+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

А что же тут печального?
У девушки чёрная рука из попы торчит =(
Не могу понять, что происходит на обложке =(
autocut обрезает, если cut'а не было в первой тысяче символов.
Теоретически — да. Можно и так.
Фактически… Ну блин, описание сеттинга ничего не говорит про сам игровой процесс. А вроде как игру обозреваешь…
Начинать знакомство — возможно. Но достаточно описание стилистики одним абзацем, а потом лично мне нужна механика. Подробности — только если сеттинг очень заинтересовал.
Тот же Shadowrun — отличный сеттинг, но понять, что играть в него невозможно, получится только после описания механики.
Ну почему, почему самое интересное всегда во второй части?
Хм, да, правильная мысль…
Если игрок сталкивается с таким решением несколько раз и всегда «А получает больше, чем Б», то в конце-концов у него возникает желание пропустить ту фазу, в которой ничего интересного не происходит.
Вот эту часть не понял. Можешь как-то переформулировать?
Ну как минимум нужно показать какая вёрстка в ч/б.
Красные линии и текст какими будут: серыми, чёрными или?..
Ну, фотошоп может помочь. И ч/б файлы для печати.
То есть например эта картинка действительность не отражает?

Можно вставить какие-то картинки с тем, как реально будет выглядеть книга?
Не могу понять: написано «чб книга» но на картинках чётко видно красный в самой книге.
Безотносительно ситуации: а чего там час делить-то???
Вот и я так считаю. Но справились.

Делили игроки. Там была чистая бухгалтерия, тяжело быть бухгалтером и при этом отыгрывать.
Я сидел и унывал.
действия «как сделал бы персонаж», если они вредят прогрессу сюжета, вредны
Yep, у меня тут неделю назад игроки час реального времени делили деньги, из-за того, что один из них сказал «мой персонаж хотел бы сделать так».
При этом сюжета, конечно, нет… Однако потерять час на такую хрень обидно.
Удивляется, конечно. Мой косяк.

Проблемой оно становится, когда «заняться чем-нибудь интересным, всё равно я персонажа по любому не потеряю(миссию не провалю, королевство под удар не поставлю, ничего важного не пропущу)».
Довольно слабо отличается проявлениями от лёгкого наплевательства на судьбу персонажа.
Но есть банальный момент:
— мастер напускает толпу гоблинов,
— игроки понимают, что шанс сбежать выше чем шанс отбиться, но драка интереснее,
— игроки ввязываются в драку,
— мастер удивляется.

Upd: Плюс в ролевых играх игрок не особо много теряет при гибели персонажа. В DW — тем более. Так что при вариантах «заняться чем-нибудь интересным, но с шансами потерять персонажа» и «делать что-то унылое, но персонажи выживают», выбор очевиден.
Если мастер это такой массовик-затейник, аниматор, который веселые картинки показывает и текст читает, заранее подготовленный, то таки да платить ему за услуги деньги — вполне нормальная идея.

А если мастер это такой же участник игры (игрок) как и остальные, которые удовольствие от игры хочет получать, то тут уже «возможны варианты».
Можешь назвать меня извращенцем, но мне нравится мастерить такие игры.

Но это работает как «создал декорации, запустил игроков, балансишь бои на лету».
Радость не от сложности выбора и удачи, а от полученных образов.
Вот кстати да, есть такие игроки (и мастера), которым хочется рассказать, как их меч разрубает десяток гоблинов надвое, а не описывать как персонаж прячется от толпы этих самых гоблинов.
а вот с другой — очень даже вот так
Бросил читать на моменте, когда автор стал придираться к тому, что игра унаследовала от Bokurano.
there are no heroes
«любые твои действия бессмысленны» и «ты ничего не можешь изменить»
Нифига себе перескок.