+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Угу-угу, но можете поправить меня, если я неправ (сам проверять не хочу), но первые бои (до первого босса?) второго прохождения легче конца первого, а экспы дают больше.

Плюс я помню бой с кучей «дамочек», который я с трудом разрулил, и те же 10% в конце.
Учитываю. Они всё ещё слабее «человеков».
Но вообще, ты правда веришь что за процентами опыта кроются какие-то реальные цифры и он не выдаётся просто по N процентов за сцену?..
Скажу чуть больше по поводу того, с чем согласен:

4. Геймплей Транзистора состоит из двух кусков:
— паузы, во время которой планируешь действия, которые исполняются практически мгновенно. То есть во время реализации запланированного на паузе ты абсолютно неуязвим. Лишь на паузе действительно эффективно можно отрабатывать комбы. Честно, скучный режим. Просто планируешь, как внести побольше дамага (и, возможно, навешать эффектов чтобы выжить до перезарядки).
— реального времени, где абилки работают слишком медленно, враги быстрее тебя и вообще тебя радостно нагибают. При активном использовании паузы ты ещё и не можешь использовать абилки. Тут выше говорят про то, что можно выделить одну способность для работы во время восстановления паузы, но лично мне это не удалось. Не хватало слотов, их всего четыре. Возможно на втором прохождении, когда больше памяти… Суть в том, что этот режим тоже не весел.
Сочетание двух этих режимов, конечно интереснее, но надоедает быстро.
Ещё про странности: выдача опыта фиксированными порциями, не связанными со сложностью боя. Бои с «человеками» в конце игры дают по 10% опыта, в то время как бои начала игры (в том числе при втором заходе, то есть на куда большем уровне) по 20%.

5. Про сюжет всё просто: пройдя все миссии Бастиона, которые дают дополнительные абилки и опыт, я узнал весь сюжет.
Пройдя Транзистор, включая всё, что подворачивало по пути, я так и не понял зачем ребята из Камераты пришли за Ред, а уж если пришли, то зачем убежали бросив Транзистор (невероятно важную для их замысла вещь). Возможно пропустил один из терминалов.
Хотя терминалы безумно стильные, да.
Напоминаю ещё раз про функцию.
Хм?
Сколько-сколько Ограничителей?
1
Убивают, как ни удивительно.
И совершенно однообразное мясо.
Вот честно скажу, не успело приесться.
У меня такой проблемы вообще не возникало
У меня — возникала. И не у меня одного, как можно увидеть по изначальному посту, например.
Я в итоге так и не понял сакрального смысла двух режимов — в одном ты всех нагибаешь и абсолютно неуязвим, а во втором почти ничего не можешь сделать и занимаешься безумно интересным бегом кругами.
No-no-no. Там всё шустренько. Нет провисания, нет разрыва между «вот сейчас я подумаю и все убъю» и «бегаем и ждём отката паузы». Просто мясо-мясо-мясо.
Вот совершенно те же мысли.
Особенно про геймплей. Интересные абилки, интересный монстры, мотивация менять набор способностей… И при этом совершенно однообразная боёвка.
Бастион проходил три раза и думаю взять на планшет. Транзистор второго прохождения не удостоится.
Круто. Надо будет скачать.
Я нашёл пункт в настройках и поставил в +8. Не думаю, что это помешает тебе хоть однажды.
Новую версию этого же плагина накатил вчера.
Реальный — да.
Настольной игры… Похож. Всего одна партия приключенцев, детализация не дальше, чем приключенцы видят.
Хм. У меня по DW получаются вполне годные ваншоты, а вот кампанию бросил после четвёртой или пятой сессии. Задолбало. Прямо силы высасывает.
о в итоге яды и ассассины были побеждены, а одного из них они даже взяли живьём (правил по взятию живьём я не знаю, но они наверное где-то есть), и спустя несколько минут недопонимания правил про переговоры и про ход «I am the Law» истинного рыцаря, ассассин оказался должен помочь ИП после финального боя. И если с правилами про переговоры мы вроде разобрались, Прусьга продолжала злоупотреблять этим ходом всю оставшуюся сессию, чуть ли не каждый бой.
Вот тут бы я сказал: «Вообще-то они класть хотели на твоё божество, так что „When you give an NPC an order based on your divine authority“ не прокатит.»
Ну дык, какие проблемы? В правилах же чётко написано, что игра не обязана быть ролевой.
Фотошоп же.
Оно.
У Пратчетта так.
Имажинария. Без д.