+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Как я понял предполается, что Fate — не игра, а голая система, которую можно использовать для игры. Так?
Если так, то и сравнивать нам предлагают именно движок AW, а не саму игру.
Fate не нужно хакать. Его можно хакать чтобы стало лучше.
*W необходимо хакать для каждого жанра.
Fate. AW engine нужно хакать для каждого конкретного случая. Хотим космооперу — хак, хотим данжен кравл — хак. Причём от качества конкретного хака зависит поведение игроков и предпочтительные модели поведения. Fate же ломать не нужно. Он поддерживает всё что угодно сразу.
Однако *W хорош когда нужно быстро запустить игру без подготовки. Тут тебе и ходы мастера (подсказки интересных ситуаций) и ходы персонажей, подталкивающие к определённым действиям. Поэтому в смысле «давайте сыграем в конкретную игру быстро» лучше *W.
Может быть им не это важно в игре, вот и не ищут.
В сухом остатке получится…
Отрицательное число.
Ну дык никто не заставляет тебя что-то делать для игры. Я так водил Пасфайндер. Наиболее напряжное действие — прочитать модуль. А потом — «Ребят, развлекайте меня своими заявками!»
игрок, пришедший на игру с пивом и сухариками.
Обычно я так прихожу на игры которые сам же и вожу.
И мои игроки тоже.
Море фана. Что мы делаем не так?
Нет культа, есть отдельные м…
Мастер ответов на вопросы, которые не задавали…
Это да, но не в «Advantages и Disadvantages», очевидно.
Хочешь сделать хорошо — сделай как в GURPS:)
Nope. Так как пятёрка не пошла путём GURPS, она всё ещё много лучше для своего жанра.

И напомни мне как там работают «Advantage/disadvantage» в ГУПСРе? А то не помню я перебросов.
Временами.
Вот есть бармен, какие у него повадки? Я не знаю, зато знает игрок барда, что бывал в этом городе очень часто.
Или вот рандомный дворф из родного посёлка партийного дворфа. Явно не мне его отыгрывать.
Так же у меня часто отыгрывали своих прямых подчинённых.
На 13-ом уровне проф. доползает до +5?
Да.
Одно дело, когда у тебя в запасе, как у визарда, по одному заклинанию на несколько случаев, тебе может не представиться возможность использовать их все. Другое дело, когда у тебя три спелл-слота и ты сам решаешь что пригодится.

Представь ту же фишку у тифлинга: Hellish Rebuke можно применять вместо темноты. Согласись, это гораздо сильнее.
Это не считая того, что кастовать Planeshift 5 раз в день на 13ом уровне не может даже визард.
Которые используются, о боже мой, в одном заклинании. Да и то не они, а идёт соревнование харя против силы цели (что, по вордингу вполне проходит под ability check и вполне раскручивается).
По поводу профиенси бонуса… Вместо абилки доступной раз в день, ты даёшь им спонтанный каст, что многие заклинания сразу делает лучше.
И давно у нас Blur, Dimension door и Planeshift зависит от харизмы?
Посмотрел на расу… и всё же гитьянки кажутся мне слишком сильными. За счёт спелкастерской абилки.
Тут тот же формат описания расы, как и в PHB.
Бес сознания — это здорово )