Археологи ищут систему
Просьба посоветовать систему для проведения игры, суть которой в этакой почти научной индиановщине — группа «полевых» историков, этнологов и ко пытается найти на малоизученной местности подтверждение некоторой теории (если вкратце — что в оной местности имела место быть башня средневекового мага).
Провёл игру в режиме словески с кубиками, после такой обкатки решил на чём-то более вещественном провести. Немного позадротил по гурпс'у с росписью культур да языков местных аборигенов, но в результате игра заглохла, фактически, на стадии генерации игроками персонажей — ну не пошёл гурпс у моих знакомых игроков (да и я не шибко умею его водить).
Хотелось бы выслушать предложения по тому, какую систему можно бы для подобного поюзать.
В рамках системы хотелось бы видеть не некий скилл «Археология!», а что-то более подробное. Сюжетно актуальна расшифровка как исторических документов «европейских» (игра не по Земле, а по миру, чем-то похожему на викторианскую эпоху оной, но с когда-то действительно «работавшей» магией и до сих пор реально работающей «Верой») путешественников, так и наскальных рисунков коренного населения игровой зоны (напоминает индейские резервации Штатов). Знание истории если не мира, так уж точно окрестностей актуально вдвойне, а понимание быта и культур оставшихся полудиких племён тоже нельзя отбросить (или искать неписей для этой цели).
Боевая часть не столь важна, но небольшое количество комбатных энкаунтеров прописано сюжетно, а просто вляпаться в неприятности партии образованных людей в дикой местности — вообще раз плюнуть (в оригинальном составе группы от университета вообще был взятый чисто ради роли «начальника службы безопасности» офицер-кавалерист в отставке, который решил военной истории поучиться в этих ваших университетах, да почти насильно попал в ряды совершавших научные открытия)).
Провёл игру в режиме словески с кубиками, после такой обкатки решил на чём-то более вещественном провести. Немного позадротил по гурпс'у с росписью культур да языков местных аборигенов, но в результате игра заглохла, фактически, на стадии генерации игроками персонажей — ну не пошёл гурпс у моих знакомых игроков (да и я не шибко умею его водить).
Хотелось бы выслушать предложения по тому, какую систему можно бы для подобного поюзать.
В рамках системы хотелось бы видеть не некий скилл «Археология!», а что-то более подробное. Сюжетно актуальна расшифровка как исторических документов «европейских» (игра не по Земле, а по миру, чем-то похожему на викторианскую эпоху оной, но с когда-то действительно «работавшей» магией и до сих пор реально работающей «Верой») путешественников, так и наскальных рисунков коренного населения игровой зоны (напоминает индейские резервации Штатов). Знание истории если не мира, так уж точно окрестностей актуально вдвойне, а понимание быта и культур оставшихся полудиких племён тоже нельзя отбросить (или искать неписей для этой цели).
Боевая часть не столь важна, но небольшое количество комбатных энкаунтеров прописано сюжетно, а просто вляпаться в неприятности партии образованных людей в дикой местности — вообще раз плюнуть (в оригинальном составе группы от университета вообще был взятый чисто ради роли «начальника службы безопасности» офицер-кавалерист в отставке, который решил военной истории поучиться в этих ваших университетах, да почти насильно попал в ряды совершавших научные открытия)).
9 комментариев
И да, к нему есть SRD, который пока еще не переведен. И есть совсем уж краткое описание принципов механики на страничку.
Краткое описание просмотрю как выдастся минутка посвободней, спасибо)
Ну вот в этом и будет заключаться допил системы под себя — сделать ту детализацию навыков, которая необходима именно вам (это, кстати, потребуется для любой системы). Например, в «Страхе, как он есть» есть только навык «сыскное дело», а в «Эзотеррористах» он разделен на баллистику, дактилоскопию, сбор улик и т.д. Поскольку в первом случае персонажи — обычные люди, а во втором — детективы высокого класса. То же и у вас можно проделать с историей. Ели каждый из героев — историк, непременно надо уточнять, в какой области истории он специалист.