Stars of Inequity.
146 страниц по генерации звездных систем и планетарных приключений.
+ Описания планет Коронуса, которые поданые в нужном виде игрокам наводят их на очень любопытные мысли (мои, например, теперь пытаются встрять в трехстороннюю гражданскую войну на Seldom Folly, причем не на Имперской стороне).
+ правила по созданию Endeavor's & Misfortunes из корбука.
Есть такая проблема в ПП. Получается, что «Мистическая Москва» образовалась всего двадцать лет назад (Реверан, Тиавари, Сталь, 13-отдел — всем этим фракциям в России двадцать лет). Даже Северный Орден в Москве не так давно возобновил свое присутствие. Это налагает серьезные ограничения на попытку расписать другие города для ПП.
Внезапно, соглашусь с Хомяком. Одной из причин, по которым я влюбился в Werewolf: the Forsaken был арт. Одной из причин, почему я плохо переношу Mage: the Awakening — тоже арт.
Как не сложно заметить, этот текст писал я, а не Анатолий и он не является каноническим для Пакс Псайкозиса. Более того, с окончательным вариантом Купеческого Двора я не знаком, разработчиком ПП я тоже не являюсь. Так что это «глумёж и фанфик».
А как это на самом деле — не знает никто. Купечески двор не является игровой фракцией, а исполняет роль универсального посредника в игре. Мне он чем-то напоминает Конкорд из EVE-Online — неуязвимая полицейская сила, не вмешивающаяся ни в какие официально объявленные войны, но пресекающие пиратство в имперском космосе, хранители нейтралитета и торговых операций.
Еще мне кажется в Безумном Мире нет никакого «на самом деле». Однако, в рамках традиции «Tales of Terror» могу привести три варианта как все «на самом деле»:
1. Купеческий Двор (и его западные и восточные коллеги) из себя представляют неких «Игроков» (могущественнейших магов-вампиров-оборотней-богов-пришельцев-духов… нужное добавить), для которых вся территория планеты Земля — не более чем игровое поле. Эти Игроки тщательно соблюдают установленные ими самими правила игры, никому из них не приходит в голову совершить «исторический бросок в лицо одноглазого гроссмейстера» ибо потеряется прелесть игры.
2. Купеческий двор — древняя династия клептомантов (Неизвестные Армии), черпающих всю силу из денег. Как только финансовые ресурсы Купеческого Двора превысят определенную величину (очень-очень много реальных денег), династия сделает свой ход конем и встанет во главе мира. А до этого момента Купцы занимаются сбором ресурсов, а так как из всех видов бизнеса война является самым выгодным — они постоянно стравливают меж собой фракции Пакс Психозиса (естественно, не напрямую, хотя кто знает).
3. На самом деле, купцы простые и незамысловатые ребята из другой реальности. Они собирают предметы искусства на земле, причем к предметам искусства относят не только материальные вещи (кстати, не они ли полностью уперли к себе в подпространство библиотеку Ивана Грозного?), но и вещи, которые мы не в состоянии опознать как эти самые предметы. Например — изящные интриги, или зрелище второго восхода над Хиросимой в 1945, или плач ребенка над могилой родителей, или зрелище цветущих вишневых садов, или коллекцию странных типажей, которые таскают «кирпичи» в пирамиду слепого молоха ИНРИНРЯ…
Все абилки типа «основатель» или «фестиваль» вызывают миньонов.
У «основателей» миньоны могут быть как добрыми (то если лечащими), так и злыми (дамага). У миньонов есть свои имена, случайным образом выбирающиеся при создании из списка пользователей того или иного форума (лечебный миньон «Кракен» или дамажащий миньон «Еленка» или «Still Deep»).
Абилка «фестиваль» порождает миньонов-лекарей и миньонов-бафферов.
Абилка «Хима» вызывает копию Аве, со способностью «Промт устал» (кара за грамматические и пунктуационные ошибки в чате).
Еще надо сделать таблицу взаимовлияния персоналий друг на друга. Например если на поле боя И Лекс И Vsh, то любое сообщение в чат содержащее «Ваш *W говно!» лечит Лекса и дамажит VSH.
Мне кажется вы путаете кикстартер, о котором шла речь в моем посте и издательство, с рекламными площадками, сетью распространения, производственными мощностями (возможно, насчет последнего пункта не уверен).
Сравнивать эти две вещи, скажем так, не очень корректно. Равно как и художественную литературу с корбуком.
И да, лицензия на Dark Heresy, как мне кажется, будет стоить дороже лицензии на худлит, ибо у нас тут два интересанта: GW как владелец марки Warhammer и FFG как владелец марки Dark Heresy. Но это мои догадки.
Ну и еще одно простенькое соображение: если бы издание Dark Heresy на русском языке (впрочем, не только на русском. я не смог быстро найти DH на немецком или каком-то еще европейском языке) мог потянуть какой-то из издательских коллективов (Фантастика Книжный Клуб или Азбука, пока она была правообладателем) и увидеть в этом прибыль, то этот проект был бы уже запущен.
Издательство «Фантастика Книжный Клуб» может входить в пункт «Лицензионные отчисления: дохера». Уверен, что они тоже будут рады слупить с «человека, хотящего выпускать ваха-рпг» свою немалую долю.
Прекрасно. А теперь давайте немного посчитаем (ИМХО, цифры из гугля):
Корбук Ереси первой редакции: ~400 страниц.
Перевод 1 печатного листа (1800 знаков): ~180 р. (сайт freelance.ru, если брать транснеед, то 280 за страницу). Итого перевод без вычитки и верстки: 72 000 р.
Верстка: ~100 р. полоса (издательство дпк-пресс). Итого +40000
Вычитка: 50 рублей за 1000 знаков. (издательство ДПК-Пресс). ~720 (страница 1800 знаков, 400*1800/1000) * 50 == +36000. Реально, как мне кажется, надо умножить минимум на два.
Печать книги в оформлении похожем на Ересь: 815 рублей экземпляр, минимальная партия 500 экземпляров. (какая-то московская типография из гугля). Стоимость тиража: 407500 р.
Лицензионные отчисления: дохера.
Таким образом, минимальная сумма кикстартера на Ересь: 555000 + дохера.
За рамками этой безумно примерной оценки осталось много факторов, которые могут как снизить цену (незначительно), так и увеличить её (существенно).
За рамками этой безумно примерной оценки остался вопрос, может ли нанятый переводчик/корректор адекватно перевести язык той же Вахи (Как правильно переводится на русский язык Adeptus Mehanicus? А Horus? А [вписать одно из сотен, характерных именно для Вахи выражений]?).
За рамками этой безумно примерной оценки остался ответ на вопрос «А захочет ли FFG или WotC вообще иметь дело с каким-то чуваком из идиотской России, который вообще никто и звать его никак?»
За рамками этой безумно примерной оценки осталась логистика и реализация этих несчастных 500 экземпляров.
За рамками этой безумно примерной оценки остался вопрос «А есть ли в ролевой тусовке человек, который не смоется с этой суммой, если она наберется?»
Вряд ли. Из настольных ролевых игр на российский кикстартер выходили «Мертвые Земли» Студии 101. Подробности можно запросить у них, но если мне не изменяет память, не набрали и минимальную планку.
146 страниц по генерации звездных систем и планетарных приключений.
+ Описания планет Коронуса, которые поданые в нужном виде игрокам наводят их на очень любопытные мысли (мои, например, теперь пытаются встрять в трехстороннюю гражданскую войну на Seldom Folly, причем не на Имперской стороне).
+ правила по созданию Endeavor's & Misfortunes из корбука.
Еще мне кажется в Безумном Мире нет никакого «на самом деле». Однако, в рамках традиции «Tales of Terror» могу привести три варианта как все «на самом деле»:
1. Купеческий Двор (и его западные и восточные коллеги) из себя представляют неких «Игроков» (могущественнейших магов-вампиров-оборотней-богов-пришельцев-духов… нужное добавить), для которых вся территория планеты Земля — не более чем игровое поле. Эти Игроки тщательно соблюдают установленные ими самими правила игры, никому из них не приходит в голову совершить «исторический бросок в лицо одноглазого гроссмейстера» ибо потеряется прелесть игры.
2. Купеческий двор — древняя династия клептомантов (Неизвестные Армии), черпающих всю силу из денег. Как только финансовые ресурсы Купеческого Двора превысят определенную величину (очень-очень много реальных денег), династия сделает свой ход конем и встанет во главе мира. А до этого момента Купцы занимаются сбором ресурсов, а так как из всех видов бизнеса война является самым выгодным — они постоянно стравливают меж собой фракции Пакс Психозиса (естественно, не напрямую, хотя кто знает).
3. На самом деле, купцы простые и незамысловатые ребята из другой реальности. Они собирают предметы искусства на земле, причем к предметам искусства относят не только материальные вещи (кстати, не они ли полностью уперли к себе в подпространство библиотеку Ивана Грозного?), но и вещи, которые мы не в состоянии опознать как эти самые предметы. Например — изящные интриги, или зрелище второго восхода над Хиросимой в 1945, или плач ребенка над могилой родителей, или зрелище цветущих вишневых садов, или коллекцию странных типажей, которые таскают «кирпичи» в пирамиду слепого молоха ИНРИНРЯ…
Мне вот интересно, что курил АнатолийВсе абилки типа «основатель» или «фестиваль» вызывают миньонов.
У «основателей» миньоны могут быть как добрыми (то если лечащими), так и злыми (дамага). У миньонов есть свои имена, случайным образом выбирающиеся при создании из списка пользователей того или иного форума (лечебный миньон «Кракен» или дамажащий миньон «Еленка» или «Still Deep»).
Абилка «фестиваль» порождает миньонов-лекарей и миньонов-бафферов.
Абилка «Хима» вызывает копию Аве, со способностью «Промт устал» (кара за грамматические и пунктуационные ошибки в чате).
Еще надо сделать таблицу взаимовлияния персоналий друг на друга. Например если на поле боя И Лекс И Vsh, то любое сообщение в чат содержащее «Ваш *W говно!» лечит Лекса и дамажит VSH.
Разверни, пожалуйста.
Сравнивать эти две вещи, скажем так, не очень корректно. Равно как и художественную литературу с корбуком.
И да, лицензия на Dark Heresy, как мне кажется, будет стоить дороже лицензии на худлит, ибо у нас тут два интересанта: GW как владелец марки Warhammer и FFG как владелец марки Dark Heresy. Но это мои догадки.
Ну и еще одно простенькое соображение: если бы издание Dark Heresy на русском языке (впрочем, не только на русском. я не смог быстро найти DH на немецком или каком-то еще европейском языке) мог потянуть какой-то из издательских коллективов (Фантастика Книжный Клуб или Азбука, пока она была правообладателем) и увидеть в этом прибыль, то этот проект был бы уже запущен.
Корбук Ереси первой редакции: ~400 страниц.
Перевод 1 печатного листа (1800 знаков): ~180 р. (сайт freelance.ru, если брать транснеед, то 280 за страницу). Итого перевод без вычитки и верстки: 72 000 р.
Верстка: ~100 р. полоса (издательство дпк-пресс). Итого +40000
Вычитка: 50 рублей за 1000 знаков. (издательство ДПК-Пресс). ~720 (страница 1800 знаков, 400*1800/1000) * 50 == +36000. Реально, как мне кажется, надо умножить минимум на два.
Печать книги в оформлении похожем на Ересь: 815 рублей экземпляр, минимальная партия 500 экземпляров. (какая-то московская типография из гугля). Стоимость тиража: 407500 р.
Лицензионные отчисления: дохера.
Таким образом, минимальная сумма кикстартера на Ересь: 555000 + дохера.
За рамками этой безумно примерной оценки осталось много факторов, которые могут как снизить цену (незначительно), так и увеличить её (существенно).
За рамками этой безумно примерной оценки остался вопрос, может ли нанятый переводчик/корректор адекватно перевести язык той же Вахи (Как правильно переводится на русский язык Adeptus Mehanicus? А Horus? А [вписать одно из сотен, характерных именно для Вахи выражений]?).
За рамками этой безумно примерной оценки остался ответ на вопрос «А захочет ли FFG или WotC вообще иметь дело с каким-то чуваком из идиотской России, который вообще никто и звать его никак?»
За рамками этой безумно примерной оценки осталась логистика и реализация этих несчастных 500 экземпляров.
За рамками этой безумно примерной оценки остался вопрос «А есть ли в ролевой тусовке человек, который не смоется с этой суммой, если она наберется?»