Перегоревшая лампочка как стимул к размышлениям
Пока пыталась настроить режим стирки на машинке в почти кромешной темноте с плоскогубцами в руках (так как ручка потерялась в просторах Мультивселенной), подумалось мне, а почему бы не сделать в ДА возможность концентрироваться, чтобы убирать штрафы, причем сделать нарастающие бонусы — за один раунд снимаешь 1 пункт штрафа, за 2 раунда 2 пункта и т.д.
К слову, на настройку режима стирки я убила раундов эдак шесть-семь (допустим, раунд = 6с.)
К слову, на настройку режима стирки я убила раундов эдак шесть-семь (допустим, раунд = 6с.)
46 комментариев
Мы совершаем проверки в ДА только тогда, когда находимся под какой-то угрозой, когда почти нет времени, когда на кону какие-то ставки. Твой ИРЛ-пример — это мимо, тут автоуспех.
Однако же в ДА есть в базе подобные вещи, например, Прицеливание или Концентрация, если ты маг с правилом «без пунктов силы».
И тут они.В ГУРПС вы кидаете на запуск стиральной машины? :)
И да, если у тебя всю жизнь была домработница или кто-то другой, кто стирает твои вещи (и поинта в скилле нет), можно и не разобраться как постирать белье, особенно на нужной программе :)
PS +8 За тривиальность, я считаю.
Все в ответ: «А давайте!»
А воз и ныне там.
Нужно место, в которое можно сделать аплоад каждой книжки раз и навсегда с пермалинком.
Нет, всё это — отдельные бонусы и штрафы.
Хорошая шутка!
Ну и с другой стороны — в ДА зато разные правила для диких карт и миньонов, куча миниигр.
Но независимо от результатов нашего сравнения — делает ли модульность систему простой?
Но опять таки — вопрос остается. Делает ли модульность систему простой? То есть, делает ли возможность отключения каких-то правил сложную систему простой?
А вот насчет Саваги есть у меня сомнения.
сложнееболее многокомпонентна чем AW. Все познается в сравнении.С моей точки зрения, система, где наличествует большое количество миниигр, слабо связанных с основной механикой системы простой быть не может по определению.
И вот по количеству таких вот миниигр Савага уверенно обгоняет ГУРПС.
В смысле? Я бы предложил внимательно прочесть книгу, но рассмотрю на примерах.
Основная механика игры: проверка параметра против сложности. Инициатива определяется с помощью карт.
Правила погонь: от проверки параметра зависит ситуация для участника погони, определяется инициатива.
Правила массовых сражений: от проверки параметра идёт счёт токенов, которые отражают количество армии с обеих сторон. Правила позволяют принимать участие в бою как командиру, так и солдатам.
Правила вызова судьбе: карты определяют ситуацию и инициативу, а персонаж совершает проверку навыка.
Так вот — тот факт, что параметр влияет на миниигру никак не значит, что миниигра не слабо связана с основной механикой. Она связана (именно что влиянием параметра), но слабо — ибо применяются специальные правила, а не стандартные правила системы. Если бы от проверки параметров не зависело бы вообще ничего — это была бы не миниигра, а отдельная игра.
Если честно, то на эту тему вообще есть поговорка, что о вкусах не спорят,
но Имажинария знает, что это не так,и на самом деле я с этим согласен.Меня смущают слова о «слабой связанности». Эти правила оперируют всё теми же сущностями — проверками, картами, успехами, которые входят в начальное ядро и являются стандартными правилами. Поэтому не соглашусь, что это слабосвязанная механика. Обилие мини-игр — да, безусловно (ну хотя сколько их там, пять-шесть?).
А то что некоторые никаким образом не смыслят игры без базы и шести дополнительных книжек, так это не проблема системы, это проблема игровой группы.
Upd: И девиз добавить: «То что мертво умереть не может!»