Sorcerer 101, Демонический супермаркет.
Прежде чем перейти к перечислению классифицированных мною и моими собратьями по ремеслу демонических способностей надо сказать пару важных вещей. Во-первых, вряд ли нам удалось составить полный список демонических способностей. Не знаю, есть ли в мире демонов естественный отбор и эволюция, но то что они имеют в своем арсенале парю трюков, способных удивить даже тертых калачей — 100%, не в последнюю очередь из-за пункта «во-вторых». Во-вторых, одна и та же способность у демона может проявляться совершенно по разному. Простой пример — способность «Броня» может выражаться и в реальной броне в виде толстой шкуры, появляющейся на реципиенте, и в полупрозрачных существах, которые сгрызают пулю на лету, и в ускоренной регенерации колотых и резанных ран. Так что помни одно обязательное правило — каждая встреча с демоном уникальна и полностью просчитать её последствия ты не сможешь даже если проживешь пару веков (мне, например, это не удаётся).
Ладно, вот что есть на полках демонического супермаркета:
Ладно, вот что есть на полках демонического супермаркета:
- Броня. Количество урона равное Мощи демона от колющего и режущего оружия будет обсчитывать по таблице «Рукопашная», а не по «Оружию». Знаю, что сейчас это звучит несколько странно, но потом я тебе расскажу разницу. Впрочем, понять что если тебя бьют кулаком это менее болезненно чем попадание в тебя бензопилой ты сам в состоянии.
- Увеличение размера. Пользователь этой способности становится БОЛЬШИМ. Причем совсем большим, вплоть до слоновьих размеров. Для целей обсчета выносливости и сопротивления урону Тело пользователя увеличивается на Мощь демона, но на броски атаки и защиты эта способность не влияет. Не распространяется на отдельные части тела.
- Прокачка. Демон переливает часть своей Мощи в один из твоих параметров, временно снижая свою Мощь до 1 (с соответствующими последствиями для остальных демонических способностей). Первая подстава в том, что усиливаемый параметр выбирается в момент взятия этой способности и не может быть изменен в дальнейшем (т. е., прокачка Знаний и прокачка Тела — это ДВЕ разные способности демона). Вторая подстава — если ты получишь две прокачки за короткое время, окажешься под воздействием Конфуза. Прокачка не может быть активирована на расстоянии и демон ВСЕГДА будет её Пользователем.
- Маскировка. Мощь демона вычитается из всех бросков на попытки его обнаружить. Демоны-невидимки всегда обладают этой способностью нахаляву и для них она всегда активна. Прочие демоны могут её приобретать и использовать но уже как действие.
- Команда. Пользователь способности может взять под контроль один тип животных, выиграв противопоставленный бросок своей Воли против Воли животного (здесь надо заметить, что большинство животных имеет Волю в 3 или 4. Так что если у тебя Воля 3 — ты можешь смело считать себя животным). Количество контролируемых особей равно Мощи демона (или удвоенной мощи, если отдельная особь весит меньше килограмма. Кстати, этот факт наводит на странные мысли.)
- Конфуз. Демон пытается своей Мощью задавить Волю реципиента, заставив того потерять свое следующее действие. Способность используется на расстоянии.
- Прикрытие. Все Вселенцы имеют это способность по умолчанию. Демон будет использовать свою Мощь как значение своего Прикрытия для всех бросков.
- Затуманить взгляд. Жертва способности вычитает из всех своих бросков на восприятие Мощь демона. Эффект длится Мощь демона в минутах. Для активации способности требуется успешный бросок атаки. Жертва продолжает видеть и её не требуется никакой бросок чтобы заметить прямую атаку или какие-то прочие очевидные вещи.
- Скорость. Для определения количества и качества действий в раунд будет использоваться Мощь демона вместо Тела пользователя.
- Допрос. Порой мне кажется что кое у кого в 30-х годах эта способность была и очень активно использовалась. Достаточно изуверский метод ведения допросов, надо тебе сказать. Вначале демон своей Мощью затуманивает Волю жертвы насылая на нее мешок галлюцинаций (штрафы на действия равные количеству успехов), а затем жертва пытается справится с нахлынувшим на нее кошмаром (бросок Человечности против выкинутых на первом броске успехов.). При провале жертва должна будет совершенно честно и без уловок ответить на один вопрос, предполагающий ответ «Да/Нет». Ну и приятные конвульсии жертвы с проваленным вторым броском (летальный урон в размере выкинутых успехов) идут бонусом.
- Замри. Почти как детская игра. Дотрагиваешься до жертвы, ласково шепчешь (ты или демон, там кто пользователь) ей «Стой, сука» и все, приехали. С места жертва не сойдет пока не прокинет свое Тело против Мощи демонов. Правда отбрыкиваться, стрелять и матерится ей это не помешает. Для более надежной фиксации рекомендуется накладывать Замри несколько раз. После второго Замри жертва уже может только говорить, после третьего — не может шевелиться совсем. Правда дышать все еще может, почему-то. Каждое наложенное «Замри» разбивается броском Тело против Мощи в индивидуальном порядке.
- Смена носителя. Способность доступна (но не обязательна) только Вселенцам. С ней наш демонюга-захватчик может свободно перетекать из одного тела в другое оставляя за собой шокированного прежнего носителя или труп, в зависимости от первого броска Вселения. Действует на расстоянии прямого касания, иногда на расстоянии. Эффект смены носителя носит очевидный характер (рой золотых ос, переселяющихся из одного человека в другого или какой-нибудь гораздо более мерзкий и грязный вариант), но может быть прикрыт Маскировкой. Без этой способности Вселенец покидает своего носителя только с физической смертью оного. Оказавшись без носителя Вселенец начинает испытывать жесточайшие муки, как будто бы его Потребность была не удовлетворена долгое время.
- Канал связи. Какая-то очень странная разновидность телепатии-эмпатии, действующая на любом расстоянии. Позволяет ощущать (имено на уровне чувства, не зрением, не слухом) что происходит рядом с колдуном и рядом демоном. Фактическую телепатию и эмпатию не допускает за одним исключением — колдун всегда может через канал связи отдать приказ демону возвращаться.
- Метка демона. При выигранном броске Мощи против Человечности жертвы позволяет демону навешивать метку. Метка опознается как демоническая всеми имеющими Знания хотя бы в 1. Колдун может попытаться снять эту Марку выиграв бросок Знаний против Мощи демона. Сам акт наложения Марки довольно таки очевиден, хотя и может быть прикрыт Маскировкой. Природа марки может варьироваться в зависимости от определения колдовства, принятого ковеном мастера и игроков.
- Восприятие.Усиление бросков на восприятие на Мощь демона. Надо сказать, что само понятие Восприятие в данном случае мягко говоря не высечено в камне. Мы относим в этот список и чтение ауры, и чувство «точки прибытия» при телепортации, и умение разглядеть и воспроизвести самый мелкий узор на долларовой банкноте. Даже умение читать телесные сигналы тоже относится в эту категорию. Это самое «восприятие, которое не восприятие» берется на некую общую группу например — усиление обычных чувств, умение сканировать телесные сигналы, чувство сверхъестественного и прочая, прочая, прочая...
- Защита. Если Броня защищает от ударов ножами, пуль и прочих способов ухайдакать ближнего своего (или дальнего, если дотянешься), то Защита добавляет Мощь демона к броскам за сопротивление одному типу магической атаки. Тип атаки декларируется при взятии этой способности. Например, это может быть защита от Психо-удара
- Психо-удар. Пользователь этой атаки может использовать свою Волю как средство для нанесения удара на расстоянии (обкидывается как удар «когтями»). Жертва без этой способности может сопротивляться только за счет собственной Воли, если у жертвы тоже есть способность — то либо собственной Волей, либо Мощью связанного демона.
- Действие на расстоянии. Это скорее не способность, а её модификатор. Берем Замри, сверху полируем этой способностью и терпеливо ждем, когда жертва побежит на красный свет перед несущимся грузовиком. Последствия непредсказуемы, но всегда забавны.
- Свет и Тень. Возможность пользователю манипулировать освещенностью в пространстве размером с большую комнату. Главное, чтобы это пространство было хотя бы немного огорожено какими-нибудь стенами. Способность позволяет как усиливать освещение, так и наводить тень. Эффект длится несколько минут, в зависимости от Мощи демона.
- Оборотничество. Возможность пользователю способности принимать другой облик (не обязательно волчий, так что все россказни об акулах-оборотнях могут быть правдой). Трансформация сама по себе может держаться количество минут, равное Мощи демона.
- Порождение. Судя по этой способности наших заклятых «друзей которых нет», завет «Плодитесь и размножайтесь» получили не только люди. Если демон, находящийся «не в Нужде» порождает одного или несколько мелких демонов, он получает летальный урон в размере Мощи новорожденных и махом впадает в крайнюю степень Нужды. Ну просто «в муках будете рожать детей своих». Детки, кстати, тоже похожи на своих родителей. Они технически представляют из себя демонов-невидимок (да, стоит сказать что в некоторых ковенах рассказывают о демонах-Объектах, которые могли размножаться. Чушь это или нет — я не знаю.). Их Воля == Мощи, Тело и Знания == Воля -1. Как и обычные демоны, на каждую точку Знаний детишки могут получить одну способность, но их выбор ограничен способностями «папаши». Пределы роста у демонического поголовья тоже есть: суммарная Мощь детей не может превышать Мощь отца. Этот выводок можно «Запереть», «Наказать», «Изгнать (умертвив)», но нельзя «Связать», «Контактировать», «Призвать» (что значат эти умные слова я тебе потом расскажу).
- Особая атака. Возможность пользователя атаковать противника неким магически образом. Форма атаки оговаривается в момент выбора способности. Если нет Маскировки, то атака может быть легко замечена со стороны. Способов выразить свое недовольство старым добрым физическим насилием у пользователя может быть масса. Это может удар молнией, касание вызывающее конвульсии, когти и клыки, выпускание ядовитого газа, насылание болезней и весь ассортимент способов человеку сдохнуть наиболее грязным способом.
- Порча. Жертва кидает свою Человечность против Мощи демона. При проигрыше теряет пункт Человечности и получает «приятный» бонус в виде физического и психического проявления этого эффекта. Потеря Человечности временная и некоторые ковены считают что этой способности вообще не бывает (ну или не должно быть в тех группах, которые сильно заморачиваются на Человечность и её эффекты).
- Транспортировка. Способность демонюги переносить кого-либо в ходе собственного передвижения. Наиболее часто комбинируется со способностью Перемещение. Максимальная подъемная мощность демона (в Телах) не может превышать его Мощь.
- Перемещение. Позволяет пользователю передвигаться со обычной человеческой скоростью * Мощь демона в течении нескольких часов (количество часов == Телу пользователя). Внешне может выражаться в быстром (очень быстром) беге, ходьбе по воде, полете, телепортации (вернее неким «перетеканием» из одной точки пространства в другую). Чем экзотичнее форма перемещения, тем больше рекомендуется иметь способность Восприятие для осознания того, что тебя будет ждать на том конце пути.
- Здоровье. Количество постоянного урона, которое списывается после боя равно Мощи демона (подробности потом). Также дает защиту от старения, но не полный иммунитет.
- Управление материей. Берем кусок материала (неживой. Камень, деревяшка, песок...), общим весом не превышающий Мощь демона. Говорим «хочу костыль». Демон формирует костыль из этого. Пользуемся Мощь-часов. Если формирование наносит какой-то урон, демон должен иметь способность Особая атака. Если формирование усиливает существующие свойства объекта демон должен иметь Прокачку. Отличная штука для проделывание дверей в стенах, создания оружия из говна и палок. При креативном подходе — чудовищный инструмент.
0 комментариев