+253.10
Рейтинг
75.57
Сила

Книжник

Weazardry или "Как поюзать дракона"?

В дополнение к своему посту с плейтестом Рьюутамы напишу-ка и этот. Он посвящен одному типу личностей, который самую малость описаны в рулбуке оной системы (по крайней мере, на текущий момент), а конкретно — weazard'ам/weathzerd'ам (В правилах и так и так пишется, чаще — по второму варианту, а мне больше нравится первый), weather-wizard'ам, если полностью.
Читать дальше →

Тактическое применение осла или плэй-тест Рьюутамы

Провёл-таки на выходных партию по Рьюутаме. В целом — весьма неплохо. Мне понравилось, игрокам пока тоже — проведу ещё одну и составим окончательное мнение (первые левела и игровых персонажей и ДМского мало что могут).
Далее будет некоторое количество подробностей (и пояснение про осла, которым пытались делать всё).
Читать дальше →

Миссионерская деятельность

Данный пост не имеет ничего общего с религией и позициями (скорее всего).
Просто на ближайшие выходные велика вероятность того, что Ваш покорный слуга оденет давно заготовленную для вождения ВтМа праздничную ленту «Добро пожаловать в мир боли!» и отправится водить ваншоты в дикие земли словесочников.
Читать дальше →

Сеттингоидеи (вдруг что покажется адекватным?))

Тщетно пытаясь наполнить контентом хоть один сеттинг, я «растёкся по древу». Поэтому выложу на всеобщее рассмотрение базовые описания трёх «миров» над которыми я «раскидываю мозгами» — если что народу понравится, то и распишу подробнее.

1. «Притяжение» — недостимпанк с активными социальными позициями и клириками.
2. «Отраженный Свет» — штрафбат Сил Света разбирается с Тьмой строго по графику… фаз Луны.
3. «8 Драконов» — героическое исследование донельзя «Тёмной» дырки от бублика.

Читать дальше →

Эволюция не эволюция, но как-то так

Да-да, очередной пост в ту же степь. Черт его знает зачем пишу — но почему бы и не написать?
Пожалуй, что не смогу указать точную датировку в годах, но попробую вспомнить процесс в целом.

Читать дальше →

"Классы персонажей" в тему к рыцарям, драконам и принцессам... без принцесс.

Моя слоупочесть отреагировала на обсуждаемые ранее «классы»/«типы» персонажей по принципу «Рыцарь»/«Дракон»/«Принцесса» и прочие волшебники, и таки заставила мозг передать рукам команду на выкладку классов, которые прописывал для одного псевдовикторианского сеттинга. Рыцарь и Дракон включены, вместо принцесс и волшебников всяческие «Повелители» и «Создатели».

Читать дальше →
  • нет

Минипост о втмоларпе

Сходил в первый раз на «живую» игру по Миру Тьмы. Наверное, неправильному. Ведь только ко второй половине ночи количество амарантов в элизиуме превысило (4:3 в пользу диаблери) количество раз, которые меня, скромного тореадора-пианиста в белых перчатках, принимали за примогена бруха, причём дважды это делали другие примогены. Особо ретивой, слышавшей это малкавинке приходилось буквально затыкать рот, чтобы она не пошла рассказывать это как шутку, собственно, брухам.
Читать дальше →

Тщетный бой с гравитацией или Анхэппиэнд вахагномов

Некоторое время назад (помнится, было это в далёком 2014-ом году) я выкладывал отчёт по вархаммерской игре, посвященной тому, как три берегущих яйца дварфа и один хоббит отправились навстречу приключениям в заброшенную гномскую твердыню. Ещё пара сессий завершили этот модуль, но ваш покорный слуга как-то ленился дописать отчет. Что ж, по случаю дня рождения ДМа — чем всё продолжилось и закончилось (многабукаф):

Читать дальше →

Пора-пора-порадуемся, кхазалид эдишн

Давеча удалось получить немало лулзов во время игры по фэнтэзийно-ролевому Вархаммеру. Правда, сложилось впечатление, что игроки (да и ДМ) по большей части миенно угарали, а не продвигались по сюжету — от оного прошли ничтожный участок, но так или иначе, вряд ли кто-то остался недоволен.
Ну и далее что-то отчётообразное.

Читать дальше →

Археологи ищут систему

Просьба посоветовать систему для проведения игры, суть которой в этакой почти научной индиановщине — группа «полевых» историков, этнологов и ко пытается найти на малоизученной местности подтверждение некоторой теории (если вкратце — что в оной местности имела место быть башня средневекового мага).

Читать дальше →
  • нет