+1636.10
Рейтинг
676.25
Сила

Rex

Да, автор так и написал в статье, магический катаклизм позволяет ему поставить такой уровень разрушения, который ему нужен для игры.
Я достаточно постов ОСР-щиков начитался на эту тему, так что оставьте свой сарказм своим голосам в голове.
Обычно в любой адекватной системе написано «правила вторичны, если вам что-то не нравится — меняйте согласно вкусам вашей группы». Предложение что-то поменять в ОСР-системах сразу натыкается на стучание туфлем по кафедре «нельзя менять, иначе вы будете неправильно играть!». Это наводит на мысль, что проблема не с теми, кто хочет что-то менять, а с теми, для кого ОСР — скрижаль, вылитая в граните.
Отсутствие высокоразвитых древних в современных сеттингах — скорее исключение, чем правило, и ни один известный мне сеттинг от этого пока не пострадал. Спотлайт вообще-то должен быть у персонажей игроков, а не сеттинга.
Рад, что мои статьи кому-то нужны :)
Плюсы и минусы всегда субьективны. Лично для меня все перечисленные им плюсы это скорее минусы.
Ну так автор и пытается заменить классификацию, а не расширить ее, и отправной точкой он выбрал scale. Я так это понимаю.
Классическая дихотомия Task/Conflict resolution предполагает, что Task Resolution — это определение успешности действия безотносительно его цели, а Conflict Resolution это определение достижения цели безотносительно действия.

Классический пример от Бейкера:

Пусть персонаж пытается вскрыть сейф, чтобы добыть компрометирующие своего начальника документы. При разрешении задач игромеханика определяет, смог он открыть сейф или нет, а при разрешении конфликтов — сумел он добиться своей цели (найти документы) или нет. При этом вопрос, сумел ли открыть персонаж сейф в случае разрешения конфликтов вторичен. Обладающий нарративными правами участник игры может произвольно описывать как успех в конфликте («Пытаясь открыть дверцу, ты испачкал руку смазкой. Чертыхаясь, ты ищешь чистый лист бумаги, чтобы вытереть отпечатки — и тут твой взгляд падает на блокнот на столе. Первая страница вырвана, но по вдавлинам еще можно восстановить текст…»), так и неудачу («Через десять минут сейф сдается — но внутри оказывается только подшивка журнала Playboy и краткий конспект какой-то карточной партии»).
Последний раз редактировалось
За что люблю тебя, Геометр, так это за умение вникать в суть. Я считаю, что именно об этом статья и написана, автор с самого начала говорит о том, что существуют разные т.н. unit of fiction, и что разрешение такого юнита и есть резолюшн.
Похоже я зря оклеветал мужика, спутал его с автором другой статьи, которую в итоге не стал пересказывать, так что сорри, соврамши.
Edit: блин, это даже не мужик, а женщина. Мне нужен отдых.
Последний раз редактировалось
Пожалуй соглашусь. Правда этот вот Tension все же сильно выбивает из общего ряда.
По авторской классификации, в мидскульных играх тоже можно найти другие типы, т.к. есть броски, которые решают целую сцену. Просто грань становится тоооонкой.
Меня это тоже покоробило, у него почти все примеры из клинков, из чего можно сделать вывод, что эта классификация на большую часть НРИ не работает.
Увы, в статье этого нет, да я и не уверен что он что-то применял, т.к. статьи он строчит как паровоз, водить ему небось некогда
Ну сайт вашей я команды я в ссылках дал, думаю, если народ заинтересуется, он порыскает по сайту и найдет все интересные материалы.
Репостнул объяление о туле для монстры
Твой последний обзор на ДнД приключения я репостнул, буду репостить и другие, если они будут выходить на имке.
Репостнул в РнР
Оу, отчеты это хорошо. Возможно скоро я к тебе приду :)