Ну, подготовленный сюжет существует и у меня. И точки входа игроков в него, если захотят. А не захотят — пусть на оборотней охотятся, это тоже весело.
Блин, надо все-таки пост про подготовку к играм написать. -_-
А я вот, наоборот — обожаю, когда вариантов при создании овер 9000. Поэтому системы, предлагающие на выбор всего три-пять классов/архетипов, навевают на меня скуку.
Однако, я посоветовался с другими пользователями ресурса, и, ориентируясь на неоднократно постулированные положения Имаджинарии, решился продолжить отвечать на челлендж наиболее удобным мне способом.
Нет, ну вот тут я соглашусь. Неправильные решения в ролевых играх вполне возможны. Вот, например, собрались ребята поиграть в ролевую игру, а начали играть в Кланвилль.
Серьезно, у меня тут присутствует половина моей группы right now. Они все заявляют, что им было бы скучно без значимых НПС, даже если они перехватывают их задания и забирают на себя часть ресурсов игры.
Блин, надо все-таки пост про подготовку к играм написать. -_-
Неправильный Мир Тьмы способен многому научить тех, кто не боится заглянуть за рамки привычного.
*зловещая музыка*
Одобряю и ставлю жирный лойс. :3
>получаешь фан
Продолжайте, прошу, не останавливайтесь, это просто восхитительный тред.
Если игрок ХОЧЕТ БЫТЬ участником этого — важная часть твое фразы.
А вообще, если серьезно, спасибо. Я, полагаю, могу говорить за моих игроков — и им точно было бы скучно.