+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Читая название я подумал, что полудраконы в стиле полукошки должны быть.
Год назад?.. Одни из первых, которые ты выкладывал. А, нет, раньше, ещё во времена старой имки.
Для этого нужно прочитать руллбук до конца. А он ест мозг хуже Универсума.
Ибо воистину!
То есть шпоры, гребень и характерное положение рук не смущает? =)
Как в сёненах — он много тренировался с грузом.
Судя по лицу, он пытается поднять «орудие» силой воли.
Да не беспокойся ты, никто и не называет ГУРПС простым!
=)))
«Как скучно жить среди занудов»,
Сказал трёхлетний Михаил.
«Среди зануд», — поправил Павел,
Тридцатилетний и в очках.
«называется GURPS», а не «в её названии есть слово GURPS». И «В ее названии нет слова World», а не «в названии какого-либо из саплайментов нет слова World».
1) Система называется GURPS
Включает второе.
Ну, в любом случае, то, что ты начал Южный Край, говорит не про его популярность. Есть другие причины.

Кстати, совершенно внезапно, даже на Имажинарии пишут отчёты люди, играющие по другим системам через сеть.

Южный Край наиболее крупный на данный момент, и это всё. Учитывая, что немного времени прошло с запуска — это не показатель.
Я говорю лишь, что его случай не говорит ни о чём.
Более того, как я понимаю по комментам в другой ветке, я попал в точку.

Да, я могу ответить на все твои вопросы, но зачем? Ты же со мной не споришь.
Ты хочешь спорить с тем, что игра по Южному Краю — не показатель популярности ГУРПС?..
Я совсем не большинство людей, чтобы иметь сто друзей, из которых большую часть можно пригласить попробовать НРИ.
Друзей у меня на порядок меньше, чем потенциальных игроков.
Альтернативный вариант — Саваджи хорошо подходят для быстрых ван-шотов.
Верно.

Но для длительных кампаний не хуже, а то и лучше.
Лучше, если выдавать экспу как рекомендуется в книгах ГУРПСы. В Саважах ощутимо быстрее увеличивается количество возможностей и уровень силы.
Может быть для большинства людей игра вживую более предпочтительна, чем игра по скайпу?
Нет проблем с одновременным общением нескольких людей (и многопоточным общением). Есть более одного канала для передачи информации. Есть возможность следить за эмоциями других игроков.

Потому люди предпочитают играть вживую.

А когда они собираются играть вживую, им хочется больше времени потратить на игру, а не механические расчёты или генерацию.

Поэтому они выбирают саважи.
Я бы предположил, что мастера водящие по другим системам, успешно это делают уже и без ЗБ.
Скажем, у меня в неделю умещается максимум две игры, и больше времени нет.
А человек водящий ГУРПС имеет много свободного времени, потому, что сложно найти игроков, и ему приходится предлагать интересную концепцию (и играть по скайпу, а не в реале), ради того, чтобы эти игроки появились.
А я бы сказал, что существует мастер, с избытком свободного времени (некого водить?), которому одновременно нравится идея Западных болот и ГУРПС.

Отсюда может быть больше одного вывода.