуй нас уже», а именно как подбор соответствующих даров для божества и тому подобное.
Опять же — в данном случае я вообще не говорю о какой-то конкретной системе, а о сеттинговой особенности. Не вижу при этом проблем в том, чтобы партийные клирики спокойно отмахивались Ремувом от проклятий, которые будут накладывать антагонисты рангом пониже богов. Они на одном уровне сил, так сказать. А вот боги — тут всё сложно. У них самих регулярно были проблемы друг с другом разобраться, а то, как те же потомки Крона явственно боялись предыдущих поколений (которые, в основном антропофикации чего-то «изначального») и их возможностей — отдельная история паранойи.
Я люблю древнегреческую мифологию (правда, предвзят и фанат Аида)), так что надеюсь, что когда-нибудь сам таки по соответствующему сеттингу повожу. Но это как-то совсем в долгом ящике, учитывая, что особо никто из тех, с кем пересекаюсь по играм этим периодом не заинтересуется(
Но, возможно, я в этот самый ящик продолжу прописывать всяческие варианты гнева богов иль что-нибудь связанно с нечеловеческими расами/видами и т.п.
Спасибо)
По некоторым версиям, кстати, Ахилл после своей кончины в Подземке работал, а не был праздношатающейся тенью)
«Кстати, с предложением Книжника отыгрывать наложенные проклятья обратно, их количество возросло многократно.» — Казино всегда в выигрыше, казино всегда в выигрыше) Чем больше играют, тем больше проигрывают)
Неплохой пример, как отбить у новых игроков желание играть…
Исторически 21 метр даже нарушали, я подозреваю, что это так шибко больше, чем 4 этажа по тем меркам. А полтора метра ростом — сантиметров на 20 максимум ниже среднего роста той эпохи, кажись.