Leeder's Day 2: Игра, которая вам нравится как игроку.
Из-за неоднозначной реакции администратора на мой предыдущий пост в челлендж я воздержался вчера от написания ответа на вопрос второго дня. Однако, я посоветовался с другими пользователями ресурса, и, ориентируясь на неоднократно постулированные положения Имаджинарии, решился продолжить отвечать на челлендж наиболее удобным мне способом.
Итак, Day 2: Игра, которая вам нравится как игроку.
Это вопрос не менее тяжёлый, нежели предыдущий. Я, как и довольно многие активные пользователи Имаджинарии, чаще вожу, чем играю, но оценивать игры с точки зрения «как было бы в это поиграть?» это не мешает. И почти во все игры, которые я бы хотел поводить, я бы с огромным удовольствием поиграл. Может быть, даже в некоторые, отсутствующие в том списке. Но попробую выбрать наиболее интересную игру.
С одной стороны, я бы назвал всё тот же Рокуган. Да, мне безумно он нравится как сеттингом, так и системой. Там отличные приключения и шикарный потенциал для сюжетной игры, а не безынтересного мне данженкравла. Однако Рокуган — не единственная интересная мне игра, да и я писал о ней в прошлом посте, так что выберу в этот раз иное.
Да, мой выбор — Classic World of Darkness, а точнее — Mage the Ascension, в особенности Технократия. Как мастер я пробовал водить Магов, иупоролсябыстро понял, что это слишком большая работа для мастера и для игроков, требующая от них едва ли не идентично мыслить. Иначе тяжело получить тот фан, который позволяет получить полное использование удивительной магической системы этой линейки, а ведь это её основная фишка. Технократия же обеспечивает персонажу не статус изгоя-одиночки, а скорее наоборот — обеспечивает участие в общем процессе, позволяет стать настоящей частью фракции, оставаясь при этом индивидуумом.
Дополнительная привлекательность MtAs (чтобы не путали с Mage the Awakening) для меня заключается в постмодерничной вселенной, где сознание определяет реальность, а «самолёты летают, потому что люди верят в то, что самолёты летают». Технократия добавляет элемент фантастики и киберпанка, как благодаря парадигме, так и благодаря своему флавору. Я играл в МтА не так уж чтобы и много. Одну короткую незаконченную игру по Sorcerer's Crusade (ответвление линейки про 16-17 века) и соло-игру у моей жены по Технократии. И да, именно последняя и навела меня на мысль, что плотная работа с одним персонажем избавляет мастера от большинства проблем по уравниванию паверлевела партии.
Несмотря на всю неопытность жены на стезе Мастера и неуверенность, у неё получилась отличная драма. Я часто жалею, что та игра закончилась, а я себе ещё ничего не прокачал!. Именно поэтому я выбираю наиболее интересной игрой MtA, в которой я играл франкоговорящим негром-мусульманином из Мали, а не трёхлетнюю кампанию по Star Wars, в котором я играл своим любимым концептом, о котором я расскажу позднее, или не о D&D 3.5, в которой произошёл самый яркий и запомнившийся мне игровой момент (о чём я тоже поведаю после). Спасибо, Галя, за прекрасную игру, и не сомневайся, у тебя получилось отлично!
Итак, Day 2: Игра, которая вам нравится как игроку.
Это вопрос не менее тяжёлый, нежели предыдущий. Я, как и довольно многие активные пользователи Имаджинарии, чаще вожу, чем играю, но оценивать игры с точки зрения «как было бы в это поиграть?» это не мешает. И почти во все игры, которые я бы хотел поводить, я бы с огромным удовольствием поиграл. Может быть, даже в некоторые, отсутствующие в том списке. Но попробую выбрать наиболее интересную игру.
С одной стороны, я бы назвал всё тот же Рокуган. Да, мне безумно он нравится как сеттингом, так и системой. Там отличные приключения и шикарный потенциал для сюжетной игры, а не безынтересного мне данженкравла. Однако Рокуган — не единственная интересная мне игра, да и я писал о ней в прошлом посте, так что выберу в этот раз иное.
Да, мой выбор — Classic World of Darkness, а точнее — Mage the Ascension, в особенности Технократия. Как мастер я пробовал водить Магов, и
Дополнительная привлекательность MtAs (чтобы не путали с Mage the Awakening) для меня заключается в постмодерничной вселенной, где сознание определяет реальность, а «самолёты летают, потому что люди верят в то, что самолёты летают». Технократия добавляет элемент фантастики и киберпанка, как благодаря парадигме, так и благодаря своему флавору. Я играл в МтА не так уж чтобы и много. Одну короткую незаконченную игру по Sorcerer's Crusade (ответвление линейки про 16-17 века) и соло-игру у моей жены по Технократии. И да, именно последняя и навела меня на мысль, что плотная работа с одним персонажем избавляет мастера от большинства проблем по уравниванию паверлевела партии.
Несмотря на всю неопытность жены на стезе Мастера и неуверенность, у неё получилась отличная драма. Я часто жалею, что та игра закончилась
2 комментария
Одобряю и ставлю жирный лойс. :3