+652.00
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

  • avatar Lazarus
  • 0
Опять же — пустое замечание.
Конкретней!

Ощущение неверное.
  • avatar Lazarus
  • 1
Блин, как всегда, поклон Некрозу.

Песочные часы у меня есть.)

ну то есть за то, что человек забыл чарник, к нему применяется мастерский произвол
Если он стабильно его не носит, просто забивает — то да, это повод.

Это же логика компьютерной игрушки! Бери квест@говори с сюжетными нпс!
Тщательней, еще тщательней.

Есть игра. Есть действия игроков. Есть бездействие игроков. Одно дело — отыграть отдых, встречу с друзьями. Другое — всю сессию разговаривать с пастухом. Остальные игроки, в тоже время вынужденны маяться дурью, ибо мастер занят какой то хернёй.
У меня ролевки социально ориентированные. Там нет понятия «квест», есть понятие «дело». Так вот дело есть у всех и каждого — иначе народ пухнет с голоду и помирает.Ролевка нацелена на свершения (пусть даже малые).
Если человек намеренно затягивает игровой процесс — к терапевту!
  • avatar Lazarus
  • 0
Опять же — ищем конкретику.
Можно поболтать с барменом за жизнь. Но не всю игру.
  • avatar Lazarus
  • 1
Если персонаж способен на бой, но не способен на социалку — это не вина класса, это вина игрока.
  • avatar Lazarus
  • 4
Отошел на часок — холиварчик на разок.
  • avatar Lazarus
  • 2
Отличная мысль с архивом.

Мой пост
imaginaria.ru/p/mnenie-nakazanie-igrokov-kak-ya-ego-vizhu.html
  • avatar Lazarus
  • 0
Потому что они естественны и знакомы с детства?
Карты, шахматы, шашки…
  • avatar Lazarus
  • 1
В одном из моих сеттингов (фентезийных), я регулярно напоминал игрокам — что творите — такие боги на вас и обращают внимание.

Итог — к асассинам пришли сразу два божка (убийств и насилия) и делали предложения, от которого нельзя отказаться. К манчу-хабарщику пришел бог богатства и потребовал откат.
Вот так.
  • avatar Lazarus
  • 4
Если это работает, у вас видимо действительно очень печальный взгляд.
  • avatar Lazarus
  • 2
Я так понимаю, добавлять в ролевки фалосы — новый мейнстрим?
Шутки шутками, но попахивает фарсом.
  • avatar Lazarus
  • 0
Маловато их.
  • avatar Lazarus
  • 0
Отличная мысль, спасибо.
  • avatar Lazarus
  • 0
Долго использовал Bohren &… уже приелось. Хочется нового.
  • avatar Lazarus
  • 0
Потрясно, спасибо.
  • avatar Lazarus
  • 0
Взял уже. Еще надо
  • avatar Lazarus
  • 0
Спасибо, занимательно.
  • avatar Lazarus
  • 1
Что за «кубики и кости»?
Ссылку в студию, плиз.
  • avatar Lazarus
  • 2
  • avatar Lazarus
  • 0
Спасибо.
  • avatar Lazarus
  • 1
Кстати отвлеченный вопрос — может ли персонаж под пытками выдать информацию, если так не решит сам игрок?
В системно-зависимом сеттинге, мы кидали волю, против мастерства палача.
В моей ролевке — вопрос только во времени. Как много персонаж успеет выдать под пытками.

Душещипательные истории отношений персонажей, глубоких моральных противоречий и прочих внутренних метаний часто спотыкаются о слишком детальную механику игрового процесса...
Полностью согласен.