+627.00
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

(Обновлено!) Игра: ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НОКТЮРНА: НЕ ТОТ НОМЕР!

Находясь под впечатлением от вышедшей игры Hotline Miami 2: Wrong Number, а так же, детально изучив "Дорогу духов" (и ничего в ней не поняв) и пост nekroz про blade in the dark, я недолго (это заметно по тексту) думая, взял и прописал свою старую идею о некропанке. Прописал её так себе, в формате легкой НРИ, как это было с вышеупомянутыми примерами. Если кого позабавит — буду рад.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НОКТЮРНА: НЕ ТОТ НОМЕР!
-это настольная ролевая игра с лёгкими правилами. Особенностью этой игры является её эклектичный стиль – он совмещает элементы постмодернистского фентези, тесла-панка, «вертикально ориентированного» психоделического боевика, добротного трэша и криминального, «пальпового» нуара.
Читать дальше →

Вместо отчета: ПРАВИЛА (НЕ) ЖИЗНИ Рыжего Генриха, ученика некроманта.

Добрый вечер.
Я тут на днях поиграл в одну игру. Вместо отчета о прошедшем модуле, я позволю себе описать измышления моего персонажа в ролевке по «Миру Некромантов», от моего друга, Ежа. Это не отзыв и не изложение событий, просто пара каламбуров и глупостей.
Ценности не несет, но мне всё равно захотелось поделиться.

P.S. Данный текст является подражанием стилю одного гномика с пейсами.

Читать дальше →

Ищу ролевого иллюстратора или просто совета.

Если вкратце — я хотел бы проиллюстрировать нетбук с моим сеттингом.
У меня есть карта мира и сомн картинок из которых я черпал вдохновения, но нет общего понимания как бы я хотел это видеть в разрезе стиля и визуального оформления. Нужен человек, который вникнет в стиль текста сможет хотя бы подредактировать изображение в фотошопе. Возможна коммерческая основа сотрудничества. Я открыт для предложений.

Честно говоря, я никогда не занимался такого рода деятельностью, посему не знаю, как там
Читать дальше →

Большая добрая квента. Альтернативное мнение.

Пишу измышления в продолжении поста Katikrisа. Я, в целом, не претендую на объективность, поэтому исхожу из того «а как у нас».
Я часто (90%) вожу и играю в авторские сеттинги. Я всегда читаю квенты. Я очень люблю большие, (псевдо)литературные квенты и отчеты. И сейчас поясню почему.
Читать дальше →

Ищу совета: ролевая система, музыка, фильм.

Коллеги, ищу совета бывалых мастеров и им сочувствующих.
Мне нужны:

1. Система для игры по викингам (стилистически — nordic warrior).
Большая часть игры — выживание на севере и война, война, война. Война не эпическая, локальные стычки.
GURPS, SW, DnD не хочу. Желательно что-то простое, ориентированное на рубку/фехтование.
7 море видел, но несколько не моё. Сага об Исландцах вроде тоже. Русскоязычная версия системы будет преимуществом.

2. 8+ часов саунтрека для игры про
Читать дальше →

5 мыслей по вождению не-эпических игр (в сеттинге жанра dark fantasy)

На основе занимательного поста svolod я предлагаю Вам рассмотреть альтернативные и субьективные приемы и техники, которые можно использовать для проведения игр с низким уровнем «эпичности». В качестве отправной точки, я взял сеттинги в жанре «темного фентези». Присутствует очень много копипасты из оригинального поста, за что ему спасибо.
Читать дальше →

Самые бесполезные навыки в (моих?) ролевых играх

Я тут прописывал чарлист/новую систему для одной из моих новых игр и внезапно понял, что есть ряд навыков/способностей абсолютно не-рентабельных, а временами и просто бесполезных. О них я и хочу рассказать.
Читать дальше →

Словеска/Легкая система/Система: что, зачем, почему?

На стеночке у DarkArchon появилась такая запись, собравшая какой-то неприличный набор разномастных комментариев.
С учетом того что я ничерта не понимаю о чем вы говорите хотел бы разобраться в терминах, предлагаю пояснить мне ряд понятий и степень их различия.
Читать дальше →

Мои ролевые планы - 2015 год.

Я не знаю, есть ли у Вас подобные списки-рекламки, но вот у меня появилась потребность в них, когда я начал набирать новых игроков.Оставляю тут на правах саморекламы. Буду давать ссылку на них, когда меня будут спрашивать «Что ты водишь?».
Читать дальше →

Поделитесь опытом. Необычные ходы от Мастера игры.

Добрый день.
Не так давно, я водил по своему сеттингу "Добрые люди" и не смогу держаться от моего любимого приема — анагноризис. Как оказалось по сюжету, персонажи были лишь клонами созданных ими личностей.
Обычно, он позволяет внести элемент «вот это поворот!» в любой сюжет, хотя я им, сказать по правде, злоупотребляю.
В этот раз, переворот истории персонажей с ног на голову был воспринят вполне спокойно и не принес необходимого «батхёрта», как говорят нынче. Не беда, всё равно вышло здорово, все довольны, но…
Читать дальше →