+627.00
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

Dieselpunk heroes: нужен совет общественности.



Добрый день, леди и джентльмены!
Я тут задумал перенести мой сеттинг "Спрут и Медведь" на какой-нибудь знакомый общественности движок типа *W и столкнулся с проблемами. Мне нужен совет касаемо архетипов героев в жанре dieselpunk. Подробности под катом.
Читать дальше →

Открытие ролевого клуба "Черный лес" в Санкт Петербурге. 31 октября!

Дорогие друзья!

«Черный лес» открывается для посещений 31 октября 2015 года!
В эту субботу, мы ждем всех любителей (и профессионалов!) ролевых игр с 15 часов.
(Если вы опоздаете — ничего страшного, гости будут там весь день, а под вечер у нас запланирована хэллоинская игра).



Наш адрес — Санкт-Петербург, Малая Пушкарская д. 8.
Для рыцарей, монахов, колдунов и других, у кого нет навыка следопытов, мы оставляем карту с указаниями как до нас добраться (см. под катом).

В программе
Читать дальше →

Ролевая система "Горсть кубов" ("Fistful of dice", FoD)

Добрый день
Скидываю эти заметки сюда, дабы давать ссылку моим игрокам, да и просто всем заинтересовавшимся. Идеал не пропагандирую, использование её не навязываю, над другими не превозношу. Система не оригинальная, не универсальная, не точная, не идеальная, не лучше GURPS/SW/W*/D20, но вполне способная решать поставленные перед ней задачи, которые я выразил так:

«Как сделать так, что бы игроку потребовалось меньше 60 секунд на понимание системы игры,
но при этом, система была несколько более сложная чем в словеске с d6?»
.



Читать дальше →

"Консервы" - survival horror, модуль-конструктор из сеттинга "Черный дым"

Добрый день.
Не так давно, я выкидывал свою конверсию WarHammer 40K под тесла/дизель/стим панк.
Сегодня я хочу поделиться модулем-конструктором, который я провел.
Под катом картинки и текст.
Читать дальше →

"WarHammer: Черный дым" или "посмотрите какой фигней мы маемся..."

Предупреждение: Пост несет весьма ограниченную смысловую нагрузку.

Добрый день.
Меня зовут Лазарь и я люблю конвертацию. К сожалению, не валютную.
Так вот пару лет назад была у меня игра, про Вархаммер 40к но без космоса.
Звучит шизофренично, но вышло довольно лампово.
Я её сейчас прописал немного и собираюсь по ней играть.
Книга правил содержит бессмысленное и малоинформативное описание сеттинга, классы (профессии), немного генерки, кровобокий чарник и приключения на выбор. Кому интересно — милости просим. Можете воспользоваться этими бесполезными наработками.
Читать дальше →

"Медные холмы" - модуль для темного фентези.

Здравствуйте, процветайте и «шевелись Плотва!»


Первоначально, на прошлой неделе, я собирался поделиться методом подготовки модуля к детективной игре, но так уж вышло что у меня получилось нечто среднее между отчетом о уже прошедшей игре, мастерскими записями для модуля (может кому понадобятся), советом к коллегам и «о как у нас». Под катом много картинок, в большом разрешении вы можете найти их в приложении к посту.
Читать дальше →

Внутри записной книжки мастера игры.



Среди прочих моих фетишей, основным является блокноты.
Благо моё хобби позволяет использовать их так часто, что бы оправдывать их неприличное количество.
И сейчас я намерен рассказать, как я использую их в своих играх.
Читать дальше →

[Ищу совета] Планета Марс в массовой культуре.

Добрый день.
Я тут задумал новый проект — Red Gothic — готический триллер в ретрофутуристическом антураже.
Место действия — Марс, будущее, новые темные века. Но тут я столкнулся с некоторой нехватной информации.

У меня есть два главных отриентира:
Классический роман Брэма Стокера «Дракула» и не менее классический боевик Пола Верховена «Вспомнить всё» (Total Recall (1990)) с А. Шварцнеггером.

Мне бы хотелсь «настроится» духом Марса.
Из фильмов, помню Джона Картера. Вот пожалуй и
Читать дальше →