Да, я ещё думаю, почему всё время порывался написать «игра».
Но. Но элементы сеттинга должны помогать реализовать задумку игры. И идея с сеттингом должны взаимодействовать именно на этапе написания. Типа «я хочу провести такую-то игру, поэтому мне нужен сеттинг с такими-то и такими-то деталями». А если придумывать сеттинг не держа в голове идею получается Фоготтен.
Герой это знал?
Вообще, там очень расплывчатая механика работы парадоксов. По ней вообще можно было ожидать, что на месте Брюса окажется его гниющий труп…
Кстати про руку, так и представляю:
ГГ из будущего стоит целится в ребёнка правой.
Выстрел в руку.
ГГ из будущего стоит целится в ребёнка левой. ГГ настоящий стоит с отстреленной рукой и невозможностью сделать что-либо вообще.
Deus Ex: Human Revolution — не пример, ибо прокачка есть. И не согласен по поводу сложности, не падает, даже наоборот, билже к концу затрахаться капитально можно.
Тогда нам нужен специалист по SEO, а если проще, то нужно писать статьи со ссылкой на Имку, ставить ссылки откуда-то сюда, а не отсюда на личные блоги (кстати, из-за этого я заблочил прямой переход по внешним ссылкам), устраивать конкурсы и писать о них в социальных сетях и так далее.
Зато он позволяет отобразить связь вида: Водит такую-то и такую-то кампанию, в которых уже можно увидеть Алису и Боба в первой или Васю и Машу во второй.
А таким, неупорядоченным методом… Ну, я не знаю, какую инфу так можно искать.
Да, это-то круто. Но нужно чёткое понимание работы движка, которого у меня сейчас нет, так как нет времени разобраться.
Хотя есть сформулировать это дело лучше, я бы потратил время на доработку. Впрочем ситуацию это всё равно не спасёт, ибо не так много пользователей на Имажинарии.
Возможно в Москве и Питере так. В Нижнем сильно иначе.
Вообще печально, что у нас (в отличие от америкосии и запада вообще, возможно) нет людей которые регулярно водят (да хотя бы нерегулярно) официальные модули той же дынды… Особых навыков это не требует.
Красиво… Красиво применительно к киберпанку и фантастике вообще.
Разноцветные огоньки на стенах зданий… Полицейские, которые могут обратить внимание на повышенную активность/скопления этих светлячков и так вычислить хакера… Много интересного.
Но второе хорошо, да. Можно сильнее надавить.
Но. Но элементы сеттинга должны помогать реализовать задумку игры. И идея с сеттингом должны взаимодействовать именно на этапе написания. Типа «я хочу провести такую-то игру, поэтому мне нужен сеттинг с такими-то и такими-то деталями». А если придумывать сеттинг не держа в голове идею получается Фоготтен.
Вообще, там очень расплывчатая механика работы парадоксов. По ней вообще можно было ожидать, что на месте Брюса окажется его гниющий труп…
ГГ из будущего стоит целится в ребёнка правой.
Выстрел в руку.
ГГ из будущего стоит целится в ребёнка левой. ГГ настоящий стоит с отстреленной рукой и невозможностью сделать что-либо вообще.
А таким, неупорядоченным методом… Ну, я не знаю, какую инфу так можно искать.
Хотя есть сформулировать это дело лучше, я бы потратил время на доработку. Впрочем ситуацию это всё равно не спасёт, ибо не так много пользователей на Имажинарии.
Вообще печально, что у нас (в отличие от америкосии и запада вообще, возможно) нет людей которые регулярно водят (да хотя бы нерегулярно) официальные модули той же дынды… Особых навыков это не требует.
Отчаяние сплошное.
Upd: Так, стоять, это LARP. Вредно читать по-диагонали.
Разноцветные огоньки на стенах зданий… Полицейские, которые могут обратить внимание на повышенную активность/скопления этих светлячков и так вычислить хакера… Много интересного.