ну то есть за то, что человек забыл чарник, к нему применяется мастерский произвол
Если он стабильно его не носит, просто забивает — то да, это повод.
Это же логика компьютерной игрушки! Бери квест@говори с сюжетными нпс!
Тщательней, еще тщательней.
Есть игра. Есть действия игроков. Есть бездействие игроков. Одно дело — отыграть отдых, встречу с друзьями. Другое — всю сессию разговаривать с пастухом. Остальные игроки, в тоже время вынужденны маяться дурью, ибо мастер занят какой то хернёй.
У меня ролевки социально ориентированные. Там нет понятия «квест», есть понятие «дело». Так вот дело есть у всех и каждого — иначе народ пухнет с голоду и помирает.Ролевка нацелена на свершения (пусть даже малые).
Если человек намеренно затягивает игровой процесс — к терапевту!
В одном из моих сеттингов (фентезийных), я регулярно напоминал игрокам — что творите — такие боги на вас и обращают внимание.
Итог — к асассинам пришли сразу два божка (убийств и насилия) и делали предложения, от которого нельзя отказаться. К манчу-хабарщику пришел бог богатства и потребовал откат.
Вот так.
Кстати отвлеченный вопрос — может ли персонаж под пытками выдать информацию, если так не решит сам игрок?
В системно-зависимом сеттинге, мы кидали волю, против мастерства палача.
В моей ролевке — вопрос только во времени. Как много персонаж успеет выдать под пытками.
Душещипательные истории отношений персонажей, глубоких моральных противоречий и прочих внутренних метаний часто спотыкаются о слишком детальную механику игрового процесса...
Конкретней!
Ощущение неверное.
Песочные часы у меня есть.)
Если он стабильно его не носит, просто забивает — то да, это повод.
Тщательней, еще тщательней.
Есть игра. Есть действия игроков. Есть бездействие игроков. Одно дело — отыграть отдых, встречу с друзьями. Другое — всю сессию разговаривать с пастухом. Остальные игроки, в тоже время вынужденны маяться дурью, ибо мастер занят какой то хернёй.
У меня ролевки социально ориентированные. Там нет понятия «квест», есть понятие «дело». Так вот дело есть у всех и каждого — иначе народ пухнет с голоду и помирает.Ролевка нацелена на свершения (пусть даже малые).
Если человек намеренно затягивает игровой процесс — к терапевту!
Можно поболтать с барменом за жизнь. Но не всю игру.
Мой пост
imaginaria.ru/p/mnenie-nakazanie-igrokov-kak-ya-ego-vizhu.html
Карты, шахматы, шашки…
Итог — к асассинам пришли сразу два божка (убийств и насилия) и делали предложения, от которого нельзя отказаться. К манчу-хабарщику пришел бог богатства и потребовал откат.
Вот так.
Шутки шутками, но попахивает фарсом.
Ссылку в студию, плиз.
В моей ролевке — вопрос только во времени. Как много персонаж успеет выдать под пытками.
Полностью согласен.