Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
Медленный, это вероятно в том смысле, что медленнее пули.
«Силовое поле» для нужд сеттинга может работать так:
1. Объекты со скоростью N и N+ отражает подобно зеркалу (куда бог пошлет).
2. Объекты со скоростью N- не отражает.
3. Газы и мелкие частицы — частично просачиваются.
Пули будут отлетать, мечи и огнеметы — пролетать. Заряды бластеров будут частично проходить, частично гаситься щитом.
Салют! Можем попробовать поработать вместе:) Вот пример моих иллюстраций для аудиоромана (остальные здесь). Только есть нюанс — рисую преимущественно в ч/б или с небольшим вкраплением цвета из-за некоторых проблем с цветовосприятием.
У тебя нет как минимум еще одной градации, в которой герой совершает зло потому что может.
Ну и есть еще злодеи-нон-конформисты которые совершают зло специально, чтобы бросить вызов морали.
Плюс фанатики идеи, которые во имя «всеобщего спасения» крушат все вокруг себя.
Я никогда не играл пародийных злодеев, но водил и водился персонажами за гранью добра.
Однако, Зло бывает разным, да и обстоятельства никто не отменял.
Шеф, либо мы находим шпика за два дня, либо сжигаем деревню дотла. Он не должен уйти.
— говорил мой подчиненный, когда мы работали в магической разведке. А ведь цели-то у нас были благие: империя стояла на грани раскола, тысячи жителей могли пасть под натиском новой угрозы. Зло? Зло необходимое?
Она слишком красива для этого мира...
— говорил Кайл, интеллектуальный маньяк-убийца остро ощущающий красоту мира. Раз в декаду он убивал красивую женщину, в остальное время — был в группе расследований и поисков психов-террористов иманьяков убийц, спасших десятки жизней. Да, да, как Ганнибал.
Человеку, который себя контролирует, моральные принципы не нужны...
-говорил Найт, асассин на службе короля, убивающий мятежных баронов и сошедших с ума вояк.
Бросаюсь за цепочку связанных негров, уклоняясь от выстрела… А что?! Я ковбой из Луизианы, для меня негры — ничем не лучше коров!
— говорил Билли Савенжер, джентльмен, южанин, шериф, любящий муж.
я не буду спасать этих крестьян забесплатно. я профессионал. они пашут — я воюю. они получают брюкву — я монеты. если мы перестаним это делать — кому будет лучше? никому...
— говорил наемник Клейт, герой-защитник города Морова.
Мастер: итак, что будете делать с пленным гоблином, из тех, что пытались вас убить?
— Придушим его?
-Зачем это? Отрубим пальцы и отпустим...
— говорили бравые приключенцы в моем ДнД
В целом, я как приверженец нуара, детерминизма и человек, отрицающий свободу воли, никогда не мог относиться к персонажам как к плохим/хорошим. Это не основа их характера.
В последнее время использую классификацию для своего вестерна: Хороший — всеми силами старается не совершать зла, даже если оно необходимо.
Плохой — понимает, что зло иной раз неизбежно, но в остальном нужно оценивать обстоятельства
Злой — не задается вопросами морали. Если есть цель — есть и метод.
«Силовое поле» для нужд сеттинга может работать так:
1. Объекты со скоростью N и N+ отражает подобно зеркалу (куда бог пошлет).
2. Объекты со скоростью N- не отражает.
3. Газы и мелкие частицы — частично просачиваются.
Пули будут отлетать, мечи и огнеметы — пролетать. Заряды бластеров будут частично проходить, частично гаситься щитом.
cartography-guild.deviantart.com/gallery/24449950/Resources?set=24449950&offset=0
Много вещей для картостроения. В других галереях можно и готовые работы глянуть.
+ Romain Hugault
Ну и есть еще злодеи-нон-конформисты которые совершают зло специально, чтобы бросить вызов морали.
Плюс фанатики идеи, которые во имя «всеобщего спасения» крушат все вокруг себя.
Я никогда не играл пародийных злодеев, но водил и водился персонажами за гранью добра.
Однако, Зло бывает разным, да и обстоятельства никто не отменял.
— говорил мой подчиненный, когда мы работали в магической разведке. А ведь цели-то у нас были благие: империя стояла на грани раскола, тысячи жителей могли пасть под натиском новой угрозы. Зло? Зло необходимое?
— говорил Кайл, интеллектуальный маньяк-убийца остро ощущающий красоту мира. Раз в декаду он убивал красивую женщину, в остальное время — был в группе расследований и поисков психов-террористов иманьяков убийц, спасших десятки жизней. Да, да, как Ганнибал.
-говорил Найт, асассин на службе короля, убивающий мятежных баронов и сошедших с ума вояк.
— говорил Билли Савенжер, джентльмен, южанин, шериф, любящий муж.
— говорил наемник Клейт, герой-защитник города Морова.
— говорили бравые приключенцы в моем ДнД
В целом, я как приверженец нуара, детерминизма и человек, отрицающий свободу воли, никогда не мог относиться к персонажам как к плохим/хорошим. Это не основа их характера.
В последнее время использую классификацию для своего вестерна:
Хороший — всеми силами старается не совершать зла, даже если оно необходимо.
Плохой — понимает, что зло иной раз неизбежно, но в остальном нужно оценивать обстоятельства
Злой — не задается вопросами морали. Если есть цель — есть и метод.