+653.20
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

Отлично!
Ждем.
Вообще, в июне 2017, после стольких лет наткнуться на обзор игры — это здорово.

Однако, есть что обсудить:

игра стоит того, чтобы провести её, если вы фанат вестернов,

— я вот как фанат вестернов считаю, что как раз наоборот. Мертвые Земли — это набор контента, который неплохо предлагает альтернативы, но вот если его брать целостностно — это лютая мешанина, сдобреная странными допущениями, непонятными отступлениями от реальности и доброй порцией либеральных упрощений. Да еще и завернуто это в Дневник Авантюриста, который конечно очень популярна, но далеко не всех устраивает.

«открытый мир» и «многослойный мир» — это не проблема сеттига, это проблема ДМа. В Forgotten Realms, к примеру, этого добра гораздо больше, но не является бедой, верно?

Ну и не сочтите за вброс навоза в салун, но
Вы можете быть, так как это SW, кем угодно, лишь бы вписываться в сеттинг.
… кроме социальщика, ибо система на это совершенно не запилена.
Загадочный тизер.
Многоходовочка ДМа!
Прошу простить за не-ламповость комментария:

«Как тебе клуб, где мы играли?», «Сильно не выспался/хочешь спать?», «Нормально добрался вообще?».
Я — мастер, а не нянька и играю со взрослыми людьми. Если что-то неудобно — почему бы им самим не сказать? Что за гиперзабота?

Мастер: «Как тебе игра Васи?
Зачем плодить потенциальный негатив? Мы все — люди и каждый из нас совершает ошибки. Всегда найдется что-то, за что можно пожурить сопартийца. Если это важно — пусть говорят, но если это рабочие моменты, то зачем? Подобная критика редко идет на саморазвитие, зачастую влечет лишние обиды. Если игроку не нравится игра Васи — пусть он скажет Васе. Если игроку настолько неприятен Вася, пусть он сам скажет «я не хочу с ним играть», если он стесняется сказать это Васе, пусть сообщит мастеру лично и тот решит вопрос (так или иначе).

Я не против фидбека как такового, я просто не вижу причин для таких резких вопросов.

У нас принято так: после сессии все по очереди говорят, что понравилось, что нет. Если есть что-то в частностях, что-то любопытное, спрашивают. Если нет — нет. Но мне не прходит в голову лезть к каждому в душу с одними и теми же вопросами «А как ты считаешь Вася сильно ступил в ситуации с носорогом?», какой НПС вышел неудачнее?" и т.д. Это просто опасно. Концентрироваться надо на хорошем в игре и том, плохом что принципиально влияет на нее. Если игроку есть что сказать, он скажет (если он взрослый человек, конечно). Если нет — нет нужды докапываться.

PS Прошу простить, если мой коммент покажется негативным. Я допускаю мысль, что мы играем в разные игры с разными людьми и у тебя всё это круто работает.
Это Dragonlance, скрещенные с Deadlands.

Темный ковбой со зрачками в виде песочных часов…
Всё, ушел продумывать такой кросовер!
Поражен качеством карты. Всегда завидовал гейм-мастерам, которые могут в фотошоп или карандаш.
С удовольствием бы следил за разработкой.
Прочел. Хороший сеттинг, нормально все прописано. Наверное стащу оттуда пару идей для своих игр.
Обожаю домашние сеттинги. Спасибо!
Есть отменная книга на эту тему: Григорий Панченко «Горизонты оружия»
В ней не только дается ликбез по большинству оружия и брони, но и предлагаются варианты использования в фантастике/фентези. Автор очень хорошо шарит в теме и отлично пишет.

Сама книга — сборник статей. Купить её мне не удается вот уже пять лет, но она есть в интернете.

Вот веб-версия.
Спасибо, я обдумаю это.
Вдвое благодарен за интерес.
Оф-топ: словил батхёрт от вопросов, ибо в какие же разные игры мы играем! Для меня это всё на усмотрение автора игры, малейшего описания хватает, подробности не важны. Всё-таки уникальное у нас хобби.

во время боя выпивает хилку
— капает в глаза

Через какое время ранение затянется и персонаж прекратит получать штрафы? Мгновенно? Несколько часов? Несколько дней?
— для себя я пометил, что «Лед» ускоряет регенерацию с недель до часов. Предполагаю, что при срочном вмешательстве, он восстановится до «слегка ослаб» за 12 (d12?) часов, либо по броску телосложения (до изначального максимального значения дайса здоровья) с бонусом к броску +5/час. Правда выносливость страдает, ибо больно.

Грубо говоря, оно просто иммунитет повышает (траванулся, выпил синего льда и стало лучше) или статы?
Укрепление — возможность сдерживать уровень дайса «здоровье»/«выносливость» на одном и том же уровне (или быстро возвращаться к этому уровню, не выше). Иными словами, «старик» 55+ лет возвращается к состоянию 40+ лет, но не 25+.

Кстати, в каком виде этот синий лёд используется? Зелья? Компрессы? Маз
Талый раствор. Перевозят его замороженным. D10 часов разморозки — и это просто вредная (1d4 яда) вода. Раствор нельзя повторно заморозить. Капается в глаза. При приеме внутрь перорально — вполовину меньший эффект (желудочный сок, вся фигня), но побочки такие же. Теоретически, можно через слиистые. При внутревенном — мгновенный передоз: эффект выше, но болевой шок убивает в 70% случаев (d12+2 яда).
раны лечатся водными
— свежерастопленными. И принимаются они так же, через глаза.
если при попадании в тело он убивает?
но есть же
а в дозах больших, чем пара капель — убивает.
.

с какой скоростью и насколько тяжёлые ранения синий лёд лечит
С той, какой хочет мастер игры. Думаю, это не принципиально.

как выражается эффект омолаживания и укрепления
В омоложении и укреплении, это же общечеловеческие понятия, а не игровые.

какие плюшки получают хаускарлы
Высокие статы и ускоренную регенерацию, что мне тоже казалось довольно очевидным.

Кстати, а из кровь обладает лечебными и/или вредоносными свойствами?
Даже не задумывался. Интересный вопрос.
Часть про механику была добавлена для моих игроков, возможно стоило вырезать её из публичной версии, но мне как-то в голову не пришло.
Йеп.
Спасибо.
Надо ли? Я честно сказать не уверен, что кому-то кроме меня это нужно.
Да и вкладываться в игру финансово (иллюстраторы, редактура и т.д.) я не готов.
С удовольствием приму помощь. Открыть редактирование на гугле или скинуть тебе docx?
Я ответил на опросник, но данные конечно очень условные.
За свои десять лет дм-ства я уже и не упомню все сеттинги.
Но в целом, наверное процентов 25-35 игр в которых больше одной сессии заканчиваются твердой точкой.