Как я понял предполается, что Fate — не игра, а голая система, которую можно использовать для игры. Так?
Если так, то и сравнивать нам предлагают именно движок AW, а не саму игру.
Fate. AW engine нужно хакать для каждого конкретного случая. Хотим космооперу — хак, хотим данжен кравл — хак. Причём от качества конкретного хака зависит поведение игроков и предпочтительные модели поведения. Fate же ломать не нужно. Он поддерживает всё что угодно сразу.
Однако *W хорош когда нужно быстро запустить игру без подготовки. Тут тебе и ходы мастера (подсказки интересных ситуаций) и ходы персонажей, подталкивающие к определённым действиям. Поэтому в смысле «давайте сыграем в конкретную игру быстро» лучше *W.
Ну дык никто не заставляет тебя что-то делать для игры. Я так водил Пасфайндер. Наиболее напряжное действие — прочитать модуль. А потом — «Ребят, развлекайте меня своими заявками!»
Временами.
Вот есть бармен, какие у него повадки? Я не знаю, зато знает игрок барда, что бывал в этом городе очень часто.
Или вот рандомный дворф из родного посёлка партийного дворфа. Явно не мне его отыгрывать.
Так же у меня часто отыгрывали своих прямых подчинённых.
Одно дело, когда у тебя в запасе, как у визарда, по одному заклинанию на несколько случаев, тебе может не представиться возможность использовать их все. Другое дело, когда у тебя три спелл-слота и ты сам решаешь что пригодится.
Представь ту же фишку у тифлинга: Hellish Rebuke можно применять вместо темноты. Согласись, это гораздо сильнее.
Это не считая того, что кастовать Planeshift 5 раз в день на 13ом уровне не может даже визард.
Которые используются, о боже мой, в одном заклинании. Да и то не они, а идёт соревнование харя против силы цели (что, по вордингу вполне проходит под ability check и вполне раскручивается).
Если так, то и сравнивать нам предлагают именно движок AW, а не саму игру.
*W необходимо хакать для каждого жанра.
Однако *W хорош когда нужно быстро запустить игру без подготовки. Тут тебе и ходы мастера (подсказки интересных ситуаций) и ходы персонажей, подталкивающие к определённым действиям. Поэтому в смысле «давайте сыграем в конкретную игру быстро» лучше *W.
И мои игроки тоже.
Море фана. Что мы делаем не так?
И напомни мне как там работают «Advantage/disadvantage» в ГУПСРе? А то не помню я перебросов.
Вот есть бармен, какие у него повадки? Я не знаю, зато знает игрок барда, что бывал в этом городе очень часто.
Или вот рандомный дворф из родного посёлка партийного дворфа. Явно не мне его отыгрывать.
Так же у меня часто отыгрывали своих прямых подчинённых.
Представь ту же фишку у тифлинга: Hellish Rebuke можно применять вместо темноты. Согласись, это гораздо сильнее.
Это не считая того, что кастовать Planeshift 5 раз в день на 13ом уровне не может даже визард.