+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Это СкВ, но с упором на логистику.
Но каждое отдельное сражение может быть СкС.
С тем, что в пятёрке полиморф даёт дополнительные хиты того монстра, в которого превращает. То есть, если уронить в ноль персонажа в полиморфе, он вернётся в основную форму в полных хипах. И его ещё раз можно превратить.

Бой был против одного сильного противника, который успешно снял по 100+ хипов с двух огромных обезьян (два полиморфа на одного варвара). И чтобы хотя бы перейти к избиению остальных, ему нужно было бы снести ещё полтысячи от четырёх полиморфов.
Спасибо. Я лучше осознал, что мне нравится.

Несколько мыслей по прочтении:

А как насчёт Игра как Соревнование (Спорт)? В смысле силы партии и конкретного врага могут быть не равны, но ожидается, что у партии есть достаточно возможностей получить преимущества, чтобы эти силы уравнять (прокачаться, добыть шмоток, заполучить союзников). И не ожидается, что партия будет выкидывать такие трюки как в описанном примере СкВ. И цель игроков — воспользоваться всеми доступными возможностями, чтобы решить главную проблему.

Автор — явно сторонник СкВ.
Пятёрка, не менее явно, система больше подходящая под СкВ. Заклинания решающие энкаунтеры (в прошлом году был бой, который я закончил ходу на 10ом фразой «Мастер, у меня ещё четыре полиморфа, мы точно должны это доигрывать?», или прекрасный Conjure Woodland Beings, дающий восемь pixie с этими самыми полиморфами). Уровень силы монстров выставленный от балды (любимая мной страница 344 ММ, смотрим налево, смотрим направо, видим разницу в двух монстрах на одинаковый CR).
Не считая кучи косяков, главная претензия к этому фильму, как к какой-нибудь «Иронии судьбы 2»: утверждается, что достижения шестой части были незначительны. После смерти Императора и просранной звезды смерти 2 Империя устояла.

Ну и у меня безумно припекает от сундучка, где лежал меч Скайвокера. В этой вселенной использовали футуристичные сундуки ещё тысячу лет назад.
Но значит берсерков как таковых нигде и не будет. Разве что совсем удалённые от цивилизации точки.
В городах сразу же возникнет могучий хайвмайнд.
Поэтому шансы берсерков (одержимых желанием убивать, не способных планировать дальше чем на 10+ минут, не способных маскироваться под нормальных) для меня выглядят не так высоко, как для вас.
Вопрос в размерах толпы, которая требуется, чтобы появился разум.
Например в небольшом офисном здании, где работаю я, работает минимум 300 человек. Если каждый третий взбесится, нормальные люди умрут все без шансов вообще.
100 человек достаточно для появления разума? Если да, то вот есть ячейка, а в городе их будет куча. Причём в ключевых точках: госслужбы, военные части, аэропорты, вокзалы…

Upd. забавный момент: в метро сразу будет коллективный разум.
Внезапно вытащу в обсуждение это:
«Гильдия наёмников/приключенцев» с точки зрения медлительного хоботного гораздо менее вменяемая концепция, чем «гильдия магов». Она не сможет существовать сколько нибудь продолжительное время, а скорее всего — не возникнет вообще.
Почему тут? Удобнее, чем четвёртым уровнем ветки.

Я считаю что «Гильдия приключенцев» — вполне работающая концепция, когда эти самые приключенцы могут качаться.
Умные идут в ремесленные гильдии, воинственные — в армию, остальные — работают на земле. Всё это обеспечивает их стабильным заработком.
И лишь отчаянные (или очень талантливые) одиночки идут охотиться за сокровищами и убивать монстров. Где становятся гораздо сильнее остальных людей.

Ну и, собственно, они решают задачи когда применение армий неэффективно.
Вот дыра. Это пещера. Там живут тролли. Сколько солдат смогут убить трое троллей, до того как кто-то поймёт, что их нужно жечь огнём?
Ну или: вот склеп, там живёт какое-то зло и поднимает покойников по всей округе. Там ловушки, узкие коридоры и существа, которые обычного человека с одного пинка убивают. Будете солдат посылать? Удачи.

Но гораздо лучше заплатить гильдии приключенцев и туда отправится отряд из четырёх людей (если повезёт людей, а может и тифлингов, полуорков или ещё какой жути… отмороженные эти приключенцы). Они не справятся с сотней солдат, которых мы могли бы послать за эти же деньги. Но они умелы, знают об опасностях подземелий и каждый из них куда крепче обычного человека. Они справятся.
безответственным и порочным, чем классические d4…
Как бодрит утром оброненный вчера игроком d4.
Ну или они того… Кончились =)
И да, торпеды у них были проданы

Nope.
Секция настольных ролевых игр представляет: ролевой хакатон по принципам «Подземелья из пяти комнат».
Очень круто, я считаю.
Даже жалко, что я не в Питере…
Да, это отлично. Я думаю стоит уточнить в описании, если ещё не.
Лучше бы вопрос про буклеты задал…
Добавлять комментарии могут только участники проекта
У меня вопрос по последней цели:

Кроме этого, если нам удастся собрать 500,000 рублей, мы издадим все дополнительные материалы, добавленные в этой и предыдущих сверхцелях, в виде буклетов.
И приложены к этой коробке? Или отдельно покупать придётся?
Нет. Это довольно часто встречается.
Ты выполнил некий код на удалённом компьютере.
После этого ты можешь обладать любыми правами, изменить приоритет управления как хочешь и вообще сделать что угодно.

Ну и не забываем, что говорим про ролевую игру. Мастер установил сложность взлома — по сути сказал, как много багов в софте есть. Ты прокинул — нашёл их.

Да. Можно сказать, что идеальный софт, идеальные безопасники, идеальные люди едут на идеальную работу. А играть-то во что?
Так вот. В коде не должно быть ошибки.
Если в коде нет ошибок вообще, она невзламываема. И хакеры не могут вообще ничего.

Ну и, ты сам знаешь — идеальный код недостижим.