Об MK, да играх ролевых. Часть 2

Я уже примерно описывал, как я вижу ролевую систему по MK. Пришло время рассмотреть этот момент поподробнее.
Сразу оговорюсь что «карты» я делал на основе MTG, да и качество у них крайне низкое, так как делалось на скорую руку.

Рассматривать будем на примере одного из самых известных персонажей MK.

Скорпион:



Характеристики расставлялись, по большему счёту, наобум, основываясь на моём представлении о персонаже. Сила, скорость и ловкость выставлены по 10-ти балльной шкале.
Сила — отвечает за количество урона, которое будет наносить своими приёмами Скорпион.
Скорость — количество приёмов, совершаемых за ход
Ловкость — влияет на уклоняемость персонажа от атак (в текущих примерных вариантах пока не задействована.
Ниже идут особенности персонажа, приобретаемые за пойнты и влияющие на персонажа. У Скорпиона их ровно две. Описывать подробнее пока не вижу смысла


Давайте взглянем поближе на один из таких приёмов:

В верхнем поле у нас название приёма. Тут всё банально.
Дальше «красивая» пикча. Тоже стандартно.
Далее — самое интересное.
Требования — Какие-либо требования, ограничивающие возможность применения приёма. Может быть значение какой-либо характеристики, наличие какого-то предмета или черты.
Комбо — Возможно ли использование приёма в комбо (теоретически — связка ударов, которую противник может прервать только комбо-брейкером). Бывает 4 вариант:
  1. Возможно — применение приёма возможно в любой момент в комбо
  2. Начало — приём можно объединить в комбо только если оно начинается с этого приёма
  3. Завершение — приём можно объединить в комбо только если оно этим приёмом завершается
  4. Нет — приём нельзя включить в комбо

Скорость — сколько единиц скорости тратится на приём. То есть Скорпион, со своей скоростью 5 способен провести за ход 5 ударов ногой
Урон — Сколько стойкости будет отнято у персонажа противника, в случае достижения приёмом цели.
Особое — всевозможные побочные эффекты. У «Удара ногой» их нет. Попробуем рассмотреть на других картах:


Для использования приёма «Внутренний огонь» требуется чтобы персонаж имел черту «Из ада». В комбо данный приём можно использовать только если завершаешь им комбо. Требует 2 единицы скорости и наносит колосальный урон. Однако секция «Особое» говорит что использовать его можно только нанеся противнику урон в 40 единиц стойкости.


Для «Гарпуна» требуется чтобы у персонажа была скорость больше 4-х. Если противник против этого приёма пытается использовать уклонение — оно отменяется.


«Пламя ада» наносит небольшой урон, но зато это огненная атака, что значит что она будет продолжать наносить урон ещё некоторое время, после проведения приёма. Кроме того, приёмы «блок», сыгранные противником — не действуют против этого приёма.


«Пламя мести» не наносит урон, но зато укрывает персонажа огненным щитом, что значит что противник получает урон огнём, атаковав персонажа. При этом следующие 20 единиц урона будут поглощены


«Рывок» позволяет уклоняться от приёмам, на выполнение которым требуется больше 2-х единиц скорости


«Удар мечом» требует наличие у персонажа, собственно, меча.

Думаю, общий принцип, а так же моё текущее видение ситуации приблизительно понятны. Думаю дальше над боем в котором участвует более 2-х персонажей.

9 комментариев

avatar
Нужны комментарии?
1) в текущем виде циферки слишком большие: 5 ударов за ход для _среднего_ бойца это, имхо, очень много.
2) аналогично, урон и стойкость между собой не сбалансированы: одно комбо с внутренним огнем (40+8*7) снимает больше стойкости, чем есть у самого Скорпиона. Даже Шао Кан, помнится, не убивал одним комбо. Двумя — вроде мог.
3) Более интересно — как ты представляешь процесс игры. Классическая ролевая (и карточки приемов — это просто красивые напоминалки, что твой персонаж может) или с элементами настолки/мтг (в колоде 20 ударов ногой, 20 ударов рукой, 10 блоков, 10 уклонений и 10 спец.приемов, но использовать в раунде можешь только то, что есть в руке)?
4) чем механически отличается комбо от не-комбо
avatar
Комментарии, конечно же, нужны
1,2) Как я и писал, цифры взяты наобум. Балансом, адже приблизительным там, на текущий момент, и не пахнет
3) Скорее второй вариант
4) Условно говоря, комбо прерывается только комбобрейкером. В то время как в обычной ситуации, приёмы выкладываются по очереди. В следующем посте я, скорее всего, попробую на примере рассмотреть схватку по такой методике.
avatar
Табличку бы…
avatar
Оффтоп: Кто-нибудь в стиме рубает в МК 9 ?:)
Можно устроить чемпионат ИМКИ :)
avatar
Что такое MK 9?
avatar
avatar
Он чо-т портирован не очень, чтоб на ПК в него по сети играть. У меня, по крайней мере, толком не вышло.
avatar
Бедному Люкангу чем скорпа бить? У него только огненные спешалы к которым Скорп иммунен, а остальной урон делим вдвое. Рзать надо такие бонусы на корню.
avatar
Как я уже говорил чуть выше. Всё сделано исключительно для примера и наобум. Ни о каком балансе я даже и не заикался.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.