«называется GURPS», а не «в её названии есть слово GURPS». И «В ее названии нет слова World», а не «в названии какого-либо из саплайментов нет слова World».
Альтернативный вариант — Саваджи хорошо подходят для быстрых ван-шотов.
Верно.
Но для длительных кампаний не хуже, а то и лучше.
Лучше, если выдавать экспу как рекомендуется в книгах ГУРПСы. В Саважах ощутимо быстрее увеличивается количество возможностей и уровень силы.
Может быть для большинства людей игра вживую более предпочтительна, чем игра по скайпу?
Нет проблем с одновременным общением нескольких людей (и многопоточным общением). Есть более одного канала для передачи информации. Есть возможность следить за эмоциями других игроков.
Потому люди предпочитают играть вживую.
А когда они собираются играть вживую, им хочется больше времени потратить на игру, а не механические расчёты или генерацию.
Я бы предположил, что мастера водящие по другим системам, успешно это делают уже и без ЗБ.
Скажем, у меня в неделю умещается максимум две игры, и больше времени нет.
А человек водящий ГУРПС имеет много свободного времени, потому, что сложно найти игроков, и ему приходится предлагать интересную концепцию (и играть по скайпу, а не в реале), ради того, чтобы эти игроки появились.
Кстати, совершенно внезапно, даже на Имажинарии пишут отчёты люди, играющие по другим системам через сеть.
Южный Край наиболее крупный на данный момент, и это всё. Учитывая, что немного времени прошло с запуска — это не показатель.
Более того, как я понимаю по комментам в другой ветке, я попал в точку.
Да, я могу ответить на все твои вопросы, но зачем? Ты же со мной не споришь.
Но для длительных кампаний не хуже, а то и лучше.
Лучше, если выдавать экспу как рекомендуется в книгах ГУРПСы. В Саважах ощутимо быстрее увеличивается количество возможностей и уровень силы.
Нет проблем с одновременным общением нескольких людей (и многопоточным общением). Есть более одного канала для передачи информации. Есть возможность следить за эмоциями других игроков.
Потому люди предпочитают играть вживую.
А когда они собираются играть вживую, им хочется больше времени потратить на игру, а не механические расчёты или генерацию.
Поэтому они выбирают саважи.
Скажем, у меня в неделю умещается максимум две игры, и больше времени нет.
А человек водящий ГУРПС имеет много свободного времени, потому, что сложно найти игроков, и ему приходится предлагать интересную концепцию (и играть по скайпу, а не в реале), ради того, чтобы эти игроки появились.
Отсюда может быть больше одного вывода.