[Gothic teslapunk] "Полигон". Релиз альфа-версии.
Доброго дня.
Давненько я не делился с вами, дорогие коллеги, новыми наработками и сеттингами.
За пол года их накопилось несколько. Один из них, я предлагаю вашему вниманию.
Итак, позвольте представить вам — "Полигон"
Готический теслапанк, про приключения в окопах и небесах.
В книге вы найдете:
- Краткое описание истории мира игры
- Описание государств, правителей и национальных особенностей
- Несколько уникальных юнитов
- Пара слов о вооружении
- Авторскую механику (новая конверсия ГК)
По едкому (и, возможно, правдивому) замечанию одного из завсегдатаев имочки (не будем показывать пальцем), это еще один сеттинг от Лазаря по которому нельзя играть, потому что он не дописан. Я могу согласиться с этим только частично. Представленный нетбук отражает все ключевые особенности мира, за исключением одного сюжетного твиста, который впрочем угадывается между строк, если внимательно читать последние страницы книги.
Как и прежде, я вынужден отметить, что цель данной публикации — просто подкинуть в общий ролевой котел еще одну идею, еще один мир и еще одно приключение. Больше сеттингов Богу Сеттингов! Как и прежде, вы можете применять в любых целях любые части этого нетбука, копировать, изменять и невозбранно выдавать за свои (впрочем, ссылка на авторство будет тешить мое эго и повышать вашу карму). Надеюсь хотя бы часть из описанного вам понравится и пригодится.
А если вам не понравится — было бы здорово почитать что-то подобное, только лучше от другого автора.
Для ознакомления с игрой, я рекомендую использовать google-версию, но есть и автономные pdf-ки (их, увы две, у меня не получилось сверстать их вместе, сорри), которые можно скачать ниже.
Вот и всё.
Играйте в хорошие игры.
Будьте счастливы.
22 комментария
Низкорослая фигура, может быть?
Надо бы тебе довести эту штуку до нормального печатного сеттинга.
Надо ли? Я честно сказать не уверен, что кому-то кроме меня это нужно.
Да и вкладываться в игру финансово (иллюстраторы, редактура и т.д.) я не готов.
Писать в стол не вариант для творца. Ты же талантливые штуки пишешь.
Кажется, это я говорила.
Но, справедливости ради, к этому сеттингу оное относится в меньшей степени, чем к предыдущим. Тем не менее, всё же относится.
Основная проблема сеттинга-- в нём куча всяких техноштучек, как фантастических, так и вполне реальных (иприт, белый фосфор и пр), но совершенно не описана механика их действия. То есть чтобы играть, я должна сначала прочитать несколько статей о том, как действует иприт и чем можно потушить горящий фосфор, и сама написать для этого механику.
С вундервафлями возникает ещё больше вопросов (как используется портативный газегенератор и сколько зарядов в револьверном ружье? Кстати, это реальные штуковины или технофантастика?). Самой животрепещущий из них касается голубого льда.
Не поняла. Так как его использовать-то, если при попадании в тело он убивает? Ведь даже если на руку попала капля, то кожа её впитает и лёд оказывается в теле. Или всё дело только в дозировке?
Но если оставить этот вопрос в стороне, то всё равно непонятно, с какой скоростью и насколько тяжёлые ранения синий лёд лечит, как выражается эффект омолаживания и укрепления, и какие плюшки получают хаускарлы. Кстати, а из кровь обладает лечебными и/или вредоносными свойствами?
А в остальном-- атмосфера зашибись.
С той, какой хочет мастер игры. Думаю, это не принципиально.
В омоложении и укреплении, это же общечеловеческие понятия, а не игровые.
Высокие статы и ускоренную регенерацию, что мне тоже казалось довольно очевидным.
Даже не задумывался. Интересный вопрос.
Просто у тебя не очень ясно написано: не понятно, что дело в дозрировке.
То есть раны лечатся водными или там спиртовыми растворами льда? Потому что трудно, особенно если большая рана, нанести на неё меньше чем пару капель.
Это весьма важно. Персонаж ранен, прямо во время боя выпивает хилку из голубого льда (или в окопе ему медик накладывает повязку-компресс). Через какое время ранение затянется и персонаж прекратит получать штрафы? Мгновенно? Несколько часов? Несколько дней?
Омоложение ещё куда не шло, но укрепление-- очень даже игровое. Грубо говоря, оно просто иммунитет повышает (траванулся, выпил синего льда и стало лучше) или статы?
Кстати, в каком виде этот синий лёд используется? Зелья? Компрессы? Мазь?
— капает в глаза
— для себя я пометил, что «Лед» ускоряет регенерацию с недель до часов. Предполагаю, что при срочном вмешательстве, он восстановится до «слегка ослаб» за 12 (d12?) часов, либо по броску телосложения (до изначального максимального значения дайса здоровья) с бонусом к броску +5/час. Правда выносливость страдает, ибо больно.
Укрепление — возможность сдерживать уровень дайса «здоровье»/«выносливость» на одном и том же уровне (или быстро возвращаться к этому уровню, не выше). Иными словами, «старик» 55+ лет возвращается к состоянию 40+ лет, но не 25+.
Талый раствор. Перевозят его замороженным. D10 часов разморозки — и это просто вредная (1d4 яда) вода. Раствор нельзя повторно заморозить. Капается в глаза. При приеме внутрь перорально — вполовину меньший эффект (желудочный сок, вся фигня), но побочки такие же. Теоретически, можно через слиистые. При внутревенном — мгновенный передоз: эффект выше, но болевой шок убивает в 70% случаев (d12+2 яда).
А, понятно. А то из написанного такое ощущение, что как раз капаньем в глаза убивают, но не лечат.
ета зачот )