+3298.40
Рейтинг
752.71
Сила

LEXX

Говнометания вызывает не сама идея человечности и прочих шкал Sanity, а их практическое применение в конкретных ситуациях. «С чего это мое мировоззрение должно измениться из-за убийства напавшего на меня противника?» спрашивает человек, в жизни не державший в руках ничего кроме мышки. «Умрет она или нет, зависит не от того, сколько крови я выпил, а от того, насколько она эффективна с точки зрения эволюции» — отвечает человек, за восемь последних лет не сумевший поступить в институт и устроится на работу. «Мне нужна эта вещь, и я не думаю, что кража ее должна оставить на моем персонаже хоть какой-то отпечаток» — утверждает полутороцентеровый человек, которого избила пара школьников на автобусной остановке.
В таком случае, доброе утро!
www.indie-rpgs.com/_articles/glossary.html
All interactions and relationships among the role-playing group, including emotional connections, logistic arrangements, and expectations. All role-playing is a subset of the Social Contract.
Это основная польза от таких обсуждений — они помогают людям осознать и выразить словами всякие важные и интересные вещи. Хорошо, что тебе оно так удачно зашло.

Что до твоей позиции — мне кажется, я понимаю, о чем ты говоришь, но с нашей стороны все выглядит по-другому :)

У тех двоих игроков этой игры, которым ФЕЙТ больше всего мешал отыгрывать, собственный мастерский стаж по 10+ лет. И «управлять персонажем со стороны» они умеют прекрасно. Но для них опыт игроцкий и опыт мастерский сильно различаются, и когда они игроки — они хотят получить именно игроцкий опыт возможно более полного вживания в персонажа, а не опыт ко-мастера, ведущего ключевого НПСя.

Что до морального выбора — понимаешь, в длинной и серьезной игре очень трудно предсказать на старте, в какие именно моральные конфликты будет влипать персонаж по ходу. Да и не интересно это — заранее знать. ;)
Продолжаем:

«Давно тут сижу» — если покинуть подземелье (а возможно и попасть в него) действительно сложно или вход открывается лишь в определённый день года, то предыдущая партия могла остаться запертой на год. А следующие приключенцы найдут лишь последнего её члена. Как он прожил без еды и света, среди ходячих мертвецов год? Вам лучше не знать.

«Приливы» — если подземелье рядом с морем, то вода вполне могла проникнуть внутрь. И теперь доступность отдельных частей подземелья определяется ещё и временем суток. Этот вариант может быть не столь буквальным.

«Хрупкое подземелье» — не важно, подмыла ли вода каменную кладку, сгнили ли опоры, или древний полководец попросил похоронить себя вместе с сотней бочек пороха… Одно неловкое движение и вся эта гора обрушится.

«То что нас защищает» — местные стражи боятся огня, или у героев есть артефакт, защищающий их, но требующий постоянного присмотра. Главное, что есть что-то, от чего зависит выживание партии. И, конечно, эту вещь легко потерять: не подбросить дров, не капнуть крови на кристалл раз в час…

«Стухло» — еды, которую герои принесли с собой, больше нет. Торопитесь. Ну или попробуйте эти светящиеся грибы со стен. Работает со всем, не только с продуктами. С факелами или запасом верёвки тоже сыграет.
По Гейману — проклятые предметы и их страж, честно сообщающий, что они прокляты, но не мешающий забрать. Знает что вернут.
Прячьтесь — большая и непобедимая тварь, от которой нужно прятаться, бегать, которую нужно отвлекать или заманивать в ловушки.
Застрял — узкий проход,'в середине которого появляется противник или срабатывает ловушка. Удачно вывернуться, герои.
Каспер — слабенький полтергейст надоедающий героям. Становится всё сильнее по мере спуска вниз, пока не начинает кидаться статуями и рушить опоры.
Эволюция — монстров создаёт разумная сущность в центре подземелья, которая учится на ошибках и каждый следующий монстр более приспособлен к бою с приключенцамм/подражает их способностям.
Так, приехал… Чуть позже продолжу.
Это не из-за консоли, а из-за самой механики. У консоли есть комбинации, есть шифты, это не проблема. Проблема в самом Скайриме. Это диабла от первого лица, без возможности играть выбранную роль, с зачисткой данжей и фармом драконов. Это как Фоллаут 3. И для сравнения — Фоллаут Нью Вегас, который делали именно ради ролевой игры другие люди. Люди, которые делали всю свою жизнь ролевые игры не в значении «Циферки около названия стата».
??, ?????? ????? ????? ???-?? ???????? ?? ? ????. ? ??????, ?????????.

?? ?? ????, ?????, ?????, ?????? ??????, ??? ? ?? ?????? ?? ????, ? ?? ????? ???? ???? ???????? ? ?????-?? ?????? ????, ?? ??????? ?????? ??? ???, ? ????????? ??????? ??? ????. ? ???:

KULT

?? ????? ????????, ??? ??? ???? ???-?? ????? ????????????. ?????, ?????, ?????, ????, ??????, ????????????, ??????????. ? ???????? ????? ???????, ??? ???? ????? ???? ?????????, ?????? ??? ?????? ?????? ?????? ?? ??????? (???, ?????? ????? ??????????? ? ????????? ???? ?????), ?? ???? ???????, ??? ?????? ??? ???????? ????? ? ??????????.

??? — ??? ???????. ??????, ???? ???????????? ????? ???????. ??, ?? ? ?????-?? ??????, ??????, ?? ?? ????? ? ?????. ? ?????? ?? ?????. ?????? ????? ???? ?? ?????, ??? ? ???? ????. ??????, ???? ??? ?????? ??????? ?????, ????????, ???????? ? ??????????? ??????. ??? ?????? — ??? ???? ????????? ??????? ?????????, ?????????? ???????? ???????? ??????????? — ????????? ???? ???????. ? ??? ??? ????, ??? ? ???? ????. ??? — ????. ? ??? ????? ???????? ????? ?? ??????, ? ???-???? ? ???? ?????? ???. ??????? ??, ??????? ????????? ??????? ????, ???????? — ?????, ??? ??? (??????????????? — ????????????) ??????? ?????????? ? ????????? ?????????????? ?????. ? ???? ????, ???????, ??, ??????? ? ?????, ???????? ??????????? ????. ????????? ???????????? ???, ????????, ??? ??? ???????? ? ? ????????? ??????? — ???. ???????? ???????????? ??????????? ??????????. ???? — ???? ????????, ? ????? ??????? ?????, ??????? ?? ??? ???? ??????? — ??? ???? ?????? ?????????? ???????????. ???? ?????, ?? ??? ???? ???? ??????? ?????? ??????, ??? ????????? ???????? ????. ? ???? ??????, ?????? ???????? ?????? ??????? ??????? ???????? ?? ??????, ???? ??????? ?? ????? ???????? ?? ?????????????, ??? ?? ????????? ???. ? ?????-?? ??????, ????(tm) ????? ????????? ????? ????? ???????? ????? eXistenZ, ? ?? ???????. ??????????. ??????????? ?????? ??????. ?????????? ????. ???, ??? ????? ???????????? ????. ?????? ???????. ??? ????????????.
«?????, ? ???? ????????? ?????? ??????, ?????? ??????.» © Morpheus.
? ?????-?? ??????, ???, ? ??????? ????? ???? ?????? ??????, ??? ?????? ????, ????? ??????????? ??? ???????. ???, ?? ??????? ????, ?????-??. ?????????, ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ???? ?????? ????????. ? ??? ??????? ???? ??????? ?????? ???. ????? ???????????. ? ??????, ? ???? ???? ??????????? ??? ??????. ? ???? ????? ??????? ??????? ????, ?? ?????? ??????? ?????, ???? ?? ??????, ??? ????? ??????? ???? ? ??????? ????????, ????? ? ????????? ? ?? ??? ?????? ?? ?????? ??????, ??? ??????… ?? ??? ?? ??? ??????. ??? ?? ????????: ????????. ?? — ?????. ?? ????? ???. ? ??? — ??? ???????????? ???? ?? ????? ??????.

???????? ?????? ??? ???? ? ????? ?????? ???????????. ??? ??????????????? ?? ???? ???????????, ??? ????????? ????????? ???????? ???????????? ? ????? ? ??? ?? ???????????. ??????? ??? ?????????????

???????? ??????? ???????? ???????????, ???????????? ????? ??????? ????????? ?????? ?????????? ????? ? ? ?????? ????????? ??, ? ??? ??????? ????????? (?????????) ?????????? ??? ?????????? — ???????, ????????, ? ???? 80x.

???? ?????? ?????????? ????? Body Horror'? ? ?????? ?????????, ?????? ?????????, ??? ??? ???? ????????, ? ???? ?? ??????? ???????? ?????????, ?? ??? ????? ??????? ??? ??????????? ? ?????:
  • avatar Franz
  • -6
Я же сказал — лень. Но от тебя, Некроз, другого ожидать было трудно. Ты самый неприятный, ограниченный и ненужный собеседник из всех с кем мне приходилось иметь дело в интернете. А я ведь с 2003 года в ЖЖ был, в самой, так сказать, клоаке. Оцени.

И это не только о твоём птичьем языке и бесподобной по своей бессмысленности логорее, это и о том как ты раскрываешься в общении непосредственно про игры:
rpg-world.org/index.php/topic,2845.0.html
rpg-world.org/index.php/topic,2860.0.html
Шестов: Рядом с тобой притормаживает тёмно-серый VW Passat. Что ты делаешь?
Игрок: Ну, я…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* ЧТО? ТЫ? ДЕЛАЕШЬ?
Игрок: Я…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* Водитель перегибается через салон, чтобы опустить стекло пассажирской двери. Через две секунды стекло опустится! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Игрок: Э-э…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* РАЗ! ДВА!
Игрок: *обхватывает голову руками* А-А-А!!!
Шестов: Стекло опустилось! На тебя смотрит молодой парень в дредах и пирсинге. Он вежливо спрашивает: «Простите, Вы не подскажите, как тут проехать к „Ашану“»?
Игрок: Э-э-э…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* ЧТО? ТЫ? ОТВЕЧАЕШЬ?
Игрок: Я… я отвечаю…
Шестов: *поглаживая кнут* Да-а, так…
Игрок: Я… я г-говорю ему…
Шестов: *поглаживая кнут* Та-ак, молодец…
Игрок: «Сейчас на перекрёстке налево, потом на третьем светофоре направо!» *втягивает голову в плечи".
Шестов: Молодец! Умница! Вот это и есть настоящий отыгрыш, понял?! Парень благодарит тебя и уезжает.