+79.20
Рейтинг
27.97
Сила

Льдан

  • avatar Ldan
  • 0
В правилах. Стр 270 БС. Лечит проблему неготовности оружия.
  • avatar Ldan
  • 0
Если есть такое, то можно взять over5000 имбакиношных преимуществ. Человек я так понимаю спросил про двуручный молот, поскольку в ближайшее время ничего другого его персонажу не светит :)
  • avatar Ldan
  • 0
Делаем карту в гексографере. Открываем игру на ролл20. Делаем одну страницу с общим доступом. Делаем принтскрин в гексографере и перетаскиваем картинку (карту)на страницу. Теперь все могут ее редактировать с помощью встроенного в ролл20 графического редактора.
  • avatar Ldan
  • 0
hexographer + roll 20?
  • avatar Ldan
  • 0
Тот же Грюнвальд длился несколько часов в активной фазе. А при Гастингсе вообще около 10 :)
  • avatar Ldan
  • 3
1. Если нет х1,5 силы срочно ищем другую пушку из это го же навыка (дв.топоры/дубины), но которое не тратит время на подготовку и соответствует силе персонажа. Если не прикрывают и противника не надо добивать используем сейфовый маневр дефенсив атака, если нормальный навык чтобы отдать предпочтение парированию нежели уклонению.

2. Если есть х1,5 силы то см. часть про дефенсив атаку. Если юзаем опционалки, то помогаем себе и соратником опцией beat (тяж. оружие получает на него +, а на финты — )
  • avatar Ldan
  • 5
1. Двуручное оружие двурунчному оружию рознь.
2. Упомянутый выше молот абсолютно не предназначен для лихих индивидуальных поединков или работы одному с группой противников. Эта штука (двуручный боевой молот), как и в РЛ, чтобы из за спины друга дешевой, хорошо поддающейся ремонту штукой разбивать головы, легкие щиты и прошибать парирки легкого оружия тотальными атаками, самому оставаясь безнаказанным.

3. Оптимизация оптимизации рознь. В пределах реалистика х1,5 силы для боевого молота мастхэв. Приделываем ему также чекан дополнительно к крушащей части, чтобы зло накалывать тяжелобронированных ребят, имеющих уязвимые внутренние органы. В киношке брем + улучшенное парирование, мастера оружия и бьем дефенсивом каждую секунду с возможностью забить на 0U (помним что х1,5 силы у нас уже есть), особо не теряя в уроне, но имея тяжелую пушку (а это значит легко топчем ребят с ножами, рапирами и прочей фигней). Если вопрос был вообще про двуручное оружие (дву.мечи, полеармы, копья, дв.молоты/цепы/топоры, то тут нужно обоснование на много букф, потому как каждое из этого оружия имеет свои плюсы и минусы, имеет разную степень универсальности и субъективное историческое содержание сиречь моду).

4. Насчет луков изначально неверное утверждение. Из пулемета можно дать вообще 600-700 выстрелов в минуту, это не значит, что так и надо всегда делать. Из лука вон в инете глянь ролики по спортивному вполне стреляют и раз в секунду. Вопрос только в эффективности этих выстрелов. 6 выстрелов в минуту это когда армии перестреливались по нескольку часов, а стрел было хорошо хоть 50-100 на одного лукаря. Конечно они не палили в белый свет как в копеечку, а еще, скажем, и крутили башкой по сторонам, тратя на это время — вдруг конница откуда ни возьмись?
  • avatar Ldan
  • 0
  • avatar Ldan
  • 0
Бедному Люкангу чем скорпа бить? У него только огненные спешалы к которым Скорп иммунен, а остальной урон делим вдвое. Рзать надо такие бонусы на корню.
  • avatar Ldan
  • 0
Оффтоп: Кто-нибудь в стиме рубает в МК 9 ?:)
Можно устроить чемпионат ИМКИ :)
  • avatar Ldan
  • 1
Мир скорее постап, намного меньше последствий ядерной катастрофы. Скажем так: скрещение Противостояния (Стивен Кинг) и Фоллаута, только с момента катастрофы прошло лет 500. Шаманов, магов, жрецов, друидов полно, правда одна проблема — магии нет :) Поэтому это скорее социальная роль :)

Записать игры хорошая идея, но, к сожалению, я не достаточно технически подкован для этого :)

ТУ в мире очень сильно плавает, в отдельных случаях (в медицине преимущественно) он может достигать и 8+2.

При генережке вы можете смело брать любые «реалистик» навыки, так как бэграунд вам доступен любо, в том числе и владение холодным оружием на экспертном уровне, включая техники. Бывший омоновец скажем (кор.меч/башенный щит) или реконструктор (тут хоть алебарду качайте). Снайпера, спецназовцы, взрывники тоже вполне доступно.

Через недельку-другую, если наберется хотябы 3 игрока и договоримся по времени, можно уже назначить сессию.
  • avatar Ldan
  • 0
Это же ролевая игра. Конечно мастер будет стараться ролеплеить.
  • avatar Ldan
  • 2
Все как в жизни

«Вонзивший на Майдане нож себе в горло мужчина оказался психом и вором
Это житель Хмельницкой области, который разыскивался милицией за кражи. Медики поставили ему такой диагноз: „резаная рана шеи (попытка суицида), алкогольное опьянение, острый психоз“

Чаще от кровотечения умирают, а не от самой раны.
  • avatar Ldan
  • 0
Наверное текстолит, но масса там аналогичная почти.
Рапира — классическая эдж рапир 1,2 из гарпса.
  • avatar Ldan
  • 0
Погугли «лонгсворд против рапиры». Ребятки вполне на сопоставимой скорости работают.
  • avatar Ldan
  • 1
Тип слэш это обычные понты а-ля Зорро, в бою почти неприменимы :)
  • avatar Ldan
  • 0
Согласен. Но к 17 веку уже не было цели забронировать все, что можно на тельце. Предпочтиали хорошие утяжеленные кирасы/нагрудники и открытый шлем, так как доспешные руки/ноги/забрала мушкетная пуля все-равно пробивала будь здоров.
  • avatar Ldan
  • 0
Вопрос сеттинга :)
  • avatar Ldan
  • 2
Есть замечательная штука как weapon adaptation. Всего 1 ОП (и он тут вполне оправдан для данного стиля) и никаких проблем.

Дагу проще спрятать. Много в какие места тебя могут не пустить с длинноклинковым оружием, а с кинжалом или дагой запросто. И весьма удобно при этом хорошо ей владеть, изучив парный стиль :)

Опять таки, в некоторых фехтовальных стилях на main-gauche есть уникальные фехтовальные техники, что расширяет арсенал приемов бойца довольно неплохо.
  • avatar Ldan
  • 0
В статье не отражены также такие уязвимости бронированных бойцов как повреждение доспехов и повреждение щитов (топором в крепкой руке запросто можно легкий щит расколоть за 2-3 удара).Причем что урон идет автоматом, если защита прошла за счет DB.